здравствуйте. Такой вопрос панель полная т. Е датчик темп масла, давл масла и часы. Компьютер посередине щитка приборов перед водителем который показывает расход топлива, давление турбины и тд. А вот сверху экранчик не горит не как себя не проявляет, там должна быть как бы масленка и типа тест перед запуском, сильно не обращал внимания как у других, но у меня он не горит, вопрос есть ли там этот самый компьютер или что, может сам дисплейчик отказал или лампочки, или просто его нету, справа есть на гитаре дворников переключатели по тому самому центральному экранчику, видел один мужик на своей машине с таким \"рабочим верхним экранчиком на щитке панели нажимал на кнопку настройки часов и что то там делал, он реагировал, а у меня нет.. как узнать есть ли он и как сделать, если сниму сам щиток, будет видно сзади или нет?
Здравствуйте!
При снятии и частичной разборке будет видно есть он физически или отсутствует. Далее если есть нужно искать питание на него по шине от платы.
Добрый день Уважаемые! ауди 80 В4 2.8 AAH quattro У меня такая проблема Машина запускается отлично может работать от 2-х до 7-ми минут, а потом могут плавно начать падать обороты и машина глохнет. при резком нажатии на газ машина как будто захлебывается и глохнет. на ходу машина едет секунд 10 потом несколько секунд глохнет и снова едет и так постоянно. подскажите откуда начинать копать? с чего начать и чем закончить)) заранее благодарен.
Здравствуйте!
Я бы начал с промывки дроссельной заслонки. Если не поможет, то на диагностику и далее по ее результатам принимать решение.
зравствуйте. Как проверить датчик температуры масла который в поддоне(он один) отказал, полез под низ провод оторван еле нашел провод замкнул его на масс включил зажигание стрелка пошла до конца, но при нагреве двигателя она не подымается.все зачистил поставил на место зажигание включаю показывает 60 и все двигатель нагревается но стрелка не подымается, менять датчик?? Или с панелью приборов что то? Спасибо.
Здравствуйте!
Лучше обратиться к грамотному автоэлектрику. Замыкания на массу могли сказаться на всей цепи.
Авто: Фольксваген Венто, 1996, ADD, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуй и ПОМОГИТЕ!!! Автомобиль Фольксваген Венто, недавно заменил ремень грм, и ролик, фильтр воздушный, топливный, масленый, и СРАЗУ машина стала работать неровно, нестабильно как то надрывно типа немного троит, хотя тахометр почти не скачет стрелка. Когда еду это не ощущается, а не комфортно лишь на холостых на светофорах.Посещал других мастеров проверили метки все в норме, ремень мой, зажигание угол выставлен -10. Свечи 20 тысяч прошли внешне в норме. форсунки чистил два года назад, говорят может быть подсос воздуха а где???? СПАСИБО!!!!
Здравствуйте!
Возможно и подсос воздуха. Нужно смотреть данные с датчиков мотора. Лично я склоняюсь к ошибке при сборке ГРМ.
Авто: Audi A4, 1997, adp, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! Вопрос в следующем начал подтраивать двигатель, при запуске на холодную обороты поднимаются до 2 тысяч затем резко падают до 500 и тут же устанавливаются в пределах 1000, и значительно не колеблются. При этом двигатель едва заметно подтраивает. На ходу, после разгона, выжимаю сцепление и повторяются примерно то же самое, что я описал ваше. Заранее благодарен Вам за ответ.
Здравствуйте!
Возможно неисправен регулятор холостого хода либо присутствует подсос воздуха. Более точно можно узнать сделав диагностику.
Авто: фольксваген, бора, аеш, Автомат, Не quattro, VIN:
Добрый вечер,такая проблема, с утра на холодный двигатель заводишь машину и она начинает работать,но потом падают обороты,двигатель глохнет,так 3-5 раз,потом она прогревается и можно ехать.Ездил на компьютер,сказали поменять лямду поменять поменял,на компе показало что это датчик температуры ОЖ. это точно в нём проблема?
Здравствуйте!
Лямбдазонд не работает на холодную. Он активируются при достижении температуры около 350 градусов. Ваш случай больше похож на датчик ОЖ чем на лямбду.
Авто: ауди 6 с4, 1994, aah, Автомат, Не quattro, VIN:
на холостых оборотах работает ровно не гуляют стрелка не дергаеца но иногда падают до 400 наченаеца сильная вибрация и загораеца ASR Иногда гаснет иногда нет иногда загараеца и горит и на прогретом двигателе по стояв в наших московских пробках теряет мошьность
Здравствуйте!
Сделайте диагностику ошибок и посмотрите real-time ситуацию с датчиков мотора.
Авто: AUDI-80 B-4, 1994, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте!Утром на холодную заводится со второго раза,потом начинает троить,постукивают пальчики и через 20-30 секунд какой-то щелчок,движок начинает работать ровно,но при перегазовке обороты тупят,едет машина очень медленно.При разогретом двигателе все проблемы пропадают.Есть перерасход топлива.Что может быть?
Здравствуйте!
К сожалению не вижу способа удаленно продиагностировать неисправность. Если есть возможность обратитесь к нам очно.
в машину когда заводишь обороты резко поднимаются на 30 и обратно подают на 10 и потом обратно на 30 вот так повторится...когда машину водишь не нажимая газ машина сам трогается...заранее спасибо.......
Здравствуйте!
Возможно неисправен регулятор холостого хода. Более точно можно узнать сделав диагностику.
Добрый день!У меня ауди 80 1989года выпуска!моновпрыск!Машина ехала идеально,но вдруг начала глохнуть и дергаться!На холостых оборотов работает нормально но только начинаешь подгазовывать она начинает глохнуть а если сильно газуешь начинаются провалы и после 4х тысяч оборотов провалы заканчиваются!Когда трогаешься машина начинает глохнуть только при сильной пере газовики начинает ехать!
Здравствуйте!
Не плохо бы сделать диагностику. Из общих причин возможно неисправны свечи, расходомер, лямбда...
Авто: skoda, 2002, AKL, Механика, Не quattro, VIN:
Подскажите пожалуйста,вчера ехал по кольцу,и заметил что педалька не всегда срабатывает при нажатии. Приехал,отработал ночь - стал заводить,а стартер не крутит,типа не хватает энергии,дёрнули завелась,хотел в сервис ехать - а машина не реагирует на нажатие педали газа,точнее реагирует но 1 раз из 10 ито не так как должна.Поехал потехоньку,газа даёшь чуть больше и машина глохнуть начинает,в итоге заглох... С чем это может быть связанно? И как может быть связанно набор оборотов и разряженный акум,не могу сапоставить
Здравствуйте!
Неадекватная реакция на нажатие педали газа обычно связана с датчиком положения дроссельной заслонки. С АКБ нужно разбираться отдельно.
Авто: audi a6, 1996, adr, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте!На горячую при заводе и холостых оборотах очень часто стала тарахтеть цепь ГНЦ, а когда прогазуешь пропадает,а часто и нет. На холодную при заводе 1-4 сек тарахтит и все двигатель работает в идеале. В сервисе сказали что приходит хана ГНЦ (там какой то клапан барахлит), а возможно и маслонасосу. При работе на холодную и горячую контролька давления масла не загорается. понимаю если бы насосу приходила хана то он бы не давал давления на холодную когда масло густое, а это именно на горячую тарахтит. Подскажите что нужно смотреть и менять в первую очередь.Спасибо.
Здравствуйте!
В сервисе Вам сказали правильно. Давления масла может уже не хватать для нормальной работы системы, но до уровня включения лампы оно не снизилось.