Здравствуйте! Большое спасибо за консультацию на вопрос от 09.12! Подскажите, пожалуйста, можно-ли(и как долго) эксплуатировать машину зимой с такой неисправностью? Чем это грозит? Какие рекомендации? Заливаю масло LIQUI MOLY MOLYGEN 10W-50. Спасибо!
Эксплуатировать можно, НО имейте в виду, что машина должна работать в рабочем диапазоне температур, такие скачки не желательны. Хотите сэкономить, подставьте перед радиатором картоночку, но каждая экономия как правило "боком" выходит...
Здравствуйте! 23.07 и 30.07 я задавал Вам вопросы по поводу неисправности термостата. Вы меня успокоили, но только до зимы. Сейчас, к сожалению, при наружной температуре +2+6 градусов температура охлаждающей жидкости при езде за городом +65+70 град. При езде 60-80 км/час температура +80 град, при скорости 90-120 км/час - +65+70 град. Если остановился, постоял немного с включенным двигателем - температура подымается до90 град, далее при езде - стремительно падает. Может это все-таки термостат? Спасибо!
Собственно говоря... причины может быть две: Термостат Вискомуфта крыльчатки вентилятора.
Здравствуйте. Недавно появилась неравномерность холостого хода, по стрелке тахометра не видно, но по звуку заметно, что двигатель работает неустойчиво. В общем поведение авто не изменилось, разгон номальный, расход при 120-130 км/ч 9 литров на сотню. Были морозы (-18), заводилась нормально. Советуют менять свечи. Подскажите.
Нет иничего проще... чем выкрутить свечу, и посмотреть её состояние... И все сразу станет ясно, как день
У меня есть проблема. Едешь по трассе (похоже надо ехать именно в монотонном режиме) некоторое время и тут берёт и ни с того ни с сего глохнет. Постоишь 5 минут - заводится опять нормально. Когда заводишься после того. как заглох - выхлоп черный.
Прошлый раз проявлялась полгода назад, исправилось чисткой и настройкой карба. Счас проявилась опять. Куда копать? Пока мысле две - простая - неправильно настроен карб - то есть неправильно выставлен угол опережения зажигания и холостой ход. В пользу этого говорит, что счас с началом холодов заводиться с полностью выставленным подсосом стала со второго раза - первый раз заведётся и сразу заглохнет, второй раз без проблем. Вторая версия - топливный насос чудит. Кто проверить эту версию понятия не имею.
Вторая проблема - после того как немного покрутили карбюратор - стала глохнуть стоя на холостом ходу. Начинает трястись, и потом берёт и глохнет. После этого сразу заводится без проблем и трястись начинает намного меньше. Выхлоп посмотреть не смог, ибо все разы когда глох на холостом ездил один..
На такой длинный вопрос... Вы получите короткий ответ, который Вас удивит и разочарует... Мы не занимаемся карбюраторами!!! Об этом много говорили. Будьте внимательны, читайте «историю»!!!
Добрый день подскажите пожалуйста что может быть запустил двигатель при -10 прогрел все нормально тронулся через несколко метров при нажатии на газ глохнет остановился больше не заводится уровень масла в картере сильно увеличился запах бензина компрессия вроде в норме Большое спасибо С уважением
Необходима замена датчика температуры двигателя, он (датчик)думает, что машине холодно и обогащает смесь, соответственно заливает двигатель. Ну и масло надо менять, только без промывки.
Добрый день! Двигатель, пока не прогреется до 70-80 градусов, делает провалы при нажатии на педаль газа. Причем только при движении, на холостых довольно ровно набирает газ. На хорошо прогретом двигателе вполне удовлетворен. Может это нормально?
Добрый вечер. Диагностика 900р. вероятная причина- подсос воздуха в системе впрыска.
Здравствуйте! Пересел с МВ124 дизель на А6, все нравиться-локоматив, но расходы на топливо увеличились пропорционально мощьности. Хочу перевести на газ, стоит ли овчинка выделки? И возможны ли проблемы сдвижком в будующим?
Добрый вечер. Мы уже отвечали на этот вопрос... посмотрите в предыдущих... Да... такое возможно. Но мы не сторонники установки газового оборудования.
Зравствуйте, проблема в холостом ходе. После регулировки концевика дроссельной заслонки, обороты плавают, причем выше 950 не поднимаются, переодически падают до 400-500, но сразу восстанавливаются до 950 и снова падают. Так все время. Проверял клапан холостого хода - в порядке. Еще такой момент когда выключаешь передачу, (перед светофором например), то обороты падают почти до 0, но восстанавливаются (ощущение, что концевик не срабатывает, но его я регулировал и проверял несколько раз) Поддается ли регулировки потенцометр дрос. заслонки? И еще утром в любой мороз обороты при прогреве 1000-1100 не мало ли? (заводится хорошо) Заранее благодарен
Добрый вечер. Все можно отрегулировать, но не все потом можно восстановить. Обороты при прогреве в норме. Для того, что бы вы не тратили деньги в пустую предлагаем... сделать полную диагностику системы впрыска. 1300р.
Спасибо, что не оставляеете без внимания мою проблему с холостыми оборотами и извините за достачу. Теоретически сколько будет правильно отрегулировать насос? Будет ли от этого смысл? или не лезть пока проблема не сильно беспокоит?