Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 883) показать по:   10  30  50
<-Новее     826    827    828    829    830    831    832    833    834    835  [836]   837    838    839    840    841    842    843    844    845    846    Старее->
Имя:   Юрий
Дата: 06.04.05
Авто: AUDI 80 B4
не работает насос стеклоомывателя есть ли в его сети предохранитель? Работал и вдруг сломался


Есть.
Имя:   Максим
Дата: 06.04.05
Авто: A-80 B4 1994 2,0 ABK АКПП
A-80 B4 ABK АКПП
На холодную двигатель заводится без проблем, обороты ХХ ровные во время прогрева и после прогрева. Проблема возникает, если заглушить теплый либо горячий двигатель и снова запустить сразу либо через некоторое время. Здесь два сценария либо заводится и ХХ ровный, либо машину начинает колбасить. Подергивания на ХХ также интерполируются в перебои при более высоких оборотах, наблюдаются дергания в движении. Перегазовки не помогают. Если попробовать заглушить и снова завести, несколько попыток иногда приводят к положительному результату. При запуске холодного двигателя положительный результат гарантирован. ДТОЖ заменил, клапан стабилизации ХХ помыл. Герметичность впуска проверил. Свечи, фильтры в норме. И еще. Если при неровном ХХ снять фишку с клапана ХХ, то двигатель работает ровно, ставлю фишку на место - опять колбасит. Иногда ХХ выравнивается многократным подключением/отключением фишки КСХХ.
Что это может быть?




Неправильно работает система стабилизации холостого хода.
Запчасти - и их стоимость и наличие - ищите здесь: запчасти фольксваген. Закачите запчасти прямо на складе и онлайн.
Имя:   Евгений
Дата: 06.04.05
Авто: Audi 80 1.8S
Приветствую!
Модель двигателя PM 051075, VIN WAUZZZ89ZKA178719. Проблема плавающая т.е. причины и время её вознекновения не предсказуемы. С утра бывает что падают обороты плодь до того что мотор заглушается. Но через 5 мин все работает как часы. Потом какой то момент езды машина самопроизвольно увеличивает обороты двигателя порой до 4000 об\мин. Не важно на холостых или в движении. Проблема решается по разному можно заглушить и нетрогать машину часа 3-4, потом всё отлично, или продолжать движение но в этом случае примерно через 20-30 мин проблема преобразуется. Обороты начинают прыгать от 700 до 2000 об\мин. С тактом примерно в секунду. После первой стадии проблемы 20-30 мин и второй (примерно столько) же обороты нормальзуются. Проблема возникает 3-4 раза в месяц. На сервисе разводят руками. В чём проблема?



Необходима качественная ! диагностика холодного двигателя.
Имя:   Александр
Дата: 06.04.05
Авто: T4 AAC Digifant 1.21 1993г
Здравствуйте.
Машина начала дергатся при наборе скорости. Диагностика показала неисправность 525-лямбда зонд замыкание на шину питания. После замены лямбда-зонда неисправность на какое-то время пропала.А когда появилась опять, то ездить стало совсем невозможно.В ходе экспериментов(прокладывание жгута на л-зонд отдельного от основного,подача на него питания с другой колодки монтажного блока) выяснилось; что если отключить питание нагревательного элемента л-зонда, а информационный провод оставить то машина прекрасно себя ведет на любых оборотах. А компьютерная диагностика не находит никакой неисправности (No error detected) Подскажите пожалуйста чем мне грозит вся эта моя самодеятельность? Заранее спасибо!



Грозит... непроизводительной тратой денег.
Необходима качественная диагностика!
Имя:   сергей
Дата: 05.04.05
Авто: audi-80/43,
спасибо

Вопрос в обработке
Имя:   Олег
Дата: 05.04.05
Авто: Audi 100/45/92г.в. 2,6 E.
У меня подтекает жидкость гидроусилителя,ездил на сервис,подтянули насос,сказали добавить присадку и невыкручивать руль до конца в право,непомогает.Сам насос очень дорогой.
Прошу посоветовать как быть,может залить большее количество присадки,не навредит ли это?
Спасибо!!!



Вам поможет только замена насоса ГУР.
Имя:   сергей
Дата: 05.04.05
Авто: audi 100 c4
Задавал вопрос по поводу лампочки давления масла, двигатель AAD 2л инжектор.


Для начала, необходимо замерить давление.
450р.
Имя:   Сергей
Дата: 05.04.05
Авто: Audi 80 B3 1.8 DZ
У меня к Вам такой вопрос. После замены маслосъемных колпачков-начали стучать гидрокомпинсаторы (возможно не из-за этого), не могли бы Вы сказать, сколько будет стоить замена, и сама цена гидриков. И еще вопрос, мне где-то сказали, что вначале лучше проверить развиваемое давление масленого насоса на предмет его нормальной работоспособности. Сколько это стоит и сколько стоит сам масленый насос.


Замер давления 450р. (лучше на холодном моторе.)
Масленный насос 1500-6000р.
Замена гидриков 1800р.
гидрики 1680р.
Имя:   сергей
Дата: 05.04.05
Авто: audi 100 c4
Здравствуйте уважаемые господа специалисты.Утром при запуске двигателя лампочка давления масла не погасла.Уровень в норме,накануне вечером проблем не возникало.Масло esso.

Буквы мотора????
Имя:   сергей
Дата: 05.04.05
Авто: audi-80/43, 81г.
Я вам писал о проблеме что не пускалса ДВС с низкой компрессией. Проблема оказалась в катушке, поменял и движок взревел, но с этим появились две проблемы 1-на прогазовке резва, но трогаешься и машина начинает дергатся и глохнуть. И вторая-из-за чего может выбрасывать масло из отвода зазов клапанной крышки? Спасибо зарание.


Сергей, как это не прискорбно, хотя в это вы упорно не хотите верить, Ваш мотор умер:(
Масло в сапуне, причина избыточного давления картерных газов, вызванных крайне низкой компрессией в цилиндрах.

Страницы: (всего: 883)
<-Новее     826    827    828    829    830    831    832    833    834    835  [836]   837    838    839    840    841    842    843    844    845    846    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди