Чтобы снять с учета машину требуют заполнить данные о двигателе и массе автомобиля в техпаспорте этих данных нет по двигателю нашел а по массе нет данных. Помогите пожалуйста. Ауди 80 1985 г.в. двигатель 1,6 Дизельный. VIN WAUZZZ81ZF023647
Добрый вечер. Вес Вашего автомобиля указан в табличке под капотом справа по ходу движения.
Помогите советом по следующей проблеме при переключении передач возникает странный эффект как будто машина тормозит двигателем, т.е. например включил первую, поехал, вторую,сцепление, газ, а машина начинает тормозить, нажимаешь ещё раз сцепление, рывок и машина поехала и так на всех передачах кроме 1 и задней. Тоже самое наблюдается когда сбавляешь газ иногда машина начинает тормозить, как будто двигателем, нажимаешь газ бесполено, пока не переключишь передачу или не нажмешь сцепление. Инога дефект пропадает на 3-4 месяца. Автомобиль AUDI 100, 2.5TDi, 92г., WAUZZZ4AZNN120137. Двигатель AAT009089 Заранее благодарен. Сергей
Если у Вас КПП исправна, и нет проблем с электрикой, то проверьте нет ли у Вас воздуха в виде крупных пузырьков в топливной магистрали, между топливным фильтром и ТНВД. Как второй вариант – заглушите пневмоклапан рециркуляции отработанных газов.
У меня Audi A4 1998 года выпуска, двигатель ADR. Перестало работать внутреннее освещение (и в багажнике). В чем может быть причина? Если это предохранитель, то подскажите какой. Спасибо.
Здравствуйте. Предохранители: освещение салона №14 Освещение багажного отделения №38 Причина может быть не в этом.
Здравствуйте, уважаемые эксперты! Прошу совета Ауди 100, 1992 г. вып., двигатель V-2,6 куб. см. После включения первой, второй передачи (при режиме работы двигателя до 2000 об/мин) происходит так называемый «провал» - несколько секунд бездействия, потом резкое увеличение оборотов двигателя. В режиме свыше 2000 об/мин – двигатель реагирует на «педаль газа» нормально. Давление бензонасоса – 6,5 Атм. Специализированного центра «Ауди» в нашем городе нет. По советам специалистов была проведена замена регулятора давления топлива, топливного фильтра - безрезультатно. С уважением, Сергей.
Уважаемый Сергей. К сожалению для полного и точного определения и исправления неисправности в Вашем автомобиле необходимо специализированное оборудование. Описанный Вами дефект может быть вызван следующими причинами: - засорение (закоксование) форсунок впрыска . Попробуйте промыть на ультразвуковой установке или установке WINN`S. Ни в коем случае не заливайте очиститель в бензобак!!! - подсос воздуха (но в этом случае у Вас должны быть завышен холостой ход) - неисправность датчика абсолютного давления в блоке управления двигателем или срыв вакуумной трубки (находится в районе дроссельной заслонки на верхней части впускного коллектора) - разрушение перегородок во впускном коллекторе - закоксование верхней части впускных клапанов пористой углеродной массой (в этом случае происходит потеря топлива в этой массе) - отказ кислородных датчиков (лямбда зондов) - частичный износ потенциометра дроссельной заслонки - износ свечей зажигания - неправильная замена ремня ГРМ Давление бензонасоса в 6,5атм. Не может быть на данном двигателе (норматив 3,5 атм. При подключенной вакуумной трубке и 4,0 атм. при отключенной. Замер делается в разрыве топливной магистрали и «рампы» форсунок на заведенном двигателе. Успехов.
Постоянно моргает лампочка температуры охолождающей жидкости в верхней части прборной доски.Температура двигателя в норме, вентилятор включается и выключается как положено. Подскажите, как отключить ее.
Tofer: Для начала проверьте уровень антифриза в расширительном бачке, если уровень в норме, скорее всего неисправен датчик в нем же, а так как этот датчик не демонтируется, придеться заменить бачек.
Не могли бы вы сообщить, какие регламентные работы необходимы на Audi TT Quattro 225 сил при пробеге 75 000 км? Модельный год 2000-й. Заранее спасибо,Сергей
Tofer:Здравствуйте. На Ваш вопрос более подробно смогут ответить официальные дилеры AUDI. Мы же в свою очередь можем посоветовать провести полную ревизию системы газораспределения и при необходимости заменить ее компаненты (ремень ГРМ, приводные ремни, ролики натяжителей.. помпу и т.д.) , пометять эксплуатационные жидкости.
У меня автомобиль AUDI-80 1993 года, двигатель ABK, система впрыска Digifant, АКПП. Есть проблема на горячий двигатель плохо заводится (не всегда, но часто), раза с 6-7. На холодный двигатель заводится безотказно с 1 раза. Повышенный расход бензина (16-17 л на 100 км по городу). Свечи новые, форсунки чистили ультразвуком. Менял прокладки под форсунками. Были повреждены.
Tofer: По расходу топлива: Проведите осмотр свечей зажигания, обратите внимание на цвет свечи. Если цвет свечи (электродов) черный, это указывает на обогащение смеси. Причиной может являться неправильные показания температурного датчика блока управления двигателем. Это может обуславливать в том числе затрудненный горячий запуск двигателя. Так как неисправность этого датчика является одной из причин не стабильной работы двигателя и перерасхода топлива, желательно провести более подробную в том числе компъюторную диагностику двигателя и системы впрыска.
Подтекает ТНВД на дизеле 1.6 Ауди 80 87 года. Подскажите, где найти информацию о том, как его разобрать и (главное) правильно собрать? А то без книжки как-то боязно. А в книжках про Ауди (по крайней мере в тех, что я видел) подробностей не пишут (езжай на сервис).
Tofer: Добрый вечер. Посоветуем Вам не терять время и деньги. профессиональной литературы Вам никто бесплатно не покажет, более того , даже имея её, нужно иметь в наличии приспособления и стенд регулировки ТНВД. А еще бывают случаи механического износа, которые можно устранить только в заводских условиях