Здраствуйте. У меня такой вопрос... машина нормально заводится- едит но когда даеш газу и начинаеш разгон обороты двигателя поднимаются до 4 тыс и все на 2 секунды потом происходит подрыв и они начинают подниматься. Что ето за проблема. Зарание спасибо.
Авто: ауди б4 авант, 1992, АВС, Механика, Не quattro, VIN:
загорается датчик давления масла, причем через секунд 5 после пуска двигателя, плавно, как лампа накала, замер на мех манометре показал, на холостом ходу, прогретый ДВС 3,2 бар
Добрый день , возможно проблема в щитке приборов или датчике давления масла
Авто: audi100 2.3 Avant 45 кузов, 1992, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. При зажигании машины плавают обороты иногда до нуля доходят. Газу даешь вроде нормально. При езде иногда глохнет, и в салоне, когда даешь газу попахивает выхлопами? Что это может быть?
Авто: ауди а4, 1995, adr, Автомат, Не quattro, VIN:
добрый день у меня одновременно перестала гореть подсветка приборов и правые габариты подскажите пожалуйста какие могут быть причины (предохранители и лампочки в норме)
Авто: audi-100, 1993, aah, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте!помогите пожалуйста разобраться,на сервисе поменяли радиатор печки,после этого иногда возникал свистящий звук, как у классики когда моторчик печки кончается.а теперь при включенном климате и кондиционере воздух в салон поступает не всегда сразу,и еще есть ли на этой модели салонный фильтр,если да то подскажите где его найти?спасибо
Добрый день , фильтр есть , а свист может возникать из-за моторчика печки
Авто: Audi A4 1.8T, 1998, 8D, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте, после 3x недельного простоя, на жаре, разрядился аккумулятор. При попытке завести с проводов от другого аккумулятора, сильно подгазовывали, и хоть не с первого раза, но удалось завести. Однако при нажатии на газ обороты доходили до 1,5 тыс. и сваливались до нуля, и машина глохла. Думал не хватает мощности. Купил такой же новый аккумулятор, машина завелась сразу, однако странная проблема с оборотами осталась. При нажатии на газ (плавно или нет, на холостом и на передаче) обороты доходят до 1,5 тыс. и сваливаются, и если не отпустить газ – машина глохнет. В принципе, машина на этих малых оборотах до 1,5 тыс. может ехать, но, думаю, до первой горки. Также ощутимо увеличилась вибрация двигателя на холостом ходу. Подскажите советом, пожалуйста. Спасибо.
Добрый день , сделайте адаптацию дроссельной заслонки
Авто: AUDI 6, 1997, AGA, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ4BZWN004595
Здравствуйте! У меня на AUDI 6 увеличился расход бензина. если раньше по городу был расход около 14 литров, то теперь 18-19 литров. Стиль езды средний и не поменялся. Что делать?
Подскажите пожалуйста, работу какого датчика нужно проверять в ситуации, когда при холодном пуске автомобиль сразу сбрасывает обороты ХХ, в результате чего машина глохнет. Для прогрева приходится держать ногу на педале акселератора. А может быть дело вовсе не в датчиках?
Добрый день , датчик температуры охлаждающей жидкости , или в системе существует подсос всздуха
Поменяли блок цилиндров, поставили новую тубрину (оригинал), до этого разгонялся с 3 тыс. оборотов на турбине, а сейчас с 4 тыс. оборотов. В чем причина? Спасибо.
Добрый день , причин много надо проверять все компаненты связаные с турбиной
Авто: Фольксваген-поло, 1998, AEE, Механика, Не quattro, VIN: WVWZZZ6KZWR528431
Здравствуйте!Заранее благодарен.Подскажите по лямда-зонду.Предстоит замена ,подсказали что можно от десятой модели(тоже четырехконтактный).Возможна такая замена ????????
такая проблема переодично каптит белым дымом,но масла не ест не капли, антифриз на уровне, когда включаешь кондиционер дымит сильнее,но не постоянно.Делали кап.ремонт двигателя, проблема не решилась, турбина в норме (двиг. AEB 1.8T). Что делать? Спасайте! Заранее спасибо.
Авто: Ауди-100, 1993, АВС, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! При нажатии на педаль газа слышится стук "пальцев" шатунов. Грешил на бензин. После очередной заправки данная проблема не исчезла, так и продолжается дальше (стучат пальцы). Параллельно с этим пропала "тяга" движка. Какова причина? Заранее спасибо.
Добрый день!машина когда не очень прогретая прет что немая,когда нагрееться тяга падает раза в два,ошибок нету,взял отсоединил картерные шланги от головок чуть лучше стала,но все равно нето,я вот что думал у меня масло с КПП немного подтекает,может оно попадает на сцепление,давление топлива меряли 3.6 Спасибо!
Добрый день , сцепление здесь непричем , смотрите параметры работы датчиков двигателя
Авто: audi 80 b3, 1991, pm, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте.Завел авто первый раз после собственноручной капиталки,горит давление масла(дольше 20секунд не ждал ,глушил),накачиваю вручную,завожу движок лампа сразу гаснет.Через час запускаю двигатель все нормально,но стоит постоять сутки опять беда.Маслонасос без деффектов ВОПРОСМожет быть слишком жидкое масло Заранее Спасибо.
Добрый день , дело не в масле , проверьте редукционный клапан давления масла
Добрый день. авто на холодную заводится со второго раза, либо с первого, но сначала подтраивает. Заменил треснувший воздуховод. поменял топливный фильтр. Первые 10 минут движения тяга нормальная, затем, толчок и тяга слабеет. если машина на нейтралке в этот момент, то может заглохнуть. после долгой поездки заводится с задержкой (будто бы зажигание плохо выставлено).
Добрый день. /1,8 бензин Passat B5/ Холодный двигатель заводится без проблем. Горячий двигатель, при температуре окружающей среды более 20 - 24 градусов и эксплуатации от 10 минут и более заводится, а затем падают обороты и двигатель глохнет. Выжимаю педаль газа до полика, затем завожу, помогает. Подскажите где искать проблему.
Добрый день , проверьте датчик охлаждающей жидкости
Авто: Audi A6 4BC5, 2003, AWT, Автомат, Не quattro, VIN:
Добрый день! Скажите что у моей машины может быть когда открываю правую переднюю дверь пассажира под ногами в салоне не загорается свет, на приборке не показывается что открыта дверь и начинает мигать свет в салоне.Концевик смотрели там все в норме. Что это может быть, блок комфорта? (если да, то лечится ли это чисткой) или замок?(если да, то лечится ли это чисткой). Заранее спасибо)
Добрый день , скорее всего гнилая проводка на блоке комфорта , надо делать диагностику
Авто: ауди а 8, 1995, AAH, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте у меня после ремонта головки блока,коробка встала в аварийный режим, больше 30км.ч не едет,диагностика показывает две ошибки,датчик абс переднего правого колеса вышел из строя,и выключатель стоп сигнала короткое замыкание на массу,выключатель стоп сигнала менял, ни чего не изменилось, ошибки стерли,а при движении 30-40км.ч. они опять появляются и компьютер при движении при оборотах 1300-1600об. теряет из виду блок абс и блок управления акпп,когда останавливаешся компьютер видит блоки и появляются ошибки,просмотрел все соединения-клеммы-блоки,нигде нет ни окиси не воды. Подскажите пожалуйста, вчем проблемма и где ее искать,можетли колесный датчик абс както влиять на коробку. Заранее Спасибо...
Добрый день , датчик здесь непричем , искать надо в проводке . По инету не поможем
Сканер показывает где-то плохой контакт.Двигатель глохнет при резком нажатии на газ.Давление топлива в норме.Датчик холла меняли ,нормальный.Диагностика показывает все в порядке.
У меня ауди А6 С5 1,8 турбо 1999года,двигатель ANB. Была снята турбина и произведина регулировка сброса избыточного давления.После установки турбины на место увеличелся расход топлива,15л.на 100км(до ремонта было 9-10л.).После подключили к компьютеру,выбило ошибку 16795,но ничего после сброса не изменилось.При не сильном нажатии газа на 2-й передаче расход показывает 20л. Подскажите в чём может быть причина. За рание спасибо.
Добрый день , надо смотреть показания датчиков при работе двигателя , после чего делать выводы
Авто: VW Golf 4, 2000, AHW, Механика, Не quattro, VIN:
В феврале прошел сервис, с заменой масла и фильтров где-то на 130,5 тыс км. Периодически наблюдал за уровнем масла при заправках и оно было на средине между MIN и MAX. Недавно (в средине июля на 134 тыс км) снова проверил уровень и увидел что он ниже MIN на самом конце щупа. Я залил литр масло той же категории 10w40 (чтобы уровень стал на средине). Поехал в дальнюю поездку - в итоге на спидометре 135,5 тыс км и за проезженное расстояние (1,5 тыс км) потратил где-то 1,5 литра масла. Мой механик сразу сказал что надо разбирать двигатель, без диагностики. Я пытался оценить возможную протечку и цвет выхлопа. На асфальте пятен нет, выхлоп вроде бесцветный.
Еще у меня на 1-2-3 передаче когда нажимаю или отпускаю газ (похоже на момент схватывания), то машина дергается, это также отчетливо чувтствуется на ручке переключения скоростей. Может это как-то связано... Что можно еще проверить, чтобы оценить источник проблем?
1.Ваш механик прав, расход масла превышающий 1 литр на 1 тыс км., показатель к капремонту. 2.Вероятно, изношен комплект сцепления.
При запуске приходиться придерживать педаль газа минуты 3,после холостые плавают,двигатель подглыхает,при езде на первой и второй передаче(акселератор не нажат)авто подергивается,при нажатии на педаль газа авто скачет как конь.поменял фильтр топливный,лямбда-зонд,насос топливный проверял -давление качает 3атм(но клапан скоро умрет),метки грм проверял.Подскажите в чем причина?
Авто: Audi 80, 1991, AAD, Автомат, Не quattro, VIN:
Добрый день. Машина не держит обороты, точнее на уровне 600 оборотов когда на скорости стоишь, на парковке около 1000. Иногда обороты в порядке, а иногда чуть ли не до нуля падают. И машина трясется очень сильно. Инжектор. KE Jetronic. Подскажите, пожалуйста, с чего начать? Куда смотреть?
При заводе авто появляется стук,после того как двигатель нагреется до рабочей температуры на холостом ходу стук пропадает, но появляется вновь стоит только нажать на педаль газа, чем сильнее давишь тем чаще стук,после нагрева двигателя пропадает.
Похоже на изношенные гидрокомпенсаторы, либо низкое давление масла.