Добрый день!Вы уже отвечали на вопрос "На работающем моторе периодически возникает стук и пропадает. Вы сказали, что дело в маслонатяжителе цепи. Но не сказали, что с этим делать или можно ездить и не обращать внимания?" Ваш ответ " Добрый день , если это гидронатяжитель цепи то его нужно менять". Извините, но у меня еще вопрос "Существуют ли другие причины этого стука. П.С. Звук появляется постепенно, но пропадает внезапно, такое ощущение, что он отключается программно, а не за счет повышения давления". Спасибо.
Добрый день , чтобы ответить на ваш вопрос нам надо его услышать самим
Авто: АУДИ 80 1989 год, PM, Механика, Не quattro, ГУР
стала глохнуть на ходу..поменял контактную группу (хотя старая родная когда снял была как новая)..завелась за полсекунды..прогрел.уже стемнело..включил ближний свет что бы заехать в гараж--тут же заглохла и пошёл лёгкий белый дымок из под крышки рулевой колонки..стал заводить ..завёл.горит лампа аккумулятора, знак "внимание" датчик зарядки показывает что её нет..выключил..стал ещё раз заводить,стартер вообще не крутит-только щелчки..завели с толкача.газ бросаю глохнет..при повороте ключа датчик топлива сам ползёт показывает аж перелив топлива.хотя бензина в баке литра 3..в чём причина ?
Добрый день , вы поставили Китайскую контактную группу , поставте оригинальную