Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 1766) показать по:   10  30  50
<-Новее     73    74    75    76    77    78    79    80    81    82  [83]   84    85    86    87    88    89    90    91    92    93    Старее->
Имя:   Сергей
Дата: 07.06.13
Авто: А6, 1995, ABC, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4AZSN101920
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Хотел бы заменить прикуриватель на более современный, точнее на моей машине гнездо прикуривателя имеет больший диаметр, чем необходим для полноценной совместимости для всех устройств (электронасос, зарядное устройство и пр.) Могу ли я заменить каким-либо аналогом, например российского автопрома. Спасибо.

Здравствуйте!

Возьмите прикуриватель от более свежего поколения Вашей же машины - шансов что подойдет намного больше.
Имя:   Андрей
Дата: 07.06.13
Авто: VW passat b5, 1997, Aeb, Механика, Не quattro,
VIN:
Здраствуйте) на холодную все в норме, но когда машина поработает 5-7 минут обороты хх поднимаются до 1500-1400. Про газуешь падают до 1000 и снова поднимаются до 1500. Подскажите пожалуйста в чем проблема?

Здравствуйте!

По хорошему надо делать диагностику. На вскидку три проблемы могут быть - регулятор ХХ, датчик температуры и потенциометр дросселя.
Имя:   Алексей
Дата: 07.06.13
Авто: Шкода, 2008, Bvx, Механика, quattro,
VIN:
Зависают обороты на 2500 при наборе скорости ниже не сбрасываются можно сбросить только передачей или остановка . Офицалы чистили заслонку адаптировали 2раза не помогло .смотрели комп ошибок нет . В чем дело не знают
Двигатель 2.0fsi помогите . Спасибо


Здравствуйте!

Чудес не бывает. Отсутствие ошибок не говорит о отсутствие неисправностей в машине. Смените сервис - например на наш.
Имя:   Вадим
Дата: 07.06.13
Авто: AUDI A6 2.6 v6, 1994, ABC, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4AZSN028263
Здравствуйте, у меня проблема такова. Машина простояла полтора месяца, по возвращении обнаружил неработающий бензонасос. После замены насоса машина заводится легко, но обороты двигателя не переходят в обычный режим, т.е. стоят на отметке 1472-1512(по ВАГу). стал грешить на регулятор холостого хода... заменил его на новый. провел адаптацию, но снова безрезультатно. попробовал проехать некое расстояние, после нагрузки обороты начинают плавать от 1200 до 1400(приблизительно), диагностика вывела такую ошибку Датчик давления впускного коллектора-G71 sp Верхнее значение остановки. после сброса такой ошибки больше не показывал. Еще проводил такой эксперимент на этих 1500 оборотах глушил подачу воздуха, обороты спадают до 1100, но двигатель не глохнет, явных подсосов воздуха не слышно. Помогите разобраться пожалуйста.

Здравствуйте!

Тем не менее я считаю что это подсос воздуха. Попробуйте попшикать на воздуховоды и шланг средством типа "легкий старт" при приближении к дырке будет увеличение оборотов мотора.
Имя:   Вячеслав
Дата: 06.06.13
Авто: audi, 2005, BDW, Автомат, quattro,
VIN: WAUZZZ4F85N097553
Добрый день. Пробег авто 185000. Сцепление еще ни разу не залезал. неделю назад педаль сцепления уходила пару раз на половину ( была пустая), после пары качков проблема уходила. В настоящее время педаль сцепления больше не проваливается, но еду на механике как на автомате при разгоне ДВС быстро разгоняется до 3000-4000 оборотов, а через пару секунд обороты сами падают до 2500 и машина начинает потихоньку ускорятся. Подскажите возможные проблемы надо ли менять диски сцепления?? или проблема в ГЦС или в РЦС

Здравствуйте!

Осень похоже на пробуксовку диска сцепления. Что нужно менять покажет лишь дефектовка при вскрытии.
Страницы: (всего: 1766)
<-Новее     73    74    75    76    77    78    79    80    81    82  [83]   84    85    86    87    88    89    90    91    92    93    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди