Авто: VW Passat B5, 1997, 0, Механика, Не quattro, VIN:
Доброго всем времени суток! У меня такая проблема – троит двигатель AHL 1997г. 1.6 бензин не работает 2-ый цилиндр, искра есть, поменял свечи, так вот потом каждую выворачивал и оказалось, что на втором цилиндре свеча чистая без признаков работы, проверял светодиодом идёт ли импульс на форсунку-всё норм, может форсунка забилась? и как проверить? или может другая причина? Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Можно попробовать переставить форсунку на соседний цилиндр. Если на нем окажется такая же проблема, то дело в форсунке. Если нет, то я бы померил компрессию и поменял модуль зажигания.
На 1,2и3передаче большой расход топлива, в городском цикле 15-17 литров. 1передача-доходит до 40л, 2-25-30л, 3-17-25л.подскажите в чем дело? По ттх должно быть в городском цикле 12л, трасса-8л
Здравствуйте, Юрий!
Прошу обратить внимание, что в данном разделе обсуждаются ТОЛЬКО БЕНЗИНОВЫЕ двигатели.
Из общих рекомендаций - откуда Вы берете эти цифры? Я не могу представить что Вы весь день ездите на 1 передаче и к вечеру делите дневной пробег на сгоревшее топливо и получаете эти цифры. Если это мгновенный расход, то на него не стоит обращать внимания так как это больше справочная величина. Расход в 12 л на 100км - это усредненный на всех передачах при определенной средней скорости и интенсивности движения других участников.
Добрый день. Проблема -стала заводится только после впрыска в воздуховод жидкости для отчистки корбюратора, после этого работает нормально.Поменял маслаки,сделал раскоксовку,расход масла есть.Как думаете,поменять кольца?
Здравствуйте!
Нужно сделать диагностику и найти неисправный датчик, отвечающий за холодный пуск. А далее сделать замер компрессии и сделать выводы о необходимости проведения капитального ремонта.
Здравствуйте!помогите найти причину.при оборотах двигателя 2500 и выше идёт сильный гул от двигателя.мотор после кап ремонта(до ремонта было тоже самое)опоры двигателя ноые,феби оригинал,подшипники,ступечные заменины все,турбина новая,кпп стоит родная 02А,проблем с ней нет.гул, так же присудствует и без движения,если дать мотору более 2500 оборотов.при 2500 оборотах,скорость 100км на 5 передачи.гул сельнее всего прослушиваеться с левой стороны.за ранее спасибо!
Здравствуйте!
Скорее всего неисправен какой-то подшипник (роликов, помпы, генератора, компрессора кондиционера). Можно послушать их стетоскопом.
Авто: Audi A6, 1999, AFB, Автомат, Не quattro, VIN:
Добрый день! Проблема такая заводишь атомобиль все нормально, трогается и разгоняется только руль успеваю вертеть)), но буквально секунд через 20 вылетает аварийный режим и включаются все передачи и машина ползет как черепаха! Компьютерная диагностика показывает только ошибку датчика ABS. Ставлю в известность я из города Норильска спецов у нас нет, только сантехники)),как только слышат что Ауди, всё пропадают на больничный)) так что делаю все сам. Как мне самому решить эту проблему???
Здравствуйте!
Для начала заменить этот самый датчик АБС. Потом сбросить все ошибки и адаптации и посмотреть заново. Неисправная АКПП не может не выдавать ошибок.
Авто: фольцваген т4, 1999, p1, Механика, Не quattro, VIN:
здраствуйте переодически пропадает мощность, машина едет все нормально, но стит заглушить и потом завести все мощности, нет перезапуск и все опять в норме что может быть?
Здравствуйте!
Посмотрите ошибки мотора. И хорошо бы эту ситуацию поймать во время диагностики.
Подскажите пожалуста, при увеличении скорости компютер подает сигнал, звук сигнала не пропадает аж до остановки двигателя. Снова завожу мотор сигнала нету, только начинаю увеличивать скорость начинает тоже самое.
Здравствуйте!
Что за сигнал подает мотор? Возможно это низкий уровень масла или его давления? Либо что-то вроде звукового оповещения о превышении заданной Вами же скорости в компьютере срабатывает?