Сколько должна сопровождаться свеча накала с момента работы двигателя? дв.1х
Свечи накала, необходимы для предварительного прогрева камер сгорания, непосредственно перед запуском двигателя. Т.Е. Как лампочка накала тухнет, можно заводить мотор. При работающем двигателе их работа невозможна.
Добрый вечер!Подскажите пожалуйста в чем проблема.Иногда в двигателе происходит своеобразный "скачок" как будто встречное воспламенение. Иногда слабой силой, иногда сильнее. Но "скачки" не постоянные и не через равный промежуток времени. При этом из глушителя слышен несильный хлопок.Чаще это происходит на оборотах до 1400об\мин.Раньше это происходило очень редко ,теперь становится все чаще.Двигатель работает ровно,мощность по моему та же,запуск двигателя холодный и горячий без проблем.Подскажите пожалуйста в чем дело т.к сервиса специализированного в нашем городе нет.Двигатель ААТ 2.5TDI 115 л.с.Заранее благодарен.
Скорее всего, проблемы с ТНВД. Часто встречающийся дефект. Устранение на машине-4500р. Оплата по результату. если не получится, замена ТНВД.
Спасибо за внимание и ответ.Вопрос решился просто;переустановили фазы газораспределения, и машина завелась с первой попытки! Видимо немного ремень не "дотянули" при замене/ГРМ/, и он проскочил в момент заводки.../но через 20 тыс.?!?/.На возможность чего Вы указали. Всего хорошего.
Авто: Audi100 2,5 TDi,92г.в. 271 тыс. пробег. АКП.
Наездил 40 тыс. км без проблем. Менял только расходники,масло через 8-9 тыс/п-синтетика/.Двигатель ААТ. Зимой пользуюсь антигелем от "Хай Гир".После 2-хсуточной стоянки на морозе /-10 - -19 градусов/ на утро машина завелась, неуверенно поработала сек.10 и заглохла!? После следующих попыток запуска только немного схватывала но не завелась. Дня через два попробовал запустить при плюсовой температуре/+1/-даже не схватывала?! Свечи нак. рабочие. Поменял топливный фильтр/хотя на прежнем наездил не больше 10-ти тыс./ Фильтры фирмы "Кнехт". Ситуация с запуском не изменилась-мёртво... Продул топливопроводы в бак, хотя топливо вроде поступало, не запускается...До описанного случая не было никаких проблем с запуском,двигатель не дымил, расход масла до замены в пределах 0,5л. Двигатель отлично работал в разных диапазонах.Пожалуйста подскажите, в чём может быть проблема??? Заранее благодарен.
Вариантов несколько: 1. Свечи рабочие... а сколько стоит на них питание? (должно быть не менее 10 сек) 2. Негерметична топливная система(подсос воздуха) 3. Нет сигнала на позиционер(верхняя часть ТНВД) 4. После замены ремня ГРМ, в момент запуска перескочит на зуб.
Купил по доверенности Ауди-100 Quattro 89 года. Поехал переоформлять и никак не мог пройти экспертизу - номер двигателя имеет 6 цифр (и все) - что сильно не понравилось экспертам. VIN в порядке. При осмотре все ок (осматривало несколько экспертов), но заявляют, что такого быть не может, что "обязательно должны быть буквы". В справке написали, что "Внешних признаков изменения <..> не обнаружено", а где двигатель в скобках значится "следы динамического воздействия на ФХИ". Началась волокита. Пожалуйста, посоветуйте что-нибудь.
Буквы двигателя обязательно должны быть, в Вашем случае: МС, 1В, 2В... ну и 6 цифр. Если блок менялся на новый, то в этом случае ставится заводское клеймо и 6 цифр. Надо договариваться с экспертами и делать экспертизу с вклейкой фото. Других вариантов нет.
Машина(карбюраторная) не едет!!! Нажимаешь на газ - она не прёт. На малых оборотах ещё можно ехать, но потом всё равно глохнет. Постоишь - заводится. Но через некоторое время опять. На утро завёл без проблем. Уже два дня езжу, но жду повтора. Бензонасос или карб?
Скорее всего карб, чинить и/или чистить. У нас есть новый карб за 7500р.
Доброго времени суток. У меня такой вопрос после замены маслосъемных колпачков двигатель стал странно работать. С утра все ок, завелся с пол оборота и держит обороты в районе 1000, но стоит немного проехать и прогреть двигатель, то обороты подскакивают почти до 2000 и не падают до полного прогрева двигателя. Но если поездка не долгая и выключить не до конца прогретый двигатель, а потом минут через пять его завести то обороты снова 1000. Что это может быть? Зажигание и фазы в норме. И сколько это стоит? И еще вопрос, мне сказали, что вы продаете отремонтированные задние суппорта, не могли бы вы сказать так это или не так, сколько они стоят, какая на них гарантия и нужно ли вам оставлять свои старые суппорта. И сколько стоит замена их у вас? Заранее спасибо.
во время замены колпачков были сбиты метки механизма ГРМ как следствие сбито зажигание, от этого и проблемы. Суппорта Б/У или перебранные 2000р. новые 3500р.
Всё было нормально до морозов более 20. После первого дня завелась нормально, но обороты ХХ прыгали с 800 до 1000 даже уже и на прогретом двигателе, правда, после 20 сек вставали на место. После второго дня машина заводится и глохнет сразу. Помогает только, если держать педаль газа, при езде на ХХ глохнет. Только когда прогреется, тогда ХХ держит, но на 500-600, двигатель колбасит по-чёрному. Спасибо за ответ.
Как предположение: нарушена адаптация дроссельной заслонки. Точнее может показать только опрос сканером или ПК.
T-4 2.4d AAB 92г.в. у меня всегда стрелка температуры лежит на нуле,лишь после двух часов езды немного поднимается, но не вхедит в рабочую зону. перечислите пожалуйста возможные причины. и еще из выхлопной трубы все время идет белый дым.
Что касается указателя температуры: 1. Неисправен датчик температуры. 2. Неисправен сам указатель в щитке. 3. Излом проводки. Что касается дыма: 1. Установлен поздний угол впрыска 2. Недостаточная компрессия 3. Попадание охлаждающей жидкости камеру сгорания 4. Наличие воздуха в топливной системе.