Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 402) показать по:   10  30  50
<-Новее     78    79    80    81    82    83    84    85    86    87  [88]   89    90    91    92    93    94    95    96    97    98    Старее->
Имя:   Игорь
Дата: 13.05.12
Авто: Audi, 1992, abt, Автомат, quattro,
VIN:
Добрый день!

Снова привожу свою ситуацию
=================================
Наблюдал 2 раза такую неисправность в моей машине
машина не заводится, искра есть, давление на формсунке 1.2 бара, датчик холла - новый, ДОЖ синий - новый, датчик кислорода - почти новый, блок БОШ дроссельной заслонки проверил - но двигатель не разбирал, снимал проверял физическую цепь управление на форсунку - есть, сигнала \"земля\" на выходе ЭБУ - нет, форсунка не открывается - дроссельная заслонка сухая - нет подачи бензина при положении ключа зажигания в положении \"на старт\" !
Но при вливании во впускной коллектор бензина - манина заводится и продолжает работать и не глохнет . Если заглушить - после машина заводится !
Перед заводкой было включено зажигание несколько минут и все это время дергалась дроссельная заслонка.
Через некоторое время неисправность повторилась, завел ее также - влил 50 грамм бензина во впускной
коллектор !
Все в шоке !
Во время поездки при постоянном удерживании педали газа - машина дергается Может это дроссельная заслонка открывается и закрывается или это исчезает сигнал \"земля\" с ЭБУ поступающий на форсунку во время движения !

Как вы думаете в чем тут дело ???

Начать с адаптации дроссельной заслонки или начать с чего-нибудь другого ???
===========================================
Пояснения
1) двигатель АВТ с ЭБУ \"Mono-motronic\" имеет одну форсунку над впускным коллектором, электронную систему подачи топлива во впускной коллектор и интегрированную систему искрообразования. Дроссельная заслонка блока ХХ Bosch управляется ЭБУ, а также имеет концевик конечного положения педали газа. Сопротивление концевика в норме, двигатель VAG-COMом тестируется. Серводвигатель не разбирал. Т.Е. ЭБУ через блок ХХ Bosch регулирует ХХ двигателя, если педаль газа не нажата ! Т.К. двигатель имеет одну форсунку, то в машине установлен бензонасос с давлением 0.8-1.2 Бара. Давление измерял в подающей магистрали до форсунки и регулятора давления, которые установлены на верхней части моно-впрыска. У меня двигатель АВТ c ЭБУ \"Mono-Motronic\".
2) Двигатель АВК с ЭБУ \"Degifant\" имеет 4-е топливные форсунки на установленные на впускных трубопроводах впускного коллектора. Этот двигатель тоже имеет электронную систему впрыска топлива, но с бензонасосом на 3-3.5 Бара, т.к. используется 4-е топливные форсунки.
3) Все остальные двигатели у А-80 с механическим впрыском. Могу и ошибаться !

Вопросы
1) Как вы думаете в чем тут дело ???
2) Почему дергается \"назад-вперед\" и не
останавливается серводвигатель дроссельной
заслонки, при условии, что концевик имеет 00.00
Ом (педаль газа отпущена) ?
3) Делается или нет на двигателе АВТ адаптация
дроссельной заслонки ? На двигателе АВТ делается,
через позицию 060, а на АВК - через 098, так ???
4) Начать с адаптации дроссельной заслонки или
начать с чего-нибудь другого ???

С Уважением
Игорь


Вопрос в обработке
Имя:   Андрей
Дата: 13.05.12
Авто: VW Passat B5 1.8T , 1998, AEB, Механика, Не quattro,
VIN: WVWZZZ3BZWP407219
Добрый день! Проблема заключается в том, что на горячем двигателе на 1 -2 передаче при 1000-2000 об/м начинает моргать датчик низкого давления масла. На ХХ датчик не сигналит, так же как и на высоких оборотах. Давление проверял, прибор показывает минимум, но тем неменее в "зелёной зоне".Масло в двигателе Mobil 1 (синтетика)5 W 40. Подскажите пожалуйста, что можно сделать, чтоб устранить эту проблему. Боюсь "убить" турбину. Слышал, что масленная система на Пассатах частая проблема, но как решать её??? сколько людей, столько и мнений!

Здравствуйте!

Что значит в зеленой зоне? Давление должно быть не менее 1,3 атм на холостом ходу. Скорее всего умирает маслонасос.
Имя:   Игорь
Дата: 12.05.12
Авто: Audi 80-b4, 1992, abt, Механика, Не quattro,
VIN:
Добрый день!

Наблюдал 2 раза такую неисправность в моей машине
машина не заводится, искра есть, давление на формсунке 1.2 бара, датчик холла - новый, ДОЖ синий - новый, датчик кислорода - почти новый, блок БОШ дроссельной заслонки проверил - но двигатель не разбирал, снимал проверял физическую цепь управление на форсунку - есть, сигнала "земля" на выходе ЭБУ - нет, форсунка не открывается - дроссельная заслонка сухая - нет подачи бензина при положении ключа зажигания в положении "на старт" !
Но при вливании во впускной коллектор бензина - манина заводится и продолжает работать и не глохнет . Если заглушить - после машина заводится !
Перед заводкой было включено зажигание несколько минут и все это время дергалась дроссельная заслонка.
Через некоторое время неисправность повторилась, завел ее также - влил 50 грамм бензина во впускной коллектор !
Все в шоке !
Во время поездки при постоянном удерживании педали газа - машина дергается Может это дроссельная заслонка открывается и закрывается или это исчезает сигнал "земля" с ЭБУ поступающий на форсунку во время движения !

Как вы думаете в чем тут дело ???

Начать с адаптации дроссельной заслонки или начать с чего-нибудь другого ???


Здравствуйте!

Сразу что бросилось в глаза - низкое давление топлива. Должно быыть 3-3,5 атм.
Имя:   Сергей
Дата: 12.05.12
Авто: Audi A4 , 2002, ALT, Автомат, Не quattro,
VIN:
Если проблема в катализаторе, то во сколько обойдется ремонт?Я прошу прощения,но я в этом мало смыслю)


Проблема не в катализаторе 100%. Неисправный катализоатор снижет максимальную мощность, ухудшает динамику, потом не дает раскрутится мотору до отсечки, а потом он просто не заведется. Никаких подергиваний не будет от него.
Имя:   Михаил
Дата: 12.05.12
Авто: Ауди а4, 2001, ALT, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ8E92A027497
Здравствуйте, опрессовку не делал, потому что меня все убеждают, что сталкивались с проблемой когда масло попадает в ОЖ или наоборот в результате трещины (с трещиной в масляном канале никто не сталкивался). Спасибо

Вопрос в обработке
Запчасти - и их стоимость и наличие - ищите здесь: запчасти ауди. Закачите запчасти прямо на складе и онлайн.
Имя:   Михаил
Дата: 12.05.12
Авто: Ауди а4, 2001, ALT, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ8E92A027497
Здравствуйте,в дополнение к сообщению от 11 мая забыл указать, что ВКГ от впуска отсоединял полностью (впуск герметизировал). Спасибо за ответ

Трещина? Опрессовку делали?
Имя:   Сергей
Дата: 12.05.12
Авто: Ауди А4, 2002, ALT, Автомат, Не quattro,
VIN:
Доброго дня суток.Столкнулся с такой проблемой,последние время при запуске двигателя на холодную,ощущаются толчки в двигателе и незначительные прыжки оборотов в диапазоне 1100-1000.Бывает,редко, падают до 500, как будто машина должна заглохнуть,но сразу-же подымаются до 1000.После незначительного прогрева толчки исчезают и все работает отлично.На разогретом двигатели такой проблемы при запуске нету.Подскажите, в чем проблема и на сколько серьёзна?

Здравствуйте!

Вам нужно сделать диагностику чтобы посмотреть связано ли это с пропусками зажигания или смесеобразованием.
Имя:   Евгений
Дата: 12.05.12
Авто: AUDI A6 (4B C5), 1998, AGA, Автомат, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4BZWN001613
Добрый день! Проблема следующая Почти всегда утром по холодку, в тени, машина заводится хорошо, но при нажатии на тормоз, до нуля падают обороты на тахометре и загорается (пищит) масленка. Тоже самое продолжается во время движения. После прогрева двигателя до 90 градусов, минут через 5 все прекращается. Проверяю, масло в норме. На солнце, на жаре, с первого раза не заводится, только со второго. Заранее спасибо.

Здравствуйте!

К сожалению без осмотра автомобиля ничего точного сказать невозможно.
Имя:   Игорь
Дата: 11.05.12
Авто: audi 80-b4, 1992, abt, Механика, Не quattro,
VIN:
Почему при включенном зажигании дергается сервопривыд дроссельной заслонки ?

Адаптация дроссельной заслонки делается ?



http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/manowar/journal/4035225266124056222/
Имя:   Oleg
Дата: 11.05.12
Авто: audi 100 c4 2.6, 1994, ABC, Механика, Не quattro,
VIN:
Добрый день, меня интересует такая проблема на ауди 100 2.6 ABC , когда автомобиль холодный заводится неплохо, едит тоже но как прогреется то тяги нету , и заводится уже неприятно или плохо, начались вибрации мотора не постоянно а каждые пол секунды секунду. и расход большой обороты чуть прыгают иногда и очень не уверено падают на ~800 оборотов , свечи менял , КХХ новый , лямбды новые, масло менял в чём проблема?

Здравствуйте!

Проблемы возникающие после прогрева часто связаны с датчиком температуры.
Имя:   Андрей
Дата: 11.05.12
Авто: VW Passat B5 1.8T , 1998, AEB, Механика, Не quattro,
VIN: WVWZZZ3BZWP407219
Доброго времени суток! Появилась проблема, точнее две. 1)при нажатии педали газа "в пол" обороты поднимаются до 1500 и на этой отметке остаются. После того как педаль отпускаешь, падают до 400 об/м и поднимаются до 850. При повторном нажатии картина повторяется. Тронутся с места фактически не удаётся, машина начинает глохнуть.При прерывистом нажатии на педаль, большие провалы. Подскажите пожалуйста в чём может быть дело. 2) До того как появилась проблема под пунктом один, загоралась лампочка низкого давления масла при прогретом моторе на 1-2 передаче при низких оборотах. Давление масла на приборе показало минимум, но всё же в "зелёной зоне". Местные мастера посоветовали поменять на полу-синтетику (сейчас синтетика Mobil 1 5W40).Подскажите можно ли заливать полу-синтетику, всё таки турбина. Заранее благодарю.

Здравствуйте!

Такое масло не рекомендуется использовать в турбированных моторах. Неисправность с оборотами похожа на недостаточное давление топлива.
Имя:   Михаил
Дата: 11.05.12
Авто: Ауди а4, 2001, ALT, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ8E92A027497
Здравствуйте. Проблема была в следующем выкрутив свечи зажигания увидел, что все четыре поршня в масле (причем масло как будто только что налито в цилиндр, никакой сажи и никакого нагара на поршнях). Была заменена поршневая (произвели замеры блока цилиндров- все в норме), заменены направляющие клапанов и сами клапана. После проделанной работы результат тот же самый (все поршни в масле). Расход масла 0,5 л на 200 км. Снижение уровня ОЖ не замечено. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема и какие шаги предпринять. Спасибо

Здравствуйте!

Возможно масло поступает из системы вентиляции картера через впускные каналы.
Имя:   Алексей
Дата: 11.05.12
Авто: audi, 1991, pm, Автомат, quattro,
VIN:
помогите пожалуйста!!!Уже всю голову изломал,местные кулибины говорят кто-что!На холостом ходе растут обороты до 1400 если норма 800.Так происходит не сразу,а когда проедешь км 5 так начинается.Иногда с того не с сего все приходит в норму!Что это,что делать?

Здравствуйте!

Похоже на неисправность дроссельной заслонки
Имя:   Анатолий
Дата: 11.05.12
Авто: Audi A4, 2000, AWM, Автомат, quattro,
VIN: WAUDC68D81A002235
Добрый день.
Во время движения, при оборотах более 2000 появляется свист под капотом. Во время стоянки данный свист не слышно даже при увеличении оборотов двигателя.Подскажите в чем проблема.


Здравствуйте!

Нужно внимательно осмотреть трущиеся детали подкапотного пространства.
Имя:   Рома
Дата: 11.05.12
Авто: AYDI A6, 2001, BDV, Автомат, Не quattro,
VIN:
помогите плиз найти причину неисправности!
при наборе скорости в диапазоне 1500-2000 оборотов дергается, при этом особо не важно какие передачи включаются, также без разницы на холодную или прогретую.
комп.диагностика показывает единственную неисправность -низкую эффективность один из катализаторов (хотя и до дерганий была эта неисправность. свечи новые, воздушн.фильтр тоже, масло в коробке-вариаторе поменял, проверили бензонасос - работает хорошо.СТОшники говорят что изза катализатора не может она так дергаться.
скажите в чем неисправность?


Здравствуйте!

Вам лучше приехать и очно установить проблему.
Имя:   денис
Дата: 10.05.12
Авто: Audi, 1995, AAN, Автомат, quattro,
VIN: WAUZZZ4AZSN112464
Здравствуйте.Помогите пожалуйста с советом.Сначало маленькое давление масла на горячей,затем вовсе при 60.Делаю кап ремонт мотора, новый масл.насос.Эфект тот же,гремят компенсаторы и после не продолжительного нагрева загорается лампа давления.Мотористы жмут плечами.Заранее благодарен.

Здравствуйте!

Чудес не бывает - при новом исправном насосе низкое давление может давать только увеличение зазоров в трушихся деталях - шейки валов и прочее.
Имя:   Константин
Дата: 10.05.12
Авто: Ауди 100, 1991, AAR, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте,такая проблема, на непрогретом двигателе обороты до 2 тысяч захлёбываются, как будто не хватает топлива, после прогрева проблема устраняется, что может быть??

Здравствуйте!

Вполне логично предположить, что искать неисправность зависящую от температуры лучше с датчика температуры.
Имя:   Asylbek
Дата: 10.05.12
Авто: Audi F4 B5, 1996, AEB, Автомат, quattro,
VIN:
Здр-те. Подскажите пожалуйста, машина дымела на холодную, после поменял кольца, маслоки. Машина все так же дымит прогревшись пропадает. Дайте пожалуйста совет. За ранее спасибо Вам большое

Здравствуйте!

Видимо проблема в блоке двигателя
Имя:   Геннадий
Дата: 09.05.12
Авто: Лада 21103, 2002, хта, Механика, Не quattro,
VIN:
Буквально со вчерашнего дня, при включении зажигания холодного двигателя, температура масла сразу показывает 90 градусов и после непродолжительной езды стремится к красной зоне. Во время движения стрелка может вернутся к нормальным значениям температуры (70-80), но через некоторое время прыгает опять к красной зоне. Сегодня утром начал движение с 0 градусов и постепенно двигатель прогревался при езде. Когда я постоял минут 40, хотел начать движение, стрелка сразу стала на значение 90, хотя двигатель был едва теплым. В чем дело, подскажите. В датчике температуры масла?

Здравствуйте!

Очень похоже на неисправность датчика...
Имя:   Нурик
Дата: 09.05.12
Авто: audi a4, 1996, V6, Механика, Не quattro,
VIN:
Здраствуйте! трудно набирает обороты при резком нажатии на газ. На холостом обороты держить ровно. При движении заметно что машина разгоняется с трудом как будто 1,6 обьем а у меня 2,6 .Свечи,возд. фильтр,гофру возд., масло,фильтр менял. И еще если машина долго простоит, когда заводишь двиг. громко ревет, обороты 1300, через несколько минут успакоивается обороты 1000-800.

Здравствуйте!

Рекомендую промерить давление в топливной магистрали и заменить топливный фильтр. По оборотам лучше сделать диагностику.
Имя:   асылкан
Дата: 08.05.12
Авто: AUDI C-4, 1994, ABC, Механика, Не quattro,
VIN:
подскажите пожайлуста синий дым в глушителе при нагретом двигатели объем двигателя 2.6 . гнут ли клапана на этом двигатели?

Здравствуйте!

Сизый дым - колпачки и(или) маслосъемные кольца.
Клапана гнет.
Имя:   Игорь
Дата: 08.05.12
Авто: Skoda Oktavia, 2008, BFQ, Механика, Не quattro,
VIN:
При езде на первой передаче при сбросе газа происходят подергивания машины. При нажатии педали нет ни дёрганий не рывков. Обороты набирает быстро и плавно.Почему происходят поддёргивания при сбросе газа на первой передаче?

Здравствуйте!

Возможно регулятор холостого хода подклинивает.
Страницы: (всего: 402)
<-Новее     78    79    80    81    82    83    84    85    86    87  [88]   89    90    91    92    93    94    95    96    97    98    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди