здравствуйте.1)проблема с давлением масла всегда показывало 2бар на панели,при любой езде, в сервисе поменяли масло на мобил 10w40 полусинтетика,и я им сказал что не надо заливать масло в масленый фильтр,они посмотрели как на дурака и залили в масленый фильтр.В двигло залили ровно 4,5-и довануло прокладку.масло не сливали так и ездил.И после сервиса стало давление скакать от 1,8 и выше иногда зашкаливает за максимум 6бар.и скачит при любой езде и временами почему то показывает 1,8 хотя никогда не падоло ниже 2-ух. что вы посоветуете 2)машина работает хорошо заводится нормально ПРИЧИНА- начел дымится основной радиатор когда машина прогреться до 50-70градусов начинает дымет радиатор и машина начинает троит на холостых,когда радиатор временами перестает дымет то все хорошо работает.И при езде тоже самое как дымит машина начинает глохнуть как перестает дымет радиатор машина едит хорошо.правильно ли я думаю что просто надо поменять радиатор основной
Здравствуйте!
По поводу масла - Вы же перешли на другое масло - вот и результат перехода. Если лампочка аварийного давления не моргает и не загорается, то не волнуйте себя лишними вопросами по этому поводу.
Про дымление радиатора я честно говоря не могу логично связать дымление и троение на холостом ходу. Если радиатор парит, а не дымит, то возможно он подтекает при прогреве и ОЖ начинает испаряться дает такой эффект. Именно про дымление сказать ничего не могу. Как и с троением на ХХ.
Авто: Audi 80B4, 1993, ABT, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. Такая беда... В том году была замена направляющих клапанов. После чего примерно пол года я отъездил нормально на масле 5W30 шелл. теперь не могу устранить расход масла. ест около 2л на 1000км. После очередных замен маслосъемных колпачков их хватает примерна на 2000км и опять по новой...компрессия 9 10 11 10. нет тяги и увеличивается расход топлива. В чем по вашему мнению дело?
Здравствуйте. Возможно уже поршневые кольца просятся на замену. Разброс по цилиндрам не должен превышать 1 единицы. У Вас получается две.
Хочу купить ауди но там вот такой нюанс стоит вариатор, масло через 10 тыс менять надо, он уже менял 1 раз, толчков нет и компьютер на коробку без ошибок,но на горячую есть при старте маленький не то чтобы толчок, а обороты чуть подпрыгнут, совсем чуть и на место, а дальше все плавно без прыжков и то не всегда... Страшно ли это и чем это может грозить?
При старте обороты должны меняться т.к. меняеться нагрузка на двигатель
Авто: Audi 100, 1993, AAT, Механика, Не quattro, VIN:
Помогите пожалуйста! Audi 100 C4 93г. 2.5 TDI AAT. На отрез отказывается набирать обороты, когда стоит на месте, давишь газ в пол-не больше 4000 оборотов, при езде тяга отличная, на 3-й передаче не больше 3500, на 6-й где-то 2800! Набирает скорость очень хорошо на любой передаче, а потом резко тупит и всё, как отсечка! Поменял почти всё, ничего не помогает! Поменял фильтра, расходомер, управляющую форсунку, датчик давления наддува, вибыл католизатор, пробовал вообще без глушителя, снимал турбину, чистил клапан, менял башку на насосе, зажигание выставлял на компе! Мотор заводиться идеально, работает ровно, а вот обороты не набирает!
Когда выставляли зажигание с помощью ПК ошибки по мотору были? Никаких ошибок нет вообще,проверял уже не раз! В чём ещё может быть причина? Может блок управления двигателем???
Попробуйте приемную сетку в баке прочистить.
Я её от туда вообще достал! По толиву всё отлично,пробовал даже напрямую с канистры,ничего не помогает! Еще такой интересный факторесли делаю раньше зажигание,развивает 4400 оборотов,если позже,то вообще 3800 стоя на месте и держа газ в пол! Такое ощущение как отсечка!
Здравствуйте! Боюсь без посещения СТО не смогу Вам помочь. Нужно смотреть фазы и момент впрыска если это помогает частично решить проблему.
Авто: Ауди А6 капля, 1999, aga, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! у меня проблема такая на ауди а6 "капле" при нажатии на тормоз перед красным сигналом светофора или вообще, обороты падают или прыгает стрелка и может заглохнуть, но когда переключаешся на нетралку двигатель работает впоряде! прощу подсказать в чем может быть проблема?
Здравствуйте! К сожалению не видя автомобиль не смогу дать какой-либо совет. Приезжайте к нам на сервис уверен сможем во всем разобраться.
Авто: audi c4, 1992, aar, Автомат, Не quattro, abs VIN:
здраствуйте такая проблема после промывки форсунок обороты хх поднялись 1500-1800 стабильно без перебоев, как отрегулировать самому?Сколько должно быть хх.У меня стоит KE-
Видимо при сборке образовалась неплотность через которую попадает неучтенный воздух
Посмотрите каталог запчастей онлайн : запчасти шкода. Вы можете на этой странице найти и заказать запчасти.
1.9 tdi двигатель запускается и глохнет. на клапане отсечки топлива (сверху насоса) всего 2 вольта. где искать неисправность? перекопал всю проводку. буквы мотора не точные. насос с эл. управлением (эл.педаль).буду благодарен за любую инф.
Сожалею, но без осмотра машины такой дефект устранить не смогу.
Авто: Audi 100, 1993, AAT, Механика, Не quattro, VIN:
Помогите пожалуйста! Audi 100 C4 93г. 2.5 TDI AAT. На отрез отказывается набирать обороты, когда стоит на месте, давишь газ в пол-не больше 4000 оборотов, при езде тяга отличная, на 3-й передаче не больше 3500, на 6-й где-то 2800! Набирает скорость очень хорошо на любой передаче, а потом резко тупит и всё, как отсечка! Поменял почти всё, ничего не помогает! Поменял фильтра, расходомер, управляющую форсунку, датчик давления наддува, вибыл католизатор, пробовал вообще без глушителя, снимал турбину, чистил клапан, менял башку на насосе, зажигание выставлял на компе! Мотор заводиться идеально, работает ровно, а вот обороты не набирает!
Когда выставляли зажигание с помощью ПК ошибки по мотору были? Никаких ошибок нет вообще,проверял уже не раз! В чём ещё может быть причина? Может блок управления двигателем???
Авто: audi 100 2.5TDI, 1994, aat, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Выйдя из машины закрываю двери сигнализацией без охраны бывает не срабатывает, дергаю любую дверь после этого все флажки опускаются. сигнализацию новую поставил. я грешу на центральный замок
Нужно обратиться к установщикам сигнализации для устранения дефекта.
Авто: audi a4 avant quattro 2.8, 2000, ATQ, Автомат, quattro, VIN: WAUKH28D5YA046592
Здраствуйте.У меня греется двигатель,на диагностике сказали что не работает вентилятор кондиционера,я думал что этот вентилятор работает только когда включаешь кондей,такли это?Купил оригинальную вискомуфту,помпу,термостат.Можите вы поменять все это,сколько будет стоить?Спасибо.
Вентилятор который установлен на радиаторе отвечает за охлаждение двигателя в целом, кондиционер является дополнительной нагрузкой на двигатель(в том числе и термической). Конечно же мы сможем это сделать. Точную информацию лучше узнать по телефону 500-7194. Спасибо, что обратились.
Авто: WV Golf 2, 1988, NZ, Механика, Не quattro, VIN:
После пуска двиг.обор.ХХ внорме стоит прогреть до 40-50гр. начинают падать вплоть до ост.двиг. после перегазовки восстанавливает обр.ХХ на 10-15 сек. после стоп двиг неизбежен (даже с газом) и что б запустить надо просушить свечи и двиг. провода и свечи новые, а откуда такой перелив топлива на ХХ не пойму? Спасибо!
Датчики температуры ОЖ, форсунки, лямбда-зонд... в общем без диагностики сказать наверняка невозможно.
Доброе время суток, скажите пожалуйста , у меня греется мотор, сначала зажигается датчик уривня масла, потом начинается перегрев. замена радиатора, крышки расширительного бачка, и проверку на течь антифриза делали. в системе слышится булькание воздуха, откуда он не понятно, поднимается давление, срабатывает клаппан давления на бачке, печки в на этот момент перестают греть, винтилятор охлаждения не включается, замена муфты (пробно) на винтилятор тоже делали. Откуда воздушная пробка в системе ? неужели это прокладка двигателя ?
Да, пробита прокладка головки блока. С ремонтом лучше не тянуть. Страшного ниего на самом деле нет.
Авто: Ауди 100, 1992, ААР, Механика, Не quattro, VIN:
Спасибо большое за предыдущий ответ, но дело в том что при повороте ключа бензонасос подкачивает даже если титание пропадает но вот начинаеш крутить стартером питание пропадает, как будто сигнал с мозгов неприходит ,, я сам реле поджимал и крутил стартер бензонасос работал но даже недает вспышки, везде где нелазил в инете грешат на датчик хола, может он влиять на это... спасибо за помощь.
Для исключения реле из списка возможных неисправностей его можно просто закоротить перемычкой(постоянно качать будет независимо от положения ключа), а затем разбираться с остальными проблемами. Возможно это и этот датчик. Сказать более точно не увидев машину к сожалению не могу.
Авто: ауди 100, 1991, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте подскажите пожалуйста в чём дело и как исправить авто при движении на любой передаче и оборотах 2500- 3000 пинается как будто глохнет и тут же заводится и так несколько раз пока не добавиш или збросиш педаль газа . Фильтр топлевный воздушный и свечи новые и если не трудно скажите как уменьшить расход топлива сейчас 20 литров . СПАСИБО
Возможно датчик положения дроссельной заслонки неисправен, но точно сказать не увидев машину не могу.
Подскажите пожалуйста, что может быть!?GT2.0 инжектор на холодную работает идеально, заводится хорошо!только нагривается до 50-60С и сразу пропадает тяга,Машина остонавливается.Пока педаль газа не вдавиш до конца и через несколько сек.прорывает и пока держиш в пол летит пока хоть немножко не отпустиш.
Авто: Ауди А6 С5, 2000, ARJ, Механика, Не quattro, VIN:
Какое масло залить в ДВС
Моторное масло для двигателей а/м VAG (VW,Skoda,Audi,Seat) подбирается исходя из масляного допуска.
Для бензиновых двигателей необходимо использовать моторные масла с допуском VW502.00.
У Mobil в настоящее время есть 4 продукта с таким допуском, но наибольшее распространение в офиц.дилерской сети получили продукты Mobil Super 3000 5w-40 и Mobil1 New Life 0w-40.
Авто: ауди-80, 1988, SF, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день помогите с проблемой! При резком нажатии на педаль газа появляется провал и машина почти глохнет, при полном нажатии машина начинает набирать обороты. Утром машина плохо заводится ощущение что бензин не поступает, фильтр менял препятствий для поступления бензина нет, прокладка между карбом и коллектором целая дырок нет в чём может быть проблема? за ранее спасибо!
Возможно много вариантов этой неисправности. Точный диагноз можно поставить только после диагностики.