Авто: Audi 100 c4, AAH, Автомат, Не quattro, Климат-контроль
Здравствуйте! Покупал авто с пробегом 172т.км.(возможно скручен). Подъедала масло около 0,5 литра на 1000 км. Других проблем не было. Езжу аккуратно, двигатель не рву. Заправляю 95-м бензином, масло п/синт. Liqui Moly 10w40. Сейчас пробег 216т. Автомобиль отстоял 4 месяца в теплом гараже, за это время раза 3-4 заводилась (без пробега). В итоге, сейчас стал менять масло и фильтры и заметил, сизый дым из выхлопа. Подскажите пожалуйста, на что похоже, что нужно делать и сколько примерно это может стоить?
Добрый день , для начала замените маслосъемные колпачки (работа примерно 12000 т.р.)
Авто: AUDI 100 , ААН, Механика, Не quattro, климат-контроль
После замены масла на полусинтетику ШЕЛЛ 10W40, при прогреве двигателя до рабочей температуры на оборотах от 1200 до 2000 стало пропадать давление масла и включение сигнала на приборной панеле. Чем это может быть вызвано?
Добрый день , проверьте датчик давления масла ,и давление масла манометром
А/ль 1991г. то заводится как часы, то глохнет. Если газовать - заведется нормально, но надо немного газ подержать. Холостые обороты гуляют (падают), но не всегда. На минимальных оборотах может заглохнуть.Поменяла свечи, датчих температуры, высоковольтн.провода. Проблема осталась. Заранее спасибо.