было все нормально , а в один момент при заводке движок \"затроил\" , Были заменены звездочка к\\в , шкив Тнвд, ремень грм и ролик! Выствлены были все параметры (р\\в по линейке, тнвд с болтом стопорным, ВМТ. Подсоединен \"Вася\" 11.2 версия и выставлен момент впрыска(точно по желтой линии (норма). Правда Тнвд пришлось двигать на раннее зажигание, т.к. по старому месту движок не заводился. Чере з неделю стал хуже заводится( постепенно), а после езды по трассе 500км ( скорость 100-120) стало совсем плохо заводится. Подсоединили \"Васю\" и на графике угол момента впрыска ( в базовых установках) прыгал каждую секунду ( левый показатель) то 38, то 255. Температура солярки 142 градуса. Ни один из знакомых диагностов такого не встречал!!!! В чем может быть причина этого , что могло выйти из строя и как лечить? Подозрение пало на какой-то датчик внутри ТНВД. При этом после заводки ( с 15-20 попытки ) раьотает прекрасно, тяга отличная , машина \" летит и ускоряется \" без проблем, как будто никаких проблем при заводке. Спасибо заранее за ответ!!!
к сожалелению ответить на Ваш вопрос можно только после диагностики ТНВД и общего состояния двигателя.
Авто: Audi A6 2.5tdi , 1994, AAT, Автомат, Не quattro, VIN:
Audi a6 1994г.в 2.5 turbo disel отказала АКПП включаю драйв а она не едет только чувствуется подергивание, а если и едет то только на первой.В аварийный режим не встает помогите пожалуйста!!!!
не мучайте коробку. чем быстрее обратитесь в сервис, тем дешевле выйдет ремонт! проблемы могут быть как с электрической, так и с механической частью. как давно менялся фильтр коробки? какого цвета и запаха масло ? что предшествовало поломке ! для правильной диагностики и ремонта необходимо снять поддон АКПП! ждем Вас !