Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 2943) показать по:   10  30  50
<-Новее     824    825    826    827    828    829    830    831    832    833  [834]   835    836    837    838    839    840    841    842    843    844    Старее->
Имя:   сергей
Дата: 25.11.11
Авто: ауди 80, 1991, pp, Механика, Не quattro, гур
VIN: wauzzz8azma083914
здравствуйте.скажите пожалуйста у меня такая проблема.стоит электронный карбюратор 2ee,при заводке на холодную,маленькие обороты 600-800,при прогреве становятся 950-1000,но при достижении температуры 65-75 градусов происходит самопроизвольное газование,обороты становятся 1500-2000.заменил температурные датчики на тройнике,подушку под карбюратором,не помогло.при заводке на холодную пахнет бензином и секуню 40-50 идет черный дым.в чем может быть проблема.на диагностике не чего не выявили.

Добрый день Сергей,
для ответа необходимо как минимум считать коды самодиагностики датчиков и исполнительных устройств, это возможно сделать даже светодиодным тестером.
Имя:   Альберт
Дата: 24.11.11
Авто: Volkswagen Jetta, 2005, BGP, Автомат, Не quattro,
VIN: 3vwrf71k36m659112
При переключении АККП с 1й на 2ю, отмечается подергивание (особенно заметно при нагреве двигателя). На диагностике - ошибка работы катализатора, больше ошибок нет. Спецы говорят надо менять катализатор. Действительно это так? Какая связь между катализатором и АКПП? Заранее спасибо!

Добрый день Альберт,
очень мало информации.
Где обслуживалась машина, сбрасывались ли какие либо ошибки по чеку ?
Происходит рывок только при переключении или рывки в диапазоне переключения ?
При неисправности катализатора начинается "троение" и дергание двигателя, а также падение мощности, неисправность катализатора (или его датчика, цепи) действительно приводит к рывку при переключении передачи, но однозначно сказать, что вся проблема в катализаторе нельзя, необходима диагностика!

Имя:   александр
Дата: 24.11.11
Авто: ауди, 1999, agn, Автомат, quattro,
VIN: wauzzz8lzxa004054
стоит ли менять поршн. кольца пока гбц снята, изза обрыва ремня(вроде подешевле и моторист советует из за пробега) пробег 220 тыс ?

Добрый день Александр,
да, конечно, при данном пробеге данная процедура не будет лишней.
Страницы: (всего: 2943)
<-Новее     824    825    826    827    828    829    830    831    832    833  [834]   835    836    837    838    839    840    841    842    843    844    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди