Здравствуйте! у меня такой вопрос. Не работает блокировка дифференциалов. При нажатии на кнопку блокировки сразу загорается АБС, реле под сидением счелкает и насос создает давление, но все бесполезно. Что делать, помогите советом.
Добрый день , сразу не скажем , нам нужна машина на диагностику тогда скажем
Сдравствуйте, подскажите пожалуйсто, меняли помпу, пришлось снимать ремень ГРМ, по безолаберности не нанесли дополнительных отметок, что бы собрать все обратно, при установке ремня на место, выставили коленвал по метке на шкиве и пластиковой крышке, а на шестерне распредвала обнаружили сразу несколько помеченных зубьев, 0 Т I, т.к на пластиковой крышке сзади шестерни написанно 0.Т. и указанно стрелкой, то непонятно какую метку на шестерне распредвала подводить под эту метку или 0 или I или Т, Сбегал в автосервис, спросил у мужиков, получил ответ "Нужно совместить точку с зади шестрене распредвала и отливку на крышки головке блока, Подскажите по какой метке выставлять ГРМ.
Авто: AUDI-A6 1998 года, двигатель 2.8, квадро, АСК, Автомат, quattro,
Дополнение к моему вопросику Утром когда машину завожу приходится дольше не как обычно крутить стартером, но машина едет и работает нормально, но стоит немного поездить и постоять в пробках так снова начинается провалы и дёргается,поменяли свечи не помогло. Может это важно пять тысяч километров назад менялся бензонасос. Спасибки.....