Авто: Audi 80 b4 115лс, 1992, ABK, Механика, Не quattro, Кондиционер VIN:
Доброго времени суток госпада! вобщем в ходе эксплуатации машинки вознкли такие вопросы! 1) При холодном двигателе обороты совсем маленькие держатся где то 300-400 и вибрация по кузову идет! когда поездиешь движка прогреется, то обароты 500-600 не больше, хотя месяца три назад все было норм держались порядка 900, вот опять же при холодном двигателе когда обороты маленьки выкручиваешь руль до полного обороты падают, бывает можно и заглохнуть но не всегда, на что обратить внимание можно ли как то отригулировать обороты или это какой нить датчик пошел по "эротическому путишевствию" может стоит почистить инжектор? из-за чего падение оборотов так скажем? просто если ехать на диагностику хотябы знать на что обратить внимание и что реально может политеть! а тож они могут наплести с три короба)задолбаешься платить 2) навернулся центральный замок, а если быть точнее срабатывает через раз, бывает так попадешь он сработает и закроет крышку бака а ты на заправке с "заряженным" пистолетом в руках, где возможна причина поломки?)) 3) где находится топливный фильтр в ауди моей модели? нужно ли для этого снимать бак?) заранее благодорю за ответ))
Добрый день Константин, приезжайте к нам, все покажем и расскажем ;)
Авто: Audi 80, 1992, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
Подскажите пожалуйста, куда подсоединяется провод B+ от генератора. Заряд на АКБ не идет. Двигаясь по проводу нашел свободно болтающийся конец с клеммой. Куда подключается не отыскал. Посоветуйте. Спасибо!!!
Антон, В+ подсоединяется к генератору, возможно он отгнил и вы не находите место соединения.