Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 2943) показать по:   10  30  50
<-Новее     823    824    825    826    827    828    829    830    831    832  [833]   834    835    836    837    838    839    840    841    842    843    Старее->
Имя:   андрей
Дата: 26.11.11
Авто: транспортер, 1997, ==, Автомат, quattro,
VIN:
здраствуйте.у меня такая проблема-очень тяжело заводится двигатель.валит черный дым как с паровоза.а когда прогреится работает и заводится отлично(не дымит).проверил свечи накала-все работают.Пока было тепло заводился нормально, а похолодало-начались проблемы. ПОМОГИТЕ советом.СПАСИБО.

Добрый день Андрей!
причиной плохой заводки может быть компрессия.
Если при заводе "на горячуюю" двигатель заводится не резко "взрывно", а как бы подхватывая по цилиндру стартером, то как правило это связано с большим пробегом и износом двигателя.
После результатов компрессии (при условии работы свечей накала) необходимо дальше провести диагностику.
Имя:   Алексей
Дата: 26.11.11
Авто: A6, 1994, AAH, Автомат, quattro, Модель коробки CNT .
VIN:
Подскажите какой должен быть расход топлива у моей машины , а то мне кажется он очень большой. И еще один вопрос включаю заднюю скорость на прогретой коробке и идет удар в задний редуктор что может быть ?за ранее спасибо .

Добрый день Алексей,
расход топлива индивидуально будет зависеть от стиля езды, размерности шин, технического состояния двигателя (пробег), прогрева, эксплуатации город/трасса, электропотребления и пр.
в среднем двигатель 2.8 (AAH) должен кушать от 14 до 16 л. (МКПП) и от 16 до 18 л. по городу (АКПП), но с учетом пробок, а также ежедневного пробега (короткие дистанции) этот расход также может существенно увеличиться на 20-25%!!!

Сильных ударов при включении задней передачи быть не должно.
Проверьте уровень маскла в коробке.
Косвенно может завиесть от сстояния задних тормозных механизмов и колодов в частности, до технической неисправности самой АКПП, диагностика которой должна проводится силами Сервиса.
Имя:   Игорь
Дата: 26.11.11
Авто: a6 c4, 1995, wau, Механика, Не quattro,
VIN:
Доброго дня суток. У меня такая проблема при резком разгоне машина начинает дергаться, отпускаешь газ, ждешь пару секунд, а потом, или машина снова едет нормально, или снова не газует и глохнет, после чего заводится без проблем и продолжает ехать. Такое явление происходит только при резком разгоне, при плавном разгоне машина едет нормально, но всеравно тяга маленькая. Недавно заметил, что из выхлопной трубы валит белый дым. Машина бензиновая, 2.0 mono.
Спасибо!


Добрый день Игорь!
Попробуйте замерить давление в топливной рампе, проверить сапун топливного бака.
При наличие сильного белого дыма в выхлопных газах, проверьте уровень антифриза, наличие в расширительном бочке масляных пятен, а на щупе характерной эмульсии. В случае выявления любого из перечисленных симптомов срочно необходимо провести замену прокладки головки цилиндров.
Страницы: (всего: 2943)
<-Новее     823    824    825    826    827    828    829    830    831    832  [833]   834    835    836    837    838    839    840    841    842    843    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди