здравствуйте. Раньше заводилась при минус 40, а сейчас минус 16 и не заводится, крутит как бы хватает но потом глохнет, и пытается схватить но бесполезно, постоит заводишь схватит и сразу же глохнет, потом снова куртишь бесполезно, насос качает, искра есть на всех цилиндрах, предохранители целые. Крутит легко долго, не заводиться и все. Раньше когда заводилась газовала часто, потом чаще чаще и перестала заводиться. А еще когда едешь и при переключении скорости обороты падали и машина глохла, надо было быстро переключаться чтоб не заглохла, как будто холостой ход плохой. А нагревалась работала норм, только обороты при переключении падали и глохла. Теперь не заводится вообще.
Здравствуйте!
скорее всего либо подсос воздуха либо датчики температуры ОЖ врут.
Авто: Ауди 80 B4, 1994, ABK, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. Замигала лампочка нехватки охлаждающей жидкости. Закоротил концевик на датчик ОЖ, всё равно моргает. Где искать, желательно не разбирая панель. )
Здравствуйте!
Посмотрите проводку от датчика в общий жгут - возможно она перетерлась на изгибах или о какой-либо выступающий элемент.
При включении зажигания сразу начинает работать мотор отопителя на средних оборотах. При регулировки оборотов с пульта управления климой обороты регулируются только в большую сторону. На панели климы при этом отображается регулировка.Все функции климы присутствуют(регулировка температуры, напрвление подачи воздуха и т.д.т.п.)Прошу подсказать где искать регулирующий элемент мотора отопителя, и схему подключения его?
Здравствуйте!
Лучше сделать диагностику - скорее всего машина сама подскажет что нужно заменить. (Проблема скорее всего в каком-то датчике климатической системы).
Подскажите пожалуйста! После длительной стоянки заводится и через пару секунд глохнет, глохнуть перестает после 2-3-х попыток. хх обороты иногда держатся около 900, затем могут упасть до 500 иногда поднимаются до 900, иногда падают до 200. Если резко и кратковременно нажать на педаль газа хх падают до 200 и ниже, затем может заглохнуть.
Здравствуйте!
Похоже на грязный или неисправный регулятор холостого хода.
Горит лампочка давления масла. Срабатывает на горячем двигателе на оборотах около 2000. Началось через 2 недели после промывки двигателя и замены масла с полусинтетики Zic 10w40 на синтетику Hell 5w30. Посоветовали поменять датчик и масляной фильтр. Проблема не решилась. Мотор разобрали - все в порядке. В чем может быть причина?
Здравствуйте!
Нужно было перед разборкой механическим манометром сделать замеры давления. Теперь остается только промерять износ шеек коленвала и износ постелей распределительных валов. Однозначно заменить масляный насос, чтобы второй раз не разбирать мотор.
Авто: W Vento, 1993, ta, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. помогите пожалуйста. венто 93 г. все было нормально до того ракового момента ))). завел машину и заметил что не гаснет лампочка зарядки акаммуляторной батарей. через несколько секунд я почувствовал резкий запах горелой проводки. скинул клеммы и решил посмотреть предохранители. все оказалось нормально. после повторной заводки авто история повторилась и плюс ко всему ПОШЕЛ ДЫМ ИЗ ПОД ПАНЕЛИ с водительской стороны,в углу за колонкой. в остальном все в норме. кстати,стойт томогавк 9010,но я думаю причина не в этом. помогите пожалуйста... заранее благодарен.
Здравствуйте!
Найдите оплавившиеся провода и устраните короткое замыкание в проводке под панелью.
здравствуйте, у меня такая причина завожу мотор работает нормально по мере нагревания начинает набирать обороты хотя должно на оборот, а вторая при оборотах в процессе езды глохнет и все тут как буто бензин закончился бензонасос поменял один фиг
Здравствуйте!
Похоже на неисправность регулятора холостого хода.
Авто: Ауди А6, 1995, АВК, Механика, Не quattro, VIN:
Ауди А6 1995г. двиг. АВК 2,0л. А как проверить исправность конц выкл. дроссельной заслонки , подскажите пожалуйста. И еще у меня вася диагностика показывает такую ошибку 00533-регулирование холостого хода 19-00 нижнее предельное значение непостоянно. Что нужно сделать чтобы устранить эту ошибку? На заднем левом суппорте не работает ручник, можно ли его отремонтировать или все же будет лучше заменить суппорт
Здравствуйте!
Концевые выключатели проверяются простой прозвонкой "на контакт" при изменении положения выключателя. Ошибка регулятора холостого хода - поробуйте его промыть очистителем карбюратора. Если торлько ручник и сам суппорт не заклинило, то можно отремонтировать (например у нас).