Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 295) показать по:   10  30  50
<-Новее     75    76    77    78    79    80    81    82    83    84  [85]   86    87    88    89    90    91    92    93    94    95    Старее->
Имя:   Максим
Дата: 17.11.11
Авто: Audi 80, 89г, ?, Автомат, quattro,
VIN: незнаю
Добрый день. подскажите пожалуйста проблема в том что как только завожу машину прогрею проедусь немного мощность двигателя теряеться чтоб машина ехала или разгонялась приходиться больше нажимать педаль газа чем обычно, можно на ходу заглушить машину завестись со скорости мощность снова появляеться потом опять пропадает такое ощущения что как будто тянет кто то назад. и Расход 20 литров. Даже когда педаль нажимаешь до полика машина еле разгоняеться в чем может быть дело подскажите???

Добрый день Максим,
можно попробовать искать решение по следующей схеме:
проверьте на незаведенной машине проверить зазор между плунжером и рычагом расходомера.
необходимо:
- замерить системной давление, для двигателей NF/NG/AAR системное давление должно быть равно 6.3 атм;
- измерить остаточное давление, которое должно не падать несколько минут;
- Измерить и отрегулирова давление в нижних камерах дозатора;
и отрегулировать баланс топлива в форсуночных каналах.
большинство операций проделывается с помощью манометра и вольтметра.

также не указан пробег Вашей машины, компрессия, давление в топливной рампе и пр. неисправность может быть вызвана совокупностью неработающих или "уставших" механизмов и датчиков двигателя.
Имя:   Денис
Дата: 16.11.11
Авто: A 100 /45, 1992, AAD, Механика, Не quattro,
VIN:
На приборной панели показывает температуру охлаждающей жидкости всегда максимум 60 градусов, одновременно мигает контрольная лампа на приборной панели. Заменил термостат, датчик (он у меня синий двухконтактный, переставлял приборную панель с аналогичного автомобиля - результаты те же. В чем проблема?

Добрый день Денис,
электрика наука о контактах, возможно в каком то из жгутов - пробой.
необходимо более внимательно проверить на исправность сам датчик температуры, так и жгут проводки.
Имя:   александр
Дата: 16.11.11
Авто: ауди, 1996, ADR, Автомат, quattro,
VIN: WAUZZZ4AZVN029734
Здравствуйте. У меня при включении обогрева салона повышаются обороты холостова хода (1000-1100 об.). Причем они повышаются после перегазовки. Также я заметил, что когда машина стоит под уклоном холостые обороты при включенной печке не повышаются. Что это такое?.

Добрый день Александр,
при увеличении потребителей, в данном случает электропотребления, двигателю становится труднее вращать генератор и обороты падают, это падение оборотов мгновенно и практически не заметно для человека, отслеживает за падением оборотов контроллер (мозг) и повышает обороты чтобы двигателю было легче.
Приезжайте посмотрим.
Отсутствие повышенния оборотов при включенной печке и другие "плавающие" ошибки могут быть вызваны к примеру неисправностью самой печки или к примеру ее температуры (спирали), а также проблема может быть в "уставшем" аккумуляторе (как правило), который уже не может "оперативно" на холодную принимать и отдавать ток.
Имя:   макс
Дата: 15.11.11
Авто: ауди, 1990, aar, Автомат, Не quattro,
VIN:
здрастввуйте у меня ауди 90 с акпп проблема такая машина едит только назад модель акпп 087 возможно что подойдут запчасти от 097

Добрый день Макс,
для начала необходимо провести полную дефектовку АКПП, а после принимать решение о ремонте (или поиске запчастей) или решение о замене на контрактную АКПП.
Имя:   михаил
Дата: 14.11.11
Авто: Audi A4, 1998, ALF, Автомат, Не quattro, климат-контроль
VIN: WAUZZZ8DZWA212981
На прогретый двигатель печь дует еле теплым воздухом. Открываю расш. бачок идет воздух. Говорят что крыльчатка помпы накрылась не гоняет ОЖ, незнаю что может быть? Уровень ОЖ в норме.

Добрый день Михаил,
возможно у Вас воздушная пробка или засорена сама печка и(или) подводящие патрубки, проверить можно руками "пройдясь" по патрубкам сжимая и разжимая более толстые.
вряд ли крыльчатка помпы, в противном случае Вы бы с большой вероятностью перегрели бы двигатель вплоть до клина и (или) поведенной головки!
Имя:   Андрей Рэд
Дата: 14.11.11
Авто: audi 100 C3, 1987, sh, Механика, Не quattro,
VIN:
Здраствуйте! Скажите пожалуйста в чём может быть проблема, если не дует теплый воздух на ноги в климат контроле? Кнопки "на ноги" у меня нет. Заслонки там стоят, но они никогда не открывались на полную. Может процентов на 10 при включении обдува стекла. Есть кнопка bi-lev, но я не знаю что она должна делать.
Спасибо!


Добрый день Андрей,
разбирать торпеду, проводить дефектовку блока климат контроля.
Имя:   Иларион
Дата: 13.11.11
Авто: Audi-A6 2.0, 95, fdr, Механика, quattro,
VIN:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. какой аккумулятор лучше поставить на Ауди-А6 95г.в. 2.0 мод АВК с климат контролем?

Добрый день Иларион,
любой понравившийся подходящий по размеру и по цене,
сбалансированное решение бошь, варта = 62 ампер часа (необслуживаемые),
либо любой российский аккумулятор 62 ампер часа - бюджетно (обслуживаемые)
Имя:   Серик
Дата: 12.11.11
Авто: Audi B4, 1992, ABT, Механика, Не quattro, обьем 1984 куб, см., моновпрыск
VIN:
1.Скажите пожалуйста какая рабочая температура двигателя должно быть по городу и по трассе(ЗИМОЙ И ЛЕТОМ)? и расход топлива? Спасибо заранье!!!

Добрый день Серик,
температура должна быть одинаковой
рабочая от 91 до 105 градусов,
Таблица температур включения вентилятора обдува радиатора
бензиновый одноступенчатый 92-97 темп. включения 84-91 темп. выключения
бензиновый двухступенчатый 92-97 темп. включения 84-91 темп. выключения
рабочай температура 99-105 темп. включения 91-98 темп. выключения

расход топлива в зависимости от стиля езды, состояния двигателя:
для авто в хорошем техническом состоянии: расход по городу 10,5-11,5 литров; трасса 9 литров
Имя:   роман
Дата: 12.11.11
Авто: ауди80 б4, 1991, ABT, Механика, Не quattro,
VIN: wauzzz8czpa054300
ВИБРАЦИЯ В РУЛЬ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ
КОЛОДКИ И ДИСКИ МЕНЯЛ УЖЕ 2РАЗА ПРОХОДИТ ВРЕМЯ МЕСЯЦ ДВА ВИБРАЦИЯ ПОЯВЛЯЕТСЯ СНОВА ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ?


Добрый день Роман,
мало информации,
диски чего менялись ? тормозные диски ? диски автошин ? как были изношены колодки? на какой скорости при торможении проявляется биение? какие еще симптомы.
Обязательно проверьте на биение задние тормозные диски ! (именно задние !! желательно поменять)
Также теоретически это могут быть направляющие суппортов, износ и неравномерная работа цилиндров суппортов, биение изношенных ступичных подшипников.
Имя:   сергей
Дата: 12.11.11
Авто: audi a4, 1999, arg, Механика, Не quattro,
VIN:
в сырую погоду очень долго не могу завести машину в чем может быть причина.провода свечи поменял ,топливный насос работает.заранее спасибо

Добрый день Сергей,
Электрика, если зависимость только от влажности.
пройдитесь по контактами и проводам силиконовой смазкой или вд-40.
Имя:   Владимир
Дата: 11.11.11
Авто: audi A6, 1999, APU, Автомат, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4BZXN091708
Плохо заводиться "на холодную" утром. Где искать кроме фильтров?

Добрый день Владимир,
к примеру в датчике температуры охлаждающей жидкости.
Имя:   СЕРГЕЙ
Дата: 11.11.11
Авто: AUDI, 1991, AAE, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4AZMA010667
Здраствуйте. подскажите пожалуста, недавно машина начала похлопывать в глушитель и неравномерно работать на холостом ходу. При добавлении оборотов хлопки проподают. Машина в тяге не потеряла. Сделал компьютерную диагностику двигателя, показало ошибку расположения распредвала и при включеном зажигании (двигатель не заведен) показывает ошику датчика холла, а когда завожу двигатель датчик работает нормально. Подскажите в чем причина?

Добрый день Сергей,
возможно у Вас "накопилось" несколько накладывающихся друг на друга ошибок:
- датчик холла, хлопки в выпускной вызваны тем, что не все топливо сгорает, нарушены фазы впуска и выпуска. Мозг перестает видеть из за датчика холла (плавающей ошибки) вращение двигателя (к примеру при низком уровне выходного сигнала датчика в 2 вольта и не ниже) и происходит смещение и выпадение сигнала, при этом двигатель в принципе будет работать на средних показателях, но не стабильно;
- ошибка расположения распредвалов.
для начала смело меняйте датчик холла !
Имя:   Сергей
Дата: 11.11.11
Авто: Ауди, 1993, AAE, Механика, Не quattro,
VIN:
Добрый день!! у меня такая проблема, на холостых работает норм а когда газ даешь она глохнет

Добрый день Сергей,
опишите подробнее.
Газуете при нагрузке ?
глохнет-захлебывается, выкручивали свечи, мокрые ?
Неправильное образование топливной смеси.
Имя:   михамл
Дата: 10.11.11
Авто: audi100, 1987, ph, Механика, Не quattro,
VIN:
там стоит ke-джетроник

Вопрос в обработке
Имя:   михаил
Дата: 10.11.11
Авто: audi100, 1987, ph, Механика, Не quattro,
VIN:
добрый день! подскажите пожалуйста, при прогреве плавают обороты примерно 800-1200, заезжал не в одно сто, ничего не находят. после прогрева примерно 50-70 градусов все отлично. заранее спасибо.

Добрый день Михаил,
можно попробовать искать решение по следующей схеме:
проверьте на незаведенной машине проверить зазор между плунжером и рычагом расходомера.
необходимо:
- замерить системной давление, для двигателей NF/NG/AAR системное давление должно быть равно 6.3 атм;
- измерить остаточное давление, которое должно не падать несколько минут;
- Измерить и отрегулирова давление в нижних камерах дозатора;
и отрегулировать баланс топлива в форсуночных каналах.
большинство операций проделывается с помощью манометра и вольтметра.

также не указан пробег Вашей машины, компрессия, давление в топливной рампе и пр. неисправность может быть вызвана совокупностью неработающих или "уставших" механизмов и датчиков двигателя.
Имя:   666
Дата: 10.11.11
Авто: audu s 4, 1994, aan, Механика, quattro, turbo
VIN:
проблема,газ в полик держишь обороты сначало до 7.6 потом играет гдето 4,3.5 при этом ногу с газа не убераешь.всё смотрели уже мастера незнают причину,а иногда когда машина холодная машина нормально 1ю,2ю выжимаешь наченает дергать,газ по техоньку нажимаешь едит как положена газ в пол обороты наченают играть

Добрый день,
смотрите давление в топливной рампе.
подключайте компьютерную диагностику и считывайте параметры под разными нагрузками.
Имя:   Марат
Дата: 10.11.11
Авто: Фолькцваген Passat B5, 1997, AHL, Механика, Не quattro,
VIN: WVWZZZ3BZWP126761
Добрый день. При заведении машины на холодную сразу же начинает крутиться вентилятор вискомуфты и температура не поднимается на ходу. Радиатор ОЖ нагревается сразу. Связано ли это с термостатом и должен ли крутиться вентилятор вискомуфты? Спасибо.

Добрый день Марат,
вискомуфта не связана с термостатом, зависит от окружающей среды и температуры подкапотного пространства.
Да при заведении машины на холодную вентилятор должен начать крутиться сразу, но не так сильно, как при прогретой машине.
Имя:   Игорь
Дата: 10.11.11
Авто: audi, 1987, MC, Автомат, quattro,
VIN: WAUZZZ44ZHN133196
ПРИ ОБРЫВЕ РЕМНЯ ГРМ ПОГНУТСЯ ЛИ КЛАПАНА.

в 99% процентах на audi MC при обрыве ремня грм клапана гнутся.
Имя:   Игорь
Дата: 10.11.11
Авто: audi 100 44 2.2 turbo , 1987, MC, Автомат, Не quattro,
VIN: WAUZZZ44ZHN133196
ПРИ ОБРЫВЕ РЕМНЯ ГРМ ПОГНУТСЯ ЛИ КЛАПАНА.

в 99% процентах на audi MC при обрыве ремня грм клапана гнутся.
Имя:   eduard
Дата: 09.11.11
Авто: audi, 91, way, Механика, Не quattro,
VIN:
ауди в3 1.8 моно. была порвана прокладка под моником, заменил, установил ГО. вроде все отрегулировано, но очень медленно падают обороты до 1800, а от 1800 до 900 нормально.
заранее благодарю.


приезжайте на диагностику.
Имя:   Саид
Дата: 08.11.11
Авто: wolcvagen, 1999, adr, Механика, Не quattro,
VIN:
печка не дует горячий воздух,поменял темостат и сервопривод заслонки печки,никакого результата,плюс ко всему при движении падает температура двигателя.подскажите что делать?

Добрый день Саид,
в начале необоходимо понять, что предшествовало данной проблеме ?
замена патрубков ? радиатора?
наблюдаются ли следы масла и пузырение в расширительном бачке ?
Имя:   Саид
Дата: 08.11.11
Авто: wolcvagen, 1999, adr, Автомат, quattro,
VIN:
печка не дует горячий воздух,поменял темостат и сервопривод заслонки печки,никакого результата.подскажите что делать?

в начале необоходимо понять, что предшествовало данной проблеме ?
замена патрубков ? радиатора?
наблюдаются ли следы масла и пузырение в расширительном бачке ?
Имя:   Саид
Дата: 08.11.11
Авто: wolcvagen passat, 1999, adr, Механика, Не quattro,
VIN:
печка не дует горячий воздух,поменял темостат и сервопривод заслонки печки,никакого результата.подскажите что делать?

Добрый день Саид,
приезжайте на диагностику, возможно потребуется промыть или заменить радиатор печки, либо найти воздушный пузырь
Имя:   александр
Дата: 07.11.11
Авто: VW T4, 1992, AAC, Механика, Не quattro,
VIN:
На холостом ходу работает нормально при нажатии газа начинает глохнуть и не набирает обороты....

приезжайте на диагностику.
необходимо снять коды ошибок (при их наличие),
возможно это связано с электрической частью,
но возможно это бензонасос, который не выдает нужное давление.
Имя:   Ильфат
Дата: 07.11.11
Авто: Фольксваген пассат В6, 2008, 1.8, Механика, Не quattro,
VIN:
С пассажирской стороны печки дует холодный воздух

необходимо снимать торпеду и смотреть блок заслонок.
ждем Вас.
Имя:   Андрей
Дата: 02.11.11
Авто: сеат, 1997, 1z, Автомат, quattro, г\\\\\\\\у,
VIN:
было все нормально , а в один момент при заводке движок \"затроил\" , Были заменены звездочка к\\в , шкив Тнвд, ремень грм и ролик! Выствлены были все параметры (р\\в по линейке, тнвд с болтом стопорным, ВМТ. Подсоединен \"Вася\" 11.2 версия и выставлен момент впрыска(точно по желтой линии (норма). Правда Тнвд пришлось двигать на раннее зажигание, т.к. по старому месту движок не заводился. Чере з неделю стал хуже заводится( постепенно), а после езды по трассе 500км ( скорость 100-120) стало совсем плохо заводится. Подсоединили \"Васю\" и на графике угол момента впрыска ( в базовых установках) прыгал каждую секунду ( левый показатель) то 38, то 255. Температура солярки 142 градуса. Ни один из знакомых диагностов такого не встречал!!!! В чем может быть причина этого , что могло выйти из строя и как лечить? Подозрение пало на какой-то датчик внутри ТНВД. При этом после заводки ( с 15-20 попытки ) раьотает прекрасно, тяга отличная , машина \" летит и ускоряется \" без проблем, как будто никаких проблем при заводке. Спасибо заранее за ответ!!!

к сожалелению ответить на Ваш вопрос можно только после диагностики ТНВД и общего состояния двигателя.
Имя:   Роман
Дата: 02.11.11
Авто: Audi A6 2.5tdi , 1994, AAT, Автомат, Не quattro,
VIN:
Audi a6 1994г.в 2.5 turbo disel отказала АКПП включаю драйв а она не едет только чувствуется подергивание, а если и едет то только на первой.В аварийный режим не встает помогите пожалуйста!!!!

не мучайте коробку.
чем быстрее обратитесь в сервис, тем дешевле выйдет ремонт!
проблемы могут быть как с электрической, так и с механической частью.
как давно менялся фильтр коробки?
какого цвета и запаха масло ?
что предшествовало поломке !
для правильной диагностики и ремонта необходимо снять поддон АКПП!
ждем Вас !
Имя:   александр
Дата: 02.11.11
Авто: AUDU80, 1987, SD, Механика, Не quattro,
VIN:
как определить момент впрыска топлива?не запускается двигатель. искра есть,свечи мокрые беннзин поступает.

опишите более подробно проблему
Имя:   роман
Дата: 02.11.11
Авто: фольсваген транспортер Т4, 1993, AAB, Механика, Не quattro,
VIN: wv2zzz70zPH093082
Здравствуйте. у меня лопнул гидротолкатель. подскажите пожалуйста чему это могло навредить. заранее спасибо

гидротолкатель сцепления ?
ничему.
Имя:   санек
Дата: 31.10.11
Авто: audi, 1990, 235, Механика, Не quattro,
VIN:
добрый вечер,подскажите пожалуйста.....вчера поставил термостат,отъездил день,никакой течи...Утром приехал на работу появилась течь со шкива помпы....мне кажется сальнику пришел капут....так вот,он меняется вообще,или нет....у меня прсто лежит новая помпа,но я не знаь как ее поменять,кто менял можкт подскажите,долгая ли это работа..???язаранее спасибо.

работа не долгая, но требует квалификации.
рекомендуем обратиться в сервис.
не затягивайте, при наступлении холодов течь может усилиться, а также можен заклинить помпу !
Страницы: (всего: 295)
<-Новее     75    76    77    78    79    80    81    82    83    84  [85]   86    87    88    89    90    91    92    93    94    95    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди