он у меня с 2007г,пробег на сегодня 100тыс,в воздушный патрубок (который идет на турбину)поступает масло,оно через разъем попадает по капельке на корпус стартера и разрушает его,последний поменяв, закрыл пленкой ПВХ и только поэтому, нашел причину поломки стартера (а дол---бы в нашем сервисе -официальный VW г.Вологды ,так и не устранили)Вопрос -масло в патрубке -менять турбину!
Добрый день Алексей, Если в патрубок гонит много масла, появился свист турбины при резком наборе скорости, то дело идет к замене турбины. Рекомендуем также установить турботаймер, который продлит жизнь турбины.
у меня не включается вентилятор для охлаждения жидкости в радиаторе в чём может быть проблема???? заранее спс!!
Добрый день Ярослав, причина может быть как в реле включения вентилятора, так и в самом вентиляторе (в том числе коротком замыкании обмотки статора (якоря). Приезжайте посмотрим.
Авто: audi 100, 1985, DS, Механика, Не quattro, VIN:
заводится идеально,(газ не трогаю) после 15-20 секунд работы на повышенных оборотах - падают и начинают плавать вплоть до того, что глохнет, если не нажать на газ чуток, неважно на холодную или прогретую, я думал почистить жиклеры,что посоветуете??
Добрый день Дмитрий, Почистить, сделать деффектовку, отрегулировать.