Авто: audi, 1999, ARG, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8DZXA229446
При заводе на холодную обороты сначала повышаются до 1100, затем падают до 800, затем опять выше-ниже, и так около 1,5-2 минут. Потом норма. В чем смысл?
Добрый день , проблема с дроссельной заслонкой (то что плавают обороты)
Посмотрите каталог запчастей онлайн : запчасти фольксваген. На странице запчастей для автомобилей.
Здравствуйте! Проблема в следующем- в книжке указано, что обороты двигателя регулируются автомотически от 900 , но на самом дела от 1000 и не ниже. При остановке авто ( двигатель не выключаю) , ставлю на \\\\\\\"Р\\\\\\\" , обороты поднимаются до 2 000 . В чем дело? Заранее спасибо.
Добрый день , проблема с клапаном холостого хода или есть подсос воздуха надо смотреть
Не дождался нашел пока что сгорел блок управления зажигания думаю и соседнему блоку управления инжектора пришел % . Поставил блок от В3 4 двиг.DZ завелась,можно ли так делать и будет ли машина нормально работать?
Авто: audi A6 2.6, 1995, ABC, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте подскажите пожалуйста как устранить проблему холодного запуска,заводится с третьего раза сначала троит потом выравнивается,а на горячую заводится отлично,ещё есть провал в разгоне,делал диагностику был оторван провод на потенциометре сделал ,а запуск остался без изменений и провал тоже остался в холостую набирает нормально ,а в нагрузку провал и поддёргивается датчик холодного запуска менял сетку в баке тоже чистил свечи менял,компрессию на холодную мерил тоже нормальная уже не знаю ,что делать подскажите пожалуйста,СПАСИБО!
Добрый день , проверьте клапан сброса давления топлива , и датчик температуры охлаждающей жидкости
Здравствуйте! Проблема в следующем, в один прекрасный момент после длительного пробега (300км) машинка стала дёргаться с ударом при повышении с 2 на 3передачу. От всех сервисных центров под большим впечатлением причём официальных ауди тоже ( все сертификаты поотбирать нафиг и руки поотрывать). Никогда в течении года под эту машинку не залазил и не собирался но вынудили, что-ж по порядку. Приехал к часникам поковырялись, полазили, провели диагностику - автомату хана говорят тыш.40 всё сделаем. Еду в официальный тоже самое - автомату говарят полная хана, электрика ошибок 0. Ну думаю 40 так 40, прийдётся все-таки заняться ремонтом. Купил шнурок сделал диагностику электроники ошибок действительно 0, залез под машинку и ох..ринел, из под поддонов коробки и движка всё в масле (все сервисы упорно молчали, как партизаны) маслянные трубки охлаждения коробки открутил руками, про всё остальное что делали в сервисах, говорить много не буду, например меняли грм (при покупке решил сразу заменить)за год работы выглядит хуже старого. Продолжу, сдернул коробку, молчу про сбитые шлицы на маслянном поддоне и пробке (у сервисов звёздочек для пробок похоже нет..???...).Разобрал, промыл прочистил все детали как новые. Так, как не было гидропресса, перезвонил автосервисы которые мне предлагали ремонт за 40т. расцепить муфту, и О ЧУДО у них его нет (как же они мне её бы отремонтировали???), ладно потом нашёл спеца расцепили и тут тоже самое - детали новьё, инженер посоветовал клапаны проверить ещё раз, короче всё собрал, заменил фланцы резинки и прочие расходники, сделал адаптацию на спортивыный всё супер коробку прям- таки не узнать, разгон плавный, четкий (в кикдауне), но если переходить в адаптацию на экономичный режим, то снова начинает дергаться, но очень слабо на всех переключениях, предполагаю продуть прочистить радиатор охлаждения коробки, также прочищу дроссельную заслонку и ДМРВ, больше незнаю уже что может быть, по электронике всё работает на отлично, может быть чудят мозги, может ещё поковырять клапаны? подскажите советом, если сталкивались с похожей проблемой? пробег около 200тыс, коробка 01N, кстати от того холодная или горячая почти не зависит, и ещё один вопросик если машина при вклчении парковки на АКПП отезжает чуть назад или вперёд (см.2-5) взависимости от того куда ехал, причём не всегда, это нормально или нет? (слышал разные версии у знакомого на тайоте новой с завода так всегда происходит, у меня только после кап. ремонта щас началось)
Добрый день , очень похоже что проблема с гидроблоком
Авто: audi 100 2.8, 1991, aah, Механика, quattro, VIN:
Здравствуйте! какое масло лучше лить в мотор синтетику или полусинтетику? пробег370т. сейчас лью 10w40. после плохого бензина стали бегать обороты на холостом ходу. иногда есть не большой провал при нажатии на газ. И еще при нажатии на газ слышен гул с бензобака, наверное это бензонасос. это нормально?
Добрый день , синтетику лить можно , а насос замените и машина побежит как новая
как установить цепь масляного насоса автомобиля audi a6 2.5 tdi она немного свисает и какой должен быть успокоитель он у меня голый одно железо,заранее благодарен
Добрый день , замените успокаитель и все будет нормально
Подскажите пожалуйста??!! Хочу сделать капиталку двигателю, реально его расточить, и подобрать поршня с кольцами.. Какие лучше и где их взять??? Заранее спасибо!!!!
Добрый день , расточить можно , 743-08-28 отдел запчастей
Здравствуйте!У меня вопрос по поводу блока управления отопления,вентиляцией и кондиционера.Иногда после запуска двигателя все кнопки управления работают в полной норме,а иногда после запуска двигателя работает только кнопка \"avto\" и стрелки -рапределитель потоков.В чём проблема??? Требует замены полностью или просто в ошибках каких-нибудь или не контакт????
Добрый день , сделайте компьютерную диагностику после этого будет ястно что делать
Авто: audi 80 b4, 1992, ng, Механика, quattro, VIN:
Здраствуйте! У меня на машине сцепление какое-то ватное и не информативное,хватает только в конце,заменил сцепление,корзину,выжемной,хорошо прокачали сцепление-ничего не помогло. Главный и рабочий целиндр сухие,ничего нигде не течет.Хотелось бы что бы сцепление схватовало по середине или ближе к полу!Заранее спасибо!!!
Авто: audi a4 , 1999, ARJ, Механика, Не quattro, VIN:
Здраствуйте!а4 v6 1999г такая проблемка, завел машину с автозапуска на 10 минут, сажусь в машину на панели приборов температура 120 показывает и горит датчик тосола. Тосол на уровне, Циркуляция есть по патрубкам, (т.е. нижний холодный верхний горячий, печка горячим дует) датчик температуры глупости показывает ???
Авто: Passat B5 1,6i, 1999, AHL, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! При работающем кондиционере, если чуть по-резче разгоняться - происходит провал. Если выключить - все нормально. В чем причина и как устранить? Спасибо!
Добрый день , кондиционер отбирает до 30% мощности у двигателя
Авто: Volkswagen B4, 1995, ADZ, Автомат, Не quattro, VIN:
роблема в следующем. Перестали переключаться скорости - заменил датчик. Ничего не изменилось, прошло немного времени и стало вырубаться все, кроме первой передачи. Задняя тоже не включается. Через минут 15 после остановки и выключения двигателя,снова все включается, но только в аврийном режиме (на второй передаче). После 5-10 км - снова все вырубается, остается только первая передача. Пожалуйста помогите, машина это мой единственный заработок и без нее я и моя семья, просто пропадем.
Течет масло между акпп и редуктором, при этом рев. Также акпп на 3 передаче на 3000 начинает дергаться и не переключается на 4. Сколько стоит ремонт и запчасти?
Авто: audi 100 2.8, 1994, aah, Механика, Не quattro, VIN:
подскажите пожалуйста что нужно сделать с машиной audi 100 объем 2,8 год вып.1994 поднимается температура двигателя до 110гр. при этом включается вентилятор на 1 скорости, изредка через крышку выходит антифриз G11, менял термостат заменил радиатор печки, радиатор чистый по трассе тем. 90-92гр.
Авто: Audi80 B4 , 1993, ABT, Механика, Не quattro, VIN:
Решил поменять панель приборов. У меня панель с часами, купил панель без часов с тахометром. Отвенитл старую панель (с часами), перевернул и вижу что с задней стороны приборонй панели есть три разъёма (куда вставляются штекеры) синий (слева), жёлты (справа) и чёрный (чуть правее середины, на minicheck). Жёлтый и синий штекеры подходят, а вот чёрный у меня меньше (на 14 штырьков) чем на новой панели (на 26 штырьков). Вопрос можно ли поставить новую панель приборов если один разъём (папа на minicheck) больше чем на старой панели приборов (штекер заходит, но слева и справа отсаются лишние штырьки). Спасибо.
Авто: AUDI 100 avant, 1991, AAH, Автомат, quattro, VIN: WAUZZZ4AZNN070062
Машина мне досталась убитая стараюсь ей дат вторую жизнь ..Проблема с холодным запуском при запуске работает с перебоем заводится не сразу.Прогретая работает нормально . Все датчики поменял кроме одного.Тот что с права походу датчик температуры жидкости на 4 контакта не нашел на три есть а на 4 нет.Топлевный насос поменял тоже.И на слегка прогретом движке провал .Обороты на холодном запуске 600 иногда прорывает до 800 но опять падают .Грешу на тот датчик. Так ли это..
Добрый день , этот датчик отвечает за приготовление смеси , выходит что так
Авто: Audi, 91, Pm, Механика, Не quattro, Abs, VIN: Рм
Двигатель-1.8 моновпрыск! Меня интересует такой вопрос, при переключении с первой на вторую, а иногда и на третью передачу возникают толчки!!! Скажите пожалуйса в чём причина и как её устранить??? За ранее спасибо!!!
Добрый день , проблема может быть в регуляторе холостого хода
Здравствуйте. У меня Ауди А6 95 года с двигателем 2.6 МКПП. Такая проблема мотор заводится и через секунду глохнет. После нескольких таких циклов он все таки заводится и работает нормально,но на панели постоянно мигает индикатор AIRBAG. После остановки двигателя тут же запускаю и опять через секунду глохнет. Подскажите в чем может быть проблема. Спасибо.
Авто: audi 100 2,3 E., без кондиционера, 1991, aar, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! Машина стала греться при движении в пробках, заменил термостат, проблема не исчезла (хотя нижние патрубки горячие тоже), вязкостная муфта в норме, сняли ГБЦ, оказался задир на 3-м цилиндре, лопнувшее верхнее кольцо поршня, провели капремонт двигателя, смену датчика температуры, что сверху патрубка на 4-х контактный(по каталогу)(на самом деле он трёхконтактный оказался). В результате после ремонта проехал уже 500км, при этом датчик температуры на приборной панели показывает 110-115 град, в пробках уверенно начинает ползти выше, машина пока не прогреется до 110 град дергает при движении, при этом тахометр прыгает до 4000, на прогретую так же иногда прыгает, но уже не чувствуется, что дёргает + увеличился расход бензина (по трассе, при 90-100км/час около 16 литров, при том что раньше было 12). В каком направлении думать, в чем может быть причина всего этого? Спасибо.
Добрый день , замените основной радиатор , и замерьте давление топлива
Авто: Passat B5, 1997, ADR, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста в чем может быть причина не работает щиток приборов,т.е скорость,бензин,тахометрт,температура и если заканчивается бензин не пищит что надо ее покормитьа так же перегрев и т.д.Километраж идет,АВС,ручник,зарядка показывает.Раньше на некоторое время пропадало но позже все приходило в норму сейчас редко.Вытаскиваю 15 предохранитель показывает все показывает,но когда глушишь стрелки на температуре и бензине стоят в том положении что и при работе пока не включишь зажигание и сбрасывается время и километраж.Помогите найти причину.За ранее благодарен.
Добрый день , проблема в проводке или в щитке приборов
Авто: audi a-4, 2001, alt, Механика, Не quattro, VIN:
Здраствуйте. Проблема с запуском. Грячий двигатель после остановки до 10 мин заводится нормально, если больше то крутить стартером сек 8-10. После короткой поездки если двигатель прогрет не полностью после стоянки завдится нормально. Холодный утром заводится по разному то хорошо то плохо. Заменил свечи, датчик температуры охл. жидкости, топдевный насос и фильтр. Спасибо за ответ!
Добрый день , нужно смотреть показания датчиков в момент когда она не заводится , только после этого можно вынести диагноз
Здравствуйте! У меня Audi A6 1994г.в. объем 2,6 когда утром завожу, при низкой температуре на улице, машина заводится на второй третий раз, обороту ели как берет, а когда на улице тепло, хорошо заводится но движок при работе поддергивает на горячую и холодную, (свечи,ремень все поменял,компьютерная диагностика показала на датчик температуры мотора) в чем может быть причина? Заранее спасибо за ответ!
Добрый день , замените датчик температуры и проверьте его проводку
Авто: Audi A4, 1995, AEB, Механика, Не quattro, VIN:
Проблема вот в чем когда завожу машину обороты немного плавают и при разгоне авто дергается при переключении передач когда сбрасываю газ слышится звон из турбины как будто крыльчатка звенит в чем может быть причина ? Клапан EGR ?
Авто: Ауди 100, 45, 1994, ABK, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что случилось. Вечером поставил машину, на следующее утро завелась раза с 10. После этого весь день отъездил без каких-либо проблем, заводилась хорошо. Снова поставил, на следующее утро завести не смог. Стартёр крутит, бензонасос работает, искра есть.
Добрый день , замените датчик температуры охлаждающей жидкости
Здравствуйте! Надеюсь на помощь. С удовольствием приехал бы к вам на диагностику, но до Москвы далековато ) Проблема с центральным замком. Он то работает, то не работает, причем закономерность я так и не могу выявить. Может несколько дней прекрасно закрывать и открывать все двери, потом взять и не сработать - при этом всегда слышно, что работает компрессор, но замки на дверях не шевелятся, через полминуты где-то компрессор выключается, видимо срабатывает какой-то защитный таймер. После некоторых манипуляций и танцев с бубном проблема может пройти на некоторое время. Манипуляции дергал туда-сюда пневматический замок багажника, выдергивал 19-й предохранитель и обратно его ставил на место, шевеленил резиновый шланг к самому компрессору, выдергивал шланг к пневматическому замку лючка бензобака и велосипедным насосом накачивал туда воздух - все замки открывались. Повторяется раз в несколько дней, достало уже ) Проблему в проводке можно исключить - компрессор работает (и я снимал шланг с него, он и дует и втягивает), значит проблема в негерметичности воздушных магистралей или какого-то (каких-то?) пневматических замочков. Но ведь может несколько дней проработать нормально! Сталкивались ли вы с такой проблемой? Сейчас центральный замок работает, значит проблему никак не продиагностировать, может подскажете, что сделать , когда перестанет работать, чтобы локализовать ее? ) Вдруг какая метода есть хитрая, а я до нее не допер. Спасибо за ваш сайт!
Добрый день , есть такой прибор который под давлением подает густой дым в вакуумную систему , с помощью этого прибора можно устоновить утечку воздуха
помогите пожалуйста добавить мощности двигателю согласен на большой расход бензина ей не хватает топлива вроде бы мощь чувстуется а все ровно тупая что можно сделать с моником подскажите есть кулибины?