Здравствуйте! Проблема такого характера во время движения при сбрасывании газа, но не выключая при этом скорость, иногда проскакивает небольшой "постреливающий" выхлоп двигателя. Что за причина? Спасибо заранее.
Добрый день , переливает топливо (горит в глушителе
Авто: wolkswagen passat b3, 1.8, Механика, Не quattro,
почему, что может быть? на холодном двигателе после того как заведёш машину начинает двиготель прыгать и троить если переключаешь на газ то сразу всё тихо и спокойно. но на прогретом двигателе таких проблем нет. двигатель 1.8 моно.
Добрый день , проблема с холодным запуском (надо смотреть)
добрый день.уменя моно-впрыск pм проблема такая провалы при резком нажатии на педаль во время езды бывает дергание недержит обороты глохнет время от времени поменял датчик дросепьной заслонки топливный фильтр и топливый насос новые зажигание пометкам правильно свечи провода подобраны правильно и все всеровно такая же история не че немогу с этим поделать подскажите пожалуйста заранее спосибо
Добрый вечер! Какие признаки могут повлиять на мощность движка,я имею ввиду,что по моим наблюдениям двигатель работает как-то вяло при наборе скорости с нажатием на педаль газа,порой бывает,что летит как ракета,но чаще тупит.На что стоит обратить внимания??? Благодарю.
Авто: Audi 80, 1991г.в., кузов В3, объём 1,8л, PM, Механика, Не quattro, ГУР
Старый бензонасос сильно свистел - на нём проехал 35 тыс. км. В последнее время при заправке бензином начали проявляться провалы на 2-3 передачах. Вдруг после замены передних подушек двигателя появились провалы на всех передачах. После переключения передачи и нажатии на педаль газа машину дёргает, возвращаешь педаль в положение почти холостого хода, без рывков, но скорость соответственно маленькая. По рекомендациям местных кулибиных заменил бензонасос - "ведь не должен он так работать!" - ничего не изменилось. Поменял топливный фильтр (по схеме после бензонасоса) - 10 км проехал как книжка пишет, а потом все беды вернулись. Потенциометр дроссельной заслонки исправен - проверял лично, без кулибиных. В моновпрыске обратный клапан на слив бензина в бак работает, не засорён (проверено). Кулибины при замене бензонасоса пытались проверить зажигание, танцевали с бубном и клячами, чего-то вертели - сказали всё выставили правильно - но пальцы то стучат - я это слышу. В чём может быть причина такого подёргивания машины.
Авто: Audi 80 b3, PM, Механика, Не quattro, Моновпрыск
Вспомнил об ещё одной проблеме, в процессе езды проваливается педаль сцепления (не до конца, а где-то до середины), если её поднять ногой в исходное положение и резко покачать несколько раз до упора, то всё ок, но потом снова проваливается ( Сцепление прокачивал, ничего не дало... уровень жидкости в норме. Заранее спасибо!
Авто: audi 80 b3 , PM, Механика, Не quattro, моновпрыск
Здравствуйте, проблем у меня несколько, чтобы не надоедать администраторам напишу сразу про всё... Первая проблема которую очень хочется решить. У меня моновпрыск. Двигатель на холодную работает идеально, нет подёргиваний и плавающих оборотов, стоит ему прогреться чуть выше 50, обороты тут же начинают прыгать 50 - 100 оборотов... в салоне естественно неприятно сидеть из за таких вибраций... Думал мозги, обнулял, и даже менял, скопилось аж 3 штуки... датчик холостого хода работает вроде нормально, потому что если скинуть его на холодную, обороты тут же падают до 800... Свечи новые "NGK" не глюченные... Катушку тоже менял не помогает... Крышку трамблёра снимал, чистил мелкой шкуркой контакты, на некоторое время показалось помогло, потом снова та же беда. Бывает (очень редко) само проходит, и двигатель работает очень ровно, аж душа радуется... Последнее время стала плохо заводиться, приходиться крутить стартером очень долго при этом появляется запах несгоревшего бензина, я думаю это из-за потревоженной катушки, или потревоженного трамблёра... И вторая проблема. на прогретом двигателе, нажимаю на педаль тормоза, по кузову проходит вибрация, (хотя я бы сравнил это больше с качелями), отпускаю обороты поднимаются приблизительно на 200... если подождать то они придут в норму, но если нажать снова и отпустить, обороты поднимутся ещё выше, так можно раскрутить двигатель тысяч до 2х... На герметичность особо не проверял, но вроде ни где не шумит, вакуумник не новый, но в хорошем состоянии, хотя и не исключаю что он может быть виновным... трубки прилегают герметично, подсоса вохдуха нигде слышно... Третья проблема не столь важная но раздражающая, электронные часы в приборке живут своей жизнью, сами бегут вперёд, сами идут назад, и порой показывают символы которых никто не знает ) может там что подгорело или стрехнулось? может можно что то поменять? Буду рад услышать любые ответы и советы Заранее большое спасибо!
Добрый день , обращайтесь в сервис , и делайте диагностику
Еще раз здравствуйте! Вот решил поменять заднии ступечные подшипники(т.к завыли и появился люфт) уже все разобрал, жду пока привезут. А вопрос такой, при запресовке новых подшипников нужно ли выстовлять зазор или что то в этом роде? Если да, то как. Заранее благодарен.
Авто: Audi 80 1.8S, JN, Механика, Не quattro, мех. инжектор
Здравствуйте. Подскажите решение ПРОБЛЕМЫ. Машина проехала 250 тыс. не было абсолютно никаких проблем. прошлым летом на трассе иногда начала пропадать тяга. двигатель не глохнет, обороты такие же, просто не реагирует на педаль газа. после переключения на пониженную передачу (иногда даже это помогало), либо после выкл/вкл зажигания все приходит в норму и машина тянет как и прежде. такое случалось раз-два на сотню км. зиму всю проездил абсолютно без всяких проблем.весной сделал диагностику двигателя - все в норме. поменял топливный фильтр - и снова в тот же день та же картина, только во много раз хуже. такое может случаться чуть-ли не через каждый 1-2 км и иногда приходится выкл\вкл зажигание не один, а несколько раз, чтобы она пришла в себя. иногда если резко даешь газа - перестает тянуть, только рывками слабыми. подскажите пожалуйста что можно сделать, чтобы можно было снова ездить...Спасибо
Здравствуйте! 3недели назад мот.масло попало в антифриз, поменял прокладку ГБЦ на БЦ, и теперь опять попало, в двиг кончилось масло. Проверил водомаслянный теплообменник и нормально. Какова причина? Может трещина ГБЦ или БЦ? Как их проверить?
Добрый день , может и трещина , но проверить можно только в специальной мастерской по ремонту ДВС
Авто: ауди в4, абк, Автомат, Не quattro, интеркулер
проблема такаясильный гул и рев мотора в салоне при наборе скорости , особенно в горку.менял масло ,маслянный фильтр,шатунные вкладыши.При резком сбросе газа или при торможении слышны под днищем щелчки и хруст.Акпп 6 между 3 и 4 скоростью если не до конца вдавливать газ происходит стук и небольшой рывок, в сервисе говорят ,что в ауди это бывает , ничего страшного нет.Помогите советом.
Авто: ауди-80, jn, Механика, Не quattro, гидроус.руля.
Добрый день,проверил мегаометром датчик обогащения холодного пуска показаний нет ,скажите где его можно найти и сколько он стоит?он стоит в тройнике блока коричневого цвета.
Добрый день , в магазине , стоимость примерно 1000 р.
Добрый день , залить жидкость на поднятом автомобиле вручную покрутить за колеса вправо и влево , потом долить жидкость в бачек и завести мотор , вращать руль вправо влево до упора , дать поработать 3 мин заглушить мотор и дать постоять 30 мин , потом долить жидкость и все.
Авто: Volkswagen Vento, 1993г.,, ABS, Механика, Не quattro, серия GT
Добрый день! При включении зажигания, контрольная лампа по температуре охл. жидкости, как и положено загорается, но по истечении 10-20 секунд начинает мигать. При этом, датчик температуры охл.жидкости исправен (двигатель работает на прогревающих оборотах, указатель температуры отрабатывает), уровень жидкости в пределах нормы. Расширительный бачок без датчика уровня жидкости. Вопрос 1. бачок должен быть с датчиком или нет? 2. Охлаждающая жидкость G11 зелёная или синяя заливается? 3. Мозги ошибку не выдают, хотя двигатель знаю перегревался, что может быть? Спасибо!!!
Авто: audi a6 c4 2.5 tdi 1996, aae, Механика, Не quattro, нет
Здравствуйте. Перестал включаться обдув в салон, на стекла вкл. на ноги вкл. а всалон, индикатор загорается а воздух не дует. И если не ошибаюсь, к примеру если вкл. на ноги или стекла слышно жужжание, а вкл. в салон тишина. И чем проблема, и как к ней, т.е. к этой проблеме подобраться. Заранее спосибо.
Добрый день , проблема в приводах заслонок или в самом блоке управления климатом
стрелка тахометра иногда не поднимается,или показывает гораздо меньшие обороты двигателя.Если это неисправный щиток приборов,можно ли его заменить самостоятельно?Спасибо.
Добрый день , если это щиток то поменять его можно сомостоятельно , но прописать имобилайзер в него могут только дилеры
Здравствуйте! у меня такой вопрос. Не работает блокировка дифференциалов. При нажатии на кнопку блокировки сразу загорается АБС, реле под сидением счелкает и насос создает давление, но все бесполезно. Что делать, помогите советом.
Добрый день , сразу не скажем , нам нужна машина на диагностику тогда скажем
Сдравствуйте, подскажите пожалуйсто, меняли помпу, пришлось снимать ремень ГРМ, по безолаберности не нанесли дополнительных отметок, что бы собрать все обратно, при установке ремня на место, выставили коленвал по метке на шкиве и пластиковой крышке, а на шестерне распредвала обнаружили сразу несколько помеченных зубьев, 0 Т I, т.к на пластиковой крышке сзади шестерни написанно 0.Т. и указанно стрелкой, то непонятно какую метку на шестерне распредвала подводить под эту метку или 0 или I или Т, Сбегал в автосервис, спросил у мужиков, получил ответ "Нужно совместить точку с зади шестрене распредвала и отливку на крышки головке блока, Подскажите по какой метке выставлять ГРМ.
Авто: AUDI-A6 1998 года, двигатель 2.8, квадро, АСК, Автомат, quattro,
Дополнение к моему вопросику Утром когда машину завожу приходится дольше не как обычно крутить стартером, но машина едет и работает нормально, но стоит немного поездить и постоять в пробках так снова начинается провалы и дёргается,поменяли свечи не помогло. Может это важно пять тысяч километров назад менялся бензонасос. Спасибки.....
Авто: AUDI-A6 1998 года, двигатель 2.8, квадро, АСК, Автомат, quattro,
Добрый день ! Ребята помогите пожалуйста ? У меня неожиданно при движении начались провалы когда нажимаю на педаль газа. Если нажимать потихоньку практически чуть больше холостых машина едет, а если дать газу сразу утыкается либо едет рывками. Подскажите в чём проблема и что нужно делать ? Заранее огромное спасибо .... Елена.
Добрый день , может дроссельная заслонка , может бензонасос , может расходомер воздуха (причин много) делайте диагностику
здравствуйте большой расход топлива при сильном нажатии на педаль газа идёт чёрный дым после ремонта дозатора расход топлива нормальный но этого хватает на 7-10тыс километров и опять всё по новой уже пробовал отключать всю электрику от дозатора не помогает а на регуляторе давления топлива на входящем контакте 8.5v поскажите что делать
Авто: audi 100 45-й 2.0 AAD KE-jetronik 1992 г.в., aad, Механика, Не quattro,
Здравствуйте,подскажитекакое то время ездил с порваным пыльником рул.рейки сейчас собираюсь менять его,но на холодной машине при повороте руля рейка издаёт неприятный звук и в одну и в другую сторону примерно пару тройку минут затем работает идеально,жидкость из бачка не уходит,стоит ли переберать рейку перед заменой пыльника? спасибо
Добрый день , по инету не можем опредилить (надо самим услышать)
Авто: audi 100 45-й 2.0 AAD KE-jetronik 1992 г.в., aad, Механика, Не quattro,
Здравствуйте,подскажите мне,когда стою на спуске и держу педаль тормоза она начинает потихоньку проваливаться и машина начинает катиться,опять нажимаю и всё то же самое,в чём может быть проблема? Спасибо
Авто: Audi 80 B4 Quattro 2.6L, ABC, Механика, quattro, Климат-контроль, Круиз-контроль, обогрев сидений и зеркал, омыватель фар, электрозеркала.
Добрый день! Очень хотел бы получить ответы на пару вопросов от специалистов! 1) Климат зимой не прогревает машину до должного уровня (при выставлении max, все равно холодно и воздух что идет с климата, не соответствует выставленной температуре)- в чем может быть проблема? 2) не знаю как пользоваться круиз-контролем (слева от руля такой же рычах как и на фары) и как проверить вообще он работает? 3) Температура двигателя очень редко доходит до 90, почти всегда стрелка валяется внизу будто он вообще холодный!? 4)Как проверить работает ли омыватель фар (предыдущий хозяин говорил, что на зиму отключил его, как это и как включается) 5) Припереключении передах, почти всегда слышен глухой удар, сзади, в чем может быть проблема? Заранее очень благодарен!
Добрый день , 1) проблема в заслонке на отопителе (съем торпеды) , 2) проверить его можно только на ходу (как правило на этих машинах он уже не работает) , 3) проверьте датчик температуры охл. жидкости если он внорме то меняйте термостат , 4) омыватель фар работает при включоном ближнем свете если подержать включатель омывателя лобового стекла 3 сек , 4) проблема скорее всего в саленблоках крепления редуктора (надо смотреть)
Показания спидометра +15 км.Где можно отрегулировать, если можно? И что за регулятор на доске приборов, около датчика уровня бензина,самый короткий из четырёх(сломан что ли)?Огромное спасибо за прошлые советы!
Добрый день , нужно разобрать щиток приборов и вручную переставить стрелку чуть назад
год выпуска 1991, моновпрыск. После 3-месячного периода неадекватного реагирования на заправку бензином на разных АЗС (появлялись провалы на 2 передаче) - на 4 месяце провалы на всех передачах. На холостом работает без претензий, холостые обороты в норме, стабильны. Сильно свистит бензонасос (он не погружной, крепится с фильтром тонкой очистки после бензобака). при прогреве двигателя и трогании при более резком нажатии на педаль газа начинаются рывки - ощущение, что обратка не сбрасывает бензин в бак (насос свистит). Проверили обратку - бензин сливается. В чём кроется причина рывков при езде. Насос нашёл новый, оригинальный. Заранее благодарен.
Добрый день , проверьте давлени насоса манометром , и лямбда зонд
Перестали работать стеклоподьёмники то работают то не работают открыл окно теперь немогу закрыть а иногда загорается лампочка на кнопке стеклоподьёмника нажимаю и гаснет в чём может быть проблема помогите пожайлусто двигатель 2.5 дизель
Добрый день , сгнила проводка (ищите где и устроняйте)
Авто: Ауди А4 не автомат,не квадра, АВС, Механика, Не quattro,
Приветствую Вас!!!При запуске холодного двигателя,из выхлопной трубы секунды 2-3 выходит сизый дым,с характерным запахом горелого масла,затем переходит в густой белый с противным ядовитым запохом по мере прогрева машины всё изчезает,выхлопная труба,сухая, чистая,без нагара,является ли это какой-нибудь неисправности в двигателе,расход масла примерно 1 л.на 1000-1500 км. Ещё один момент бывает,но редко,не могу долго завести прогретую машину,что может быть? Спасибо.
Добрый день , сизый дым на холодную это маслосъемные колпачки , по поводу второго надо смотреть
Здравствуйте!помогите,на моем пассате 1988г. 1,8 mono jetronic, едит нормально,но плавают обороты,бывает при движении резко не тянет,при полном нажатии газа не набирает обороты,прогазуешь или заглушишь, постоит,потом вроде нормально,поездишь опять начинается!но не всегда!и бывает загорается желтая лампочка ошибки двигателя!заранее спасибо!!!
Добрый день , причин много и цена их устранения разная , делайте диагностику
Доброго времени суток!У меня проблема,провалы при наборе скорости,не реагирует на педаль газа,но может выстрелить и тут же опять провал.Передвигатся сносно можно до 3 передачи.На холостом обороты держит стабильно 900.Диагност грешит на расходомер,по компу без газоанализатора пробить немогут.Откуда могут расти ноги у этой проблемы???
Дбрый день , может и в зажигании быть проблемы (позднее)
Авто: AUDI 100 2.8 quattro, aah, Механика, quattro,
при работе двигателя (щелкает/стреляет), т.е. слышен характерный звук. думал на ролик, но видно/слышно, что "стрекочет" датчик под гофрой воздушного фильтра. что это может быть?!?!? мотор работает нормально, без перебоев, перегревов!
Добрый день , если это клапан абсорбера то это нормально
Здравствуйте, сочится бензин из бака, особенно, когда он полный. Меньше половины бака - течь не наблюдается. Место течи определить не удается, даже на подъемнике в автосервисе. Езжу пока, не наполняя бак выше середины. Что делать - менять бензобак; - отремонтировать. Как это сделать и во что обойдется. С уважением, Анатолий.
Авто: AUDI A6 C4 2.5 tdi 1996 г.в. 140 л.с., 5, Механика, Не quattro, нет
Здравствуйте. Вчера ехал по трассе и когда нажал на тормоза то пидаль тормоза была очень твердой а тормозов практически небыло. Потом все вернулось в норму но через пару часов все повторилось. Зимой такое уже было подумал причина в сильном морозе, но похоже мороз непричем. С месяц назад поменял задние колодки и поршни.В чем может быть причина такого поведения. Заранее спосибо за ответ.
Добрый день , проблема в вакуумном усилителе тормозов или забита вакуумная система
Чем отличается металлическая прокладка под головку БЦ, кроме того что её не надо подтягивать на горячую? Чем она лучше? Можно ли применить её на двигатель AAB 1994г.?
Добрый день , металлическая прокладка лучьше , она менее подвергнута термальному и химическому износу