на прогретый двигатель плавают обороты, иногда провалы как будто глохнет.дросельную заслонку чистили.на холодную идет нормально даже резво.в чем может быть причина заранее спасибо!
Попробуйте скинуть разьем с датчика температуры на горячую - если есть положительные изменения. то дело в нем. В противном случае на диагностику
Авто: audi a6 , 1996, aae, Механика, Не quattro, VIN:
в радиаторе печки подкапывал антифриз мне посоветовали залить жидкость от протечек фирмы ликвимоль я залил протечка прекратилась скажите не надо ли после этого поменять антифриз?
Теперь печка зимой будет плохо греть, а летом мотор перегреваться. Ее заливают ТОЛЬКО чтобы доехать до дома или места ремонта. Потом промывка системы с заменой негерметичных элементов.
Поиск запчастей в Форрингс олнайн : запчасти шкода. На странице запчастей для автомобилей.
Авто: ауди а4, 1995, abc, Механика, Не quattro, двигатель 2.6 VIN:
почему на заведенном двигателе 2.6 ауди а4 срабатывает зумер,на панели приборов не чего не горит просто едишь раз сработает через какое то время опять?
Видимо лампочка какой-то системы сгорела в приборке и не показывает о чем пищит зуммер.
Авто: AUDI 100 44, 1983, wc, Механика, Не quattro, механический инжектор VIN: WAUZZZ44ZDN07797
Добрый день! такая проблема ехал на работу как обычно в течении пути машина перестала набирать скорость потом вообще начала сама по себе снижать скорость после этого вообще перестала заводиться,добавил подачу топлива,машина стала заводиться с трудом а обороты так же не набирает,думал бензонасос-поменял на новый и сразу фильтр,обороты так же не набирает,и слышно что где то подсасывает воздух а где не могу понять. машина Ауди 100 44 1983 г.в. заранее спасибо
Добрый день!
Купите препарат типа "легкий пуск мотора" на работающем моторе "пшикайте" около мест, который попадают под подозрение негерметичности - когда обороты увеличаться скачкообразно - там и искать подсос.
Авто: Audi 100 c4, 1992, AAH, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZNN068927
На ходу на любой передаче не раскручивает двигатель более 4000 оборотов как будто ограничитель. На месте все в порядке.Подскажите что это или куда посмотреть.
Скорее всего топливный насос умирает, не развивая нужной производительности. Для точного диагноза нужно заехать на диагностику.
Авто: VW T-4, 2003, AVT, Механика, Не quattro, VIN: WV2ZZZ70Z3H081877
Добрый день.ДВС с утра или на горячую не заводиться.Если с буксира или прыснуть в трубу воздухана очистителя карбюратора,с пол оборота.После заводки никаких отклонений нет.Насос,регулятор,датчики ОЖ,катушку и дальше до свечей менял.Помогите,мучаюсь 4 месяца,как купил.Готов приехать к Вам.
Здравствуйте!
Лучше заехать к нам для осмотра и диагностики так как все "обычные" неисправные детали Вы уже поменяли.
Поменял масло фильтр и датчики давления масла на 1,8 и 0.3 . масло 10в40. теперь моргает и пищит лампочка давл. масла при разгоне. сбавляешь скорость до 40 км все в норме. Манометром через верхний датчик высокого давления меряли давление. В сервисе сказали что маленькое. Что может быть насос масляный или может фильтр бракованный. До замены все работало нормально.
А зачем датчики давления меняли? Если сказали что оно недостаточное то надо готовиться к переборке или продаже.
Скажыте, машына дня три подряд плохо заводилась(со второго раза), а вчера заглушыл, и когда сел ехать незавелась.На газу нет и на бензине тоже!!!!( Что ето???
Авто: Audi A6, 1998, ALF, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте!!!!У меня несколько вопросов,ответьте пожалуйста!! 1)При нажатии на педаль газа машина как бы можно сказать притормаживает,потом резко уходит в отрыв,набирает разгон!!Поменял топливный фильтр,результат тот же!!! 2)после езды,включаешь нейтральную,падают обороты с 900 на 300 и вот в этом промежутки плавают и идет не большая вибрация по машине!!промыл инжектор,результат тот же!!!Очень надеюсь что поможете!!!Спасибо!!
Здравствуйте!
Обе проблемы связаны. Если поступать правильно, то нужно сначала диагностику сделать. Если методом научного тыка и опыта, то скорее всего дроссельная заслонка.
Здравствуйте! Машина ауди а6 олроуд 2.7 битурбо 2002 года. На холодную машина резвая, нажимаешь на газ схватывает сразу, но как только прогреется всё как-будто её заменили начинает тупить на газ не сразу реагирует и такое ощущение что её как-будто за зад держут и увеличился расход топлива с 16 литров по городу до 21.Ещё сказали что турбины не додувают сколько положено.Одна турбина с водительской стороны в масле и антифризе сверху, люфта нету.В ауди центр ездили у них как всегда всё нормально.Загоняем к ним машину на устранение течи масла и антифриза.Подскажите пожалуйста что может быть устали уже ездить по станциям.Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Предлагаю приехать к нам на диагностику автомобиля чтобы оценить нужную степень вмешательства.