Здравствуйте! У меня AUDI-80 B3 1990г. KE-Jetronic. Машишу дергает при трогании с места и сразу после переключения передачи, далее на повышенных оборотах работает ровно. На что нужно обратить внимание в первую очередь?
Может быть несколько причин: 1. Давления топлива 2. Подсос воздуха 3. Износ корзины сцепления 4. ... 5. ... Лучше не мучаться и обратиться к спецам.
Автомобиль AUDI 100, 2.5TDi, 92г,двигатель AAT009089. Врет датчик температуры, то показавает, то падает на ноль. Сколько он будет стоить(4х конактный)? И какая температура двигателя максимальная (до перегрева) и нормальная (рабочая)? Спасибо Сергей.
Добрый вечер. Стоимость датчика 1300руб. Рабочая температура 90-95градусов перегрев 105градусов
У меня VW Т-4D,98г.в.,дв.AJA.Что то стучит в дв.Был в сервесе,сказали что это вакумный шток и можно ездить,такли это??? Если надо ремонт,то сколько стоит с вашими з/п.и заменить прокладку выпускного колектора.Зарание благодарен за помощь.
Tofer: Ездить можно и со стучащим штоком, , а лучше всего поменять, он стоит 1000р. замена 300р. Стоимость замены прокладки выпускного коллектора 1000р.
У меня Ауди 80, 90г., двигатель JN, пробег 180 т.км. Летом (зимой этого не было) стал замечать, что при трогании на 1-ой передачи или при поворотах на 2-ой при резком нажатии на педаль газа (например хочу быстро уехать с перекрестка) вместо разгона получается какой-то провал. Иногда, если очень резко и сильно нажать на педаль газа, то машина даже начинает подергиваться, как будто захлебыватеся. Подскажите, пожалуйста, что это может быть? Поменял топливный фильтр - ничего не изменилось, хотя он был забит. Что это может быть?
Судя по Вашему рассказу провал возникает из за нехватки топлива, может быть насос не даёт необходимого давления а может и бак забит.
Ауди 100 92 год AAR 2.3Е. Заглох на ходу, беглый осмотр показал, что сгорел предохранитель бензонасоса вместе со своей контактной группой. Дотащился до ближайшего сервиса - перебрали жгут насоса - все в порядке, только оплавления в месте контакта с сигнализацией. Отключили ее, вывели провод из группы предохранителей на отдельный контакт - вонзили предохранитель - вроде работает, но через минут 30 движения нагревается до градусов 40-50, дальше - предохранитель становится еще горячее. В общем подумываю на бензонасос - Пирбург, новый, ставил год назад всего, так как старый выл, как черт. Подскажите, пожалуйста, на что это может быть похоже, и во сколько может обойтись ремонт/замена, если дело в бензонасосе (мож это межвитковое замыкание)? И еще вопрос надо ли менять топливный фильтр и как часто, так как в какой-то книженции читал, что он замены не требует, так ли это? Спасибо.
Да это может быть бензонасос, исходя из качества нашего топлива фильтр надо менять вместе с маслом(каждые 10тыс. км),а немцы предлагают их менять через каждые 20тыс.км.
Здравствуйте! У меня AUDI-80 B3 1990г. KE-Jetronic. При трогании с места на 1-ой, а также сразу после переключения на других передачах машина сильно подтраивает, далее на повышенных оборотах работает ровно. На ХХ тоже работает ровно, только когда резко надавишь газ. После долгой езды на скорости 100-120 при переходе на пониженные передачи подтраивает очень сильно. Если вы можете определить неисправность без диагностики, сколько будет стоить ремонт у вас?
Проверьте напряжение бортовой сети(один из вариантов)
По окончании ремонта машины я обнаружил пропажу шланга для стока конденсата с кондиционера, который раньше выходил наружу в задней части передней правой колесной арки. Скажите где находится место соединения этого шланга и куда девается конденсат при его отсутствии. Ауди-80(Б4)1992г №WAUZZZ8CZNA190035
Добрый день! Шланг соеденён с испарителем за перчаточным ящиком, если его нет, то всё течёт под ноги пассажиру!
Всё та же Audi 80 85 года) Катализатор пробили так что уже ничего назад не поставишь. Что такое пламягаситель, где его взять и сколько он стоит? Спасибо.
Пламягоситель - это такая штука, которая ставилась на машины до изобретения катализатора и до сих пор используется на жигулях. Подойдёт и для Ауди.
Автомобиль Ауди-100 93 г.вып с двигателем 2.3л и ручной коробкой. Без кондиционера. Температура двигателя в пробке достигает 105 градусов, это нормально? Кстати, электрический вентилятор даже не включается при такой температуре ( Что стОит продиагностировать это дело у вас, и какова приблизительная (от и до) оценка ремонта?