Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 1766) показать по:   10  30  50
<-Новее     75    76    77    78    79    80    81    82    83    84  [85]   86    87    88    89    90    91    92    93    94    95    Старее->
Имя:   Валерий
Дата: 04.06.13
Авто: ауди 100, 1990, rt, Механика, Не quattro,
VIN:
здраствуйте,у меня такая проблема,я поменял двигатель,поставил 2.0 бензин инжектор 90 года,мне надо поставить блок управления(jetronik)у меня стоит мотроник с 2.3 бензин.в итоге мне сказали электрики что должно быть два блока управления,один есть который находится со стороны пасажирской,а где находится второй,я не знаю,они как то соединины между собой,просто при покупке двигателя мне дали только этот блок,где мне найти второй блок,и где он стоит?или это электрик чтото путает?

Здравствуйте!

Электрик что-то путает.
Имя:   Алексей
Дата: 04.06.13
Авто: AUDI 100c4 2.3aar, 1993, aar, Механика, Не quattro, климат
VIN:
машина очень сильно греется сейчас лето если остановится за 10 минут температура двигается к 115 градусам и выше (но обычно гулушу и остужаю машину). При езед по городу стабильно держится температура 100-102 градуса. Климат не греет горячий воздух не идет вообще. Менял весь антифриз недавно думал где то забита система как показала прокачка пробок нигде нет и воздуха небыло все патрубки горячии и те которые идут на печку помпа качает и все жидкости исправно ходят по системе. Подсказали что могла прогнить какая то перегородка в радиоторе печки. Посоветуйте что нибудь вы.

Здравствуйте!

Я думаю у Вас забит основной радиатор мотора. Что с печкой надо выяснять после нормализации температурного режима мотора.
Имя:   Алексей
Дата: 04.06.13
Авто: AUDI 100c4 2.3aar, 1993, aar, Механика, Не quattro, климат
VIN:
Простите за мою лень за ранее, не прочитал все сообщения до этого, наверно вы уже отвечали на подобное но прошу помочь.
Суть в чем машина заводится и на холостом ходу не совсем стабильно работает и сильно каптит и если машину не прогреть до 60-70 градусов при троганье и дальнейшей езде нажимая педаль газа машина чутли не глохнет и появляется сильнейший запах бинзина. Недавно начались проблемы подобные и на разогретом движке стал переодически троить и также проподает тяга но опять не постоянно то все нормально то начинает так тупить. И всегда когда глушишь машину на горячую через 20 минут пытаешься завести долго не заводиться только после нажатия педали газа. Подскажите если не с причиной причина, то хотябы на что грешить и куда метаться. Заранее спасибо. И кстати сильно плавет расход бензина от 10-11 по городу до 17-18


Здравствуйте!

Чаще всего проблемы такого рода связаны с температурным датчиком.
Имя:   артём
Дата: 04.06.13
Авто: audi a4кватро , 1999, AEB, Автомат, quattro,
VIN:
здравствуйте!! при заводке машины держит 300-400 оборотов, если педалью набрать 1000 то работает нормально. но если по газовать то сама скидывает до тех же 300-400. подскажите что может быть.

Здравствуйте!

Возможно подсасывает воздух, либо регулятор ХХ неисправен, либо датчик температуры барахлит.
Имя:   данила
Дата: 04.06.13
Авто: Audi, 1998, ALF, Автомат, quattro,
VIN: WAUZZZ4BZWN173320
здраствуйте, помогите пожалуйста, поменял гидро натяжитель, появились какие то хлопки в двигателе когда едешь, на холостых работает не ровно, (может быть троит???)что делать??7

Здравствуйте!

Возможно сбиты фазы ГРМ.
Страницы: (всего: 1766)
<-Новее     75    76    77    78    79    80    81    82    83    84  [85]   86    87    88    89    90    91    92    93    94    95    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди