Здравствуйте! Отвечаю на Ваши вопросы 1. В момент работы стартера напряжения на бензонасос не подается; 2. Сигнализация не работает; на СТО сказали, что легче установить новую, чем починить старую. Кстати, на машине стоит система впрыска не "KE-motronic", а "MPI". Может у Вас есть описание этой системы? Буду ждать совета, заранее большое спасибо!!!
Скорее всего у Вас не идет сигнал с ЭБУ (электронного блока управления) двигателем...
У меня большой расход топлива.Сделал компьютерную диагностику двигателя, регулировку зажигания.После этого машина почему-то потеряла мощность,и по прежнему большой расход 11 л/100 км.Посмотрел-свечи черные(свечи то новые,работа на обогащенной смеси?),холодная заводится всегда только со второго раза.В чем дело? Заменить форсунки?Может зажигание неправильно выставили?А как самому по стробоскопу выставить?
Здравствуйте! Купил А4 с отключенным турбонадувом, влияет ли турбонадув на давление масла в двигателе? При рабочей температуре давление масла 2 кгс на холостых,при оборотах 3,5 поднимается до 2,5кгс. Возможно ли купить турбонадув б/у и сколько он будет стоить?
Нет.. на давление в моторе не влияет. Но заинтересовало следующие: Каким образом она(турбина)у Вас выключена...?
Здравствуйте! Это опять я, по поводу "лишней искры". Большое спасибо за совет, попробую подробнее описать проблему, может дело и не в искре. Значит, при включении зажигания - нет электрического импульса на бензонасос (при этом мерцают "лампочки" на приборной панели), но стартер крутит (машина не заводится). При выключении зажигания - срабатывает бензонасос, но стартер не крутит (машина опять не заводится). Если подать электрический импульс на бензонасос "на прямую" (обойдя "систему запуска"), то машина нормально заводится. Добавлю еще то, что эта "беда" случилась после компьютерной диагностики двигателя, которая показала, что все впорядке. А после того, как отъехал от диагностики домой, заглушил двигатель - дальше заводиться не хотел. Поэтому поделитесь, пожалуйста, советом, буду очень Вам признателен. Может на диагностике что-то замкнули? Заранее огромное спасибо!
Здравствуйте. Проверьте подачу напряжения на б/насос в момент работы стартера(разъем б/насоса находится под задним сиденьем). Есть ли на машине сигнализация и что она блокирует?
У меня AUDI-200 турбо,1985 г.в., WIN WAUZZZ44ZGN037781, код двигателя - JY, механический инжектор, АКПП. С недавнего времени стало происходить следующее при запуске двигателя обороты гуляют минуты 1,5-2 от 1200 до 400 (почти глохнет), потом ХХ стабилизируется. При трогании с места на прогретом двигателе (50-60 г.)машина практически не едет, двигатель "троит", слышны хлопки в впускном коллекторе. При удержании педали газа почти в самом крайнем положении (максимальный газ)через 10-15 секунд двигатель "подхватывает" и машина едет вроде-бы нормально до следующего торможения, после которого описанная выше ситуация повторяется. Электромагнитный клапан холостого хода новый, зажигание выставлено (17,8 градуса), СО - 1.8, бензин залит 98. Летом заливал в бак жидкость для промывки инжектора (наверное плохо подумал). Что могло произойти и что могло выйти из строя? Заранее спасибо за консультацию и за совет.
Одной из причин данного дефекта может быть засорение дозатора топлива. Что бы избежать лишних затрат рекомендуем произвести тщательную диагностику двигателя и системы впрыска топлива.
Постоянные проблемы с ходовой. Поменял почти весь перед и теперь всё вроде бы нормально, но при езде по кочкам сильно бъёт руль т.е. не большие ямы, просто неровности а у меня рульходит ходуном и ещё при нажитие на тормоз лёгкая вибрация руля. Рулевые наконечники заменены, полурамные втулки, пальчики, салинблоки и даже подшипники. Видел подтёки на амартизаторе но не знаю в нём ли дело. Заехал в автосервис ну там покачали отруки говорят в норме. Если едеш по лесу с большими кочками как ведро болтов всё гремит. В чём может быть проблема. Спасибо!
Подтёки на амортизаторах говорят о их "кончине",как ни качай, но их менять. Биение руля при торможении это тормозные диски... Пожалуй все. А вообще приезжайте к нам, мы сделаем диагностику всего за 150р.(если ремонт будет так же у нас, диагностика бесплатно) и скажем ,что с машиной не так.
Здравствуйте! У меня такая проблема Двигатель на моей машине в России встречается редко - это двигатель "7А", объем 2.3л, 20 клапанов, 170л.с. VIN код WAUZZZ89ZKA272437, номер двигателя 006023. Проблема в том, что свечи выдают лишнюю искру. Я бы хотел попросить у Вас электрическую схему на двигатель моей машины, но я нахожусь в Мурманске, вот как бы мне у Вас заказать эту схему? И что Вы думаете по моей проблеме? Заранее большое спасибо!
К сожалению э/схемы на Ваш двигатель у нас нет. По поводу "лишней искры". 1. Не совсем понятен термин и каким образом Вы это определили. 2. На Вашем двигателе установлена система KE-motronic (объединённый ЭБУ зажигания и впрыска) Формирование искры происходит в блоке управления на основе сигналов датчика Холла распределителя зажигания. Если двойное искрообразование действительно есть, необходимо проверить осциллографом сигнал распределителя на наличие помехи и исправность самого датчика Холла. Кроме того необходимо проверить надёжность крепления "массы" к двигателю...
Здравствуйте! При включении и работе стеклоочистителей происходит сильный скрежет, щетки двигаются очень медленно. Подскажите каким образом можно продиагностировать этот дефект и выяснить в чем проблема в редукторе, в двигателе стеклоочистителей или в трапеции? Спасибо.
Ребята, подскажите мне. На двери замок, прорезь такая, она закрывается пластинкой, у меня эти пластинки на двух дверях попадали и прорези открытые. Зимой после мойки замки замерзают. Подскажите, как проще восстановить пластинки, как устроен этот механизм и мжно ли снять снаружи эту вещь не разбирая дверь. Спасибо.
Дверь разбирается изнутри! Замена личинок и переборка их под Ваш ключ.