Здвствуйте проблема токая.Утром когда завожу заводиться с рёвом почти до двух тысячь стрелка подпрыгивает потехонько отпускаеться чуть больше тысячи и прогреваясь ближе к пятидесяти градусам начинаються скакать обороты 1000=1200.Прогревшись до шестидесяти градусов с переодичьностью в 15-17 секунд обороты скачут от примерно 970 до 400.Прогревшись ближе к 70градусам или уже на 70ти градусах бывает два или три скачка бороты падоют до трёхсот или чсютли не глохнет.А потом как нагрелась всё вроде отличьно НО розогнавшись до 50 км/ч на третьей скорости резко отпустив педаль газа машину потдёргивает и какбудто притормаживает.А в такой же ситуации переключаещ на нетралку вроде всё нормально.Подскажите пожалуйста как быть устал уже по сервисам бегать.
Добрый день , приезжайте к нам 100% решим проблему
Авто: Фольксваген, 1998, АДР, Автомат, Не quattro, VIN:
Фольксваген пассат Б5 1998 год ( двигатель АДР 1800км) коробка автомат 4 ступени ,мне нужен номер блока управлением двигателя! каторыи стоит у меня с такимже номерам мнене подходят
Авто: WV Пассат, 1999, ADR, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день!помогите пожалуйста советом!когда едиш на малах оборотах бывают подергивания а если резко даеш газ то всё нормально и только на прогретом двигатели. спосибо.
Авто: Audi 100 C4 кузов , 1992, 174, Автомат, Не quattro, VIN:
Доброго времени суток, с моей ласточкой второй день беда! Стала плохо заводиться приходиться долго крутить стартер, и без педали газа не обходиться..... на компьюторе появились три буквы Z + пропал автозапуск! Подскажите пожалуйста что за болячка?
Авто: ауди 100, 1993, AAR, Автомат, Не quattro, ABC,климат VIN:
пошёл чёрный дым из глушителя.при резком нажатии на газ обороты падают и снова поднимаются.при открытии крышки залива масла глохнет.до этого поменял бензонасос,чистил дроссельную заслонку и все патрубки,так как машина заводится со второго пинка(после ночной стоянки с полпинка).живу в сельской местности,до сто реально тяжело добраться.подскажите в чём вероятнее всего причина?
Авто: AUDI-100 2,3E, 1993, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
Появилась проблема=гуляют обороты ХХ,при прогазовке-проблема исчезает.Есть несколько нюансов-происходит только на горячем двигателе,редко(раз-два-три в день),только после проезда на большой скорости(или высоких оборотов-около 3000),прогазовка помогает всегда(иногда-со второго-третьего газования),но всегда обороты приходят не в норму(700),а нормализуются где-то на 1000-1050.Что это может быть?
Авто: AUDI 80 B4, 1992, --, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! У меня Ауди 80 В4 1992 г. в. подскажите устранение неполадок 1. При первом же повороте ключа включается вентилятор охлаждения при любой температуре. 2. Сзади стучит всё время (в автосервисах не понимают почему как будто бы все в порядке). Чувствует все даже маленькие ямочки.
Добрый день , 1) проверьте датчик температуры ОЖ , 2) причин много делайте диагностику
Авто: Audi 100 C4, 1993, AAH, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день, ситуация такая не включаются вентиляторы радиатора на Ауди 100С4.Было предположение, что неисправен термостат-заменил, вентиляторы не включаются даже при Т=110 гр.С. Сняв разъем с датчика и замкнув контакты включил вентиляторы. Проверил датчик вне машины контакты замыкаются при 95 гр.С. Почему вентиляторы не влючаются?
Есть ошибка 16825 Система винтиляции топливного бака снижение пропускной способности, отвод паров из бензобака. Больше никаких ошибок нет. еще не так давно начала загараться масленка и сообщение на приборной панели стоп долей масло..первый раз когда сработало было маловато, долил потом опять начала срабатывать потом чаще. Но машина стала как то не понятно ехать, коробка автомат стала переключаться непонятным образом. ощущения что когда она переключается есть небольшая пробуксовка и толчок при переключении причем не на всех передачах. но давно не менял масло сменил масло стало лучше.проехал километров 150 в спокойной езде не более 2000 оборотов.. вроде ехала нормально но наблюдались какието не ровности в работе двигателя при скоростях от 90 км\ч. решил поехать более активно и как только обороты стали в районе трех и побольше у меня опять загорелость стоп масленка красная долей масло. Но уровень масло есть. Машина то легко едит то как будто ее что то сдерживает. Можешь ли чем то помочь? Жду ответа.Спасибо.
Добрый день по поводу масленки возможно не исправен датчик уровня масла , а то что касается мотора делайте диагностику
Авто: ауди а6, 2001, амм, Автомат, Не quattro, VIN:
Добрый день! подскажите, пожалуйста, проблема такая, - "плавают" обороты двигателя на холостом ходу, а также при движении есть небольшие рывки, если резко надавить педаль газа то машина двигается без рывков!Сделал диагностику двигателя, коробки, -показало ошибку 16825 (неисправность вентиляции топливного бака), возможно ли такое поведение машины из-за данной ошибки!?или меня разводят?))р.s полгода назад заменил свечи, машина ездила без рывков три мес.затем опять задергалась!!!что может еще быть!?спасибо.
Добрый день , опираясь на чужую диагностику совета дать неможем , приезжайте к нам вылечим
Авто: audi 100, 1992, AAD, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz4aznn074657
Добрый день, проблема заключается в следующем, когда двигатель не разогрет машина глохнет, при езде после некоторого времени начинает дергаться при нажатии на газ, обороты набираются медленно, холостой ход падает примерно до 300 - 500, такое ощущение, что отрубается 1 цилиндр, на свечах образуется нагар, выхлопной дым чернеет, через выхлопную трубу выплевывает бензин, машина масло не ест.
Здраствуйте. После длительной стоянки, слышен стук справо спереди в районе переднего колеса при движении по гравийке, небольшим неровностям, при поподании в ямки. При диагностики ходовой неисправностей не выявлено. После неоределенного времени стук проподает. Подскажите пожайлута. что может быть и какие меры необходимо принять для устранения неиспраности.
Добрый день , на этот вопрос мы не можем ответить по инету
Авто: AUDI, 1992, ABK, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz8czna136136
Здравствуйте! Помогите мне с проблемкой На прогретом двигателе при трогании машину сильно трясёт (большая вибрация в момент отжима педали сцепления), а при дальнейшем включении 2,3,4,5 передач проблем нет. Подскажите пожалуйста что, откуда и куда... За ранее огромное ВАМ спасибо!
Авто: AUDI-100, 1991, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
Пропало давление масла. Перед этим поменял масло и фильтр. На улице был мороз за -35. Через 2 недели стала мигать лампа на 2100 оборотах. Полез смотреть- масло вспенилось и забило вентиляцию картера, когда снимал крышку услышал как выходит избыточное давление.Подсоединил манометрна ХХ -0,4 при 2100-1,6. Поменял все вкладыши, маслянный насос - все по прежнему.На холодный двигатель 3,0 как прогреется опять падает до 0,4. Читал о маслосбрасывающим клапане в ГБЦ. Где он находиться? Подскажите люди добрые что делать дальше.
Авто: audi 2.3 E AAR, 1992, WAU, Механика, Не quattro, VIN:
Здровствуйте!!!! не могу понять После того как закончился бензин(ну так получилось) начались проблемы машина едет все нормально потом неожиданно глохнет, но заводиться сразу же!!!! Заехал в сервис сказали бензонасос я купил новый оригинал но изменений не каких что со старым насосом что с новым!!!! Одна интересная деталь когда в баке больше половины бака бензина то нормально !!! Единственное но обороты плавают и ни кто в сервисе понять не могут!!!! Помогите
Авто: Фольцваген ВЕНТО, 1992, abc, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте,подскажите пожалуйста как решить проблему,машина на ходу то дергается,то нормально едет,на холостых оборотах так же,то нормально,то прыгают обороты.Свечи с черным сильным нагаром.
Двигатель заводится хорошо и работает устойчиво при нажатии на газ обороты увеличиваются до 1500 и падают до холостых и опять по новой это при нажатой пидали в пол если пережимаю топливный шланг обратки двигатель иногда начинает брать обороты давление и подача топлива работает идеально как будто что то отсекает обороты после 1500
Авто: Audi 100 C4, 1993, AAH, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте, не включаются вентиляторы радиатора на Ауди 100 С4 V =2,8, замена датчика охлаждающей жидкости в количестве 5(!) штук, не приводит к устранению неисправности. Температура по датчику поднимается свыше 100 гр.С. происходит выброс тосола.Датчики приобретались новые. Через полчаса работы вентиляторы отключались. Сняв разъем с датчика и замкнув контакты перемычкой, включил вентиляторы на малые обороты.Большие обороты так же работают. Т.е претензий к самим вентиляторам нет. В чем же причина?
Авто: audi a6 4b c5 , 1997, AEB, Автомат, Не quattro, VIN:
Добрый день. Проблема в следующем при движении на 3 передаче на оборотах 1800-2000 появляются рывки, стрелка тахометра прыгает, если разгоняться быстро рывков нет,при движении больше или меньше указанного диапазона рывков нет, в последнее время на таких же оборотах появились рывки на 4 передаче но менее заметные. На диагностике проблем не выявили. На холодном двигателе рывков почти нет. что может быть? И еще вопрос после включения турбины авто начинает тупить(такое чувство что буксует коробка) минут через 10-15 все приходит в норму
Добрый день , проверьте вентиляцию картерных газов
Авто: audi a6, 1998, ajp, Автомат, Не quattro, VIN:
после ямы машина заглохла и не заводится =( стартер крутит но мне кажется что слишком легко в тоже время грм тоже крутиться и с ним на первый взгляд все хорошо помогите что может быть ?? заранее спасибо!!!
Авто: Ауди 100 2,3 Е, AAR, 1992, AAR, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZMN050227
Устранил подсос воздуха, заделав трещину в "черепахе". Сразу же обороты ХХ с нормальых 750 поднялись до 1000. Двигатель работает ровно на всех режимах,провалов в работе нет,динамика отличная. Заводится и на горячую и на холодную, с пол-оборота. В чем может быть причина повышения ХХ ? В изменении состава смеси? Интересует истинная причина явления и примерная цена устранения проблемы в вашем сервисе.
Добрый день , нужна регулировка впрыска , стоимость примерно 1500р.
Пропадает(потухают) положение P и N - если это на заведенный двигатель то не возможно включить скорость и тогда приходится глушить мотор. После чего завести его не возможно. На табло высвечивается сразу Ок. а не надпись где написано что нужно нажать на педаль тормоза. Машина может стоять так до 2-х часов пока то ли не остынет то ли еще что. Похоже как на какое то замыкание. Но это происходит только на горячем двигателе. При повороте ключа не работает да же стартер. Помогите Что это может быть???