Авто: vw bora 1.6 avu, 2001, avu, Механика, Не quattro, VIN:
Здраствуйте! Троит машину на холостых . Сделал диагностику, комп показал слишком бедная смесь по Ряду 1. (Непостоянно)
ПОКАЗАНИЯ НА ХОЛОСТЫХ.
1.(норма -10% до +10%)-это работа лямбды(lambda Regulator) показывает +25.4%
2.(норма 2.0g/s - 4.5g/s)- это расход воздуха(Intake Air Mass) показывает 1.74g/s
Эти два показателя выходят из нормы. Возможно что это вышел из строя ДМРВ?. Показания считывал VAG-COM. Спасибо!ъ
Здравствуйте!
Проверьте нет ли подсоса воздуха мимо расходомера. Лямбду скорее всего придется сменить. (Кстати такие показания по ней статичны или меняются? В каком диапазоне?).
Авто: audi 80 2.0E, 1993, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! подскажите почему появились провалы при наборе скорости,а сегодня даже на второй и третьей передачи,резко падает скорость,раньше было после 120км,а сейчас и при 40 бывает! что бы набрать более 120км,мне приходится вдавливать педаль в пол. Что может быть???
Здравствуйте!
Возможно забит топливный фильтр или умирает бензонасос.
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,можноли поменять местами датчик положения коленвала и датчик опережения зажигания.Они стоят у меня рядом друг с другом.Сомнения тольков номере,на одном буква есть (034905381А),а на втором с такимже номером нет.И в чем их разница??
Здравствуйте!
Не понятно для чего Вы хотите это сделать. Вы подозреваете, что они установлены не на своих местах? Тогда мотор будет работать или с перебоями или вообще не заведется.
здравствуйте. во время езды при скорости 100км. обороты двигателя подпрыгнули с 2.2 до 4.5 после этого обороты упали из под капота повалил дым сгорел корпус воздушного фильтра полностью и пластмасовый патрубок от него идущий к двигателю. при чём сгорело всё за несколько минут.попадание сигаретного бычка в воздушную систему исключеноя на трассе был один.в сервисе первый раз видят такое обзванивали др.ауди сервисы-тот же результат.неделю назад поменяли датчик контроля оборотов двигателя(оригинал) т.к. выдал ошибку на компе. после этого неделю ездил без проблем . с уважением.Михаил.
Здравствуйте!
К сожалению причина возгорания и для нас остается загадкой.
здавствуйте. Проблема в том что моя машина заглохла на ходу и не заводилась,постояла минут 5 и нормально завелась. Подскажите пожалуйста что такое может быть.
Здравствуйте!
Лучше посмотреть на ошибки которые записаны в ЭБУ мотора и точно узнать что стало причиной. Так как вариантов может быть много(от замка зажигания до датчика положения КВ).
Авто: audi 100 c4 2.0 AAD, 1992, AAD, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте у меня ауди 100с4 2.0 ААД плохо заводится крутить надо стартером 4-5 секунд потом только заводится,проверяли подачу бензина норма,давление держит,проверяли нижнюю камеру давление уходит куда то ,помогите разобраться?
Авто: ауди а6, 1999, ANB, Механика, Не quattro, VIN:
ЗДРАВСТВУЙТЕ. ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПОЧКА(ЛЕЙКА) НА 1800 ОБОРОТОВ ДВ. ДАЕШЬ БОЛЬШЕ ОБОРОТОВ 1900 ГАСНЕТ, МЕНЬШЕ 1700 ГАСНЕТ. ЗАГОРАЕТСЯ ТОЛЬКО НА 1800. ПРОВЕРЯЛ ДАВЛЕНИЕ В ДВИЖКЕ ВСЕ ПОКАЗАТЕЛИ В НОРМЕ. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ??
Здравствуйте!
А какое давление при 1800 оборотов?
я точно не помню, в районе 3кг. может чуть больше. А может это быть из-за турбины?
Здравствуйте!
Очень странный эффект. Контакт на датчике надежен? Не может из-за вибрации мотора пропадать?
Авто: audi a4, 1997, ADr, Автомат, Не quattro, VIN:
доброго времени суток у меня накрылась коробка автомат я хочу поставить механику.вопрос какая коробка из механических мне подойдет на мой мотор 1.8V20 125k/c
Здравствуйте!
На разборе надо найти донора - машину такого же кузова с таким же мотором и от нее взять все необходимые детали.
Авто: Audi 100 c4 не quattro, 1991, NG, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! У меня АКПП, при парковке (P) машина держит стабильно 900 об\мин, а при переключении на R или D обороты падают до 400-500 это нормально? или надо чето делать? спс заранее за ответ
Здравствуйте!
Это не нормальное явление. Лучше всего сделать диагностику так как случай довольно не простой.
Авто: Volkswagen Passat, 1999, APU, Механика, Не quattro, VIN:
Турбонагнетатель когда холодный имеется люфт на крыльчатке около 1 мм, когда турбонагнетатель горячий то люфт отсутствует.... это совсем плохо... масло вроде не ест...
Здравствуйте!
Еще не совсем но может начаться внезапно. Надо быть готовым ...
Доброго дня Вам.Почему автомобиль после использования газа,как топлива, не хочет заводиться и ехать на бензине?"Мозги"запомнили газ?Как поступить в этом случае правильно?Благодарю.
Здравствуйте!
С этим вопросом лучше обратится к установщикам ГБО. "Мозги" газ не запоминают. Возможно некий клапан не открывается во время.
Здраствуйте! Вобщем купил ауди а4 2005г. Начались проблемы через пол года. Заводилась изумительно, но на прогретом движке начали падать обороты. Пару раз до 300 доходила и глохла прямо на ходу. Буквально через неделю заводится стала через раз, пропала тяга двигателя. Педаль в пол-эффекта ноль. Разгонял до 80 за 5 километров. Двигатель стало троить, машину трясти, расход увеличился в разы и звук из выхлопной как будто захлебывается. И коллектор был раскален до красна. Поехал на диагностику. Показало 1 ошибку. Нет связи с датчиком G28. И посоветовали заменить свечи. Поменял на оригинальные. Поставил новый датчик коленвала. Итог заводится практически постоянно, обороты и тяга остались такими же. Посоветуйте что это может быть?
Здравствуйте,такая проблемапри запуске на холодную движок немного вибрирует и что то цокотит секунд 10-20 потом происходит какойто щелчок и резко все работает как часики,последующие запуски такого явления нет,подскажите куда копать?
Здравствуйте!
Цокот скорее всего из-за изношенных гидрокомпенсоторов. С остальным нужно осматривать автомобиль очно.
Авто: Audi 80 Avant, 1994, NG, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ8CZRA203497
При движении двигатель глохнет и не запускается,через 20-30 минут двигатель запускается как ни в чём не бывало.Если заводить сразу возможно заведешь но будет троить на самых низких оборотах, если удастся прогазовать можно ехать дальше. Через 6-8 километров всё повторяется снова.При работе на месте двигатель работает нормально.Искра не пропадает проверял, катализатор тоже в норме.Начинает глохнуть когда температура подъходит к 90 градусам.В чём может быть причина ???За ранее благодарен!!!
Здравствуйте!
Попробуйте сменить или хотя бы скинуть клеммы с датчика температуры ОЖ. Если поведение измениться, то скорее всего проблема в нем. Если нет, но лучше сделать диагностику так как много чего может еще быть...
Здравствуйте подскажите пожалуйста,автомобиль пассат б5+ 1.8 Т, 2001 г.в., такая проблема, постоит ночь и с утра плохо заводится, только со второго раза, затем когда начинаешь трогаться при нажатии на газ падают обороты, почти глохнет, после того как немного покататься все нормально, но каждое утро одно и тоже, ну или при продолжительном простое авто, что может быть?
Здравствуйте!
Превентивно заменить свечи прежде всего. Далее смотреть датчик ОЖ, негерметичность впуска. Делать диагностику.
Авто: Audi A4 1.8 Turbo, 2003, АМВ, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! У меня такая беда. Купил Ауди А4, 1.8Т автомат. Летом на холодном заводится без всяких проблем, но стоит поездить пару часов и заглушить, то приходиться ждать 1,5-2 часа, чтобы опять ее завести, при этом все работает нормально, все датчики в норме,температура рабочего двигателя 90. Делал диагностику не один раз, ошибок не выдает. Стоит остыть движку машина заводится и все нормально. Зимой все нормально. Сколько сервисов объехал никто не может помочь. Буду очень Вам благодарен! Подскажите в чем дело и как с этим бороться!!!
Здравствуйте!
Ошибка по датчику температуры почти никогда не записывается в мозги мотора, но информацию он выдает некорректную. Поэтому при проблемах с пуском холодной-горячей в 90% случаев виновен именно этот датчик. Тем не менее возможно негерметичен впускной воздуховод. Хорошо бы на горячей узнать есть ли искрообразование. Это сузило бы варианты поиска неисправностей.
Авто: vw passat b5 1.8 T , 1999, APU, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте.... Когда двигатель не прогреется до 70-90 градусов при езде слышно странный свист в турбине.. Когда двигатель прогрелся практически все пропадает... Турбина новая...
Здравствуйте!
Возможно турбина с дефектом либо что-то попалось в масле(или качество масла низкое).
Авто: audi 80 b4 , 1993, ABT, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день помогите с решением. упали холостые, мне посоветовали проверить регулятор холостого хода я проверил всё в норме перекидывал его на другую машину, затем я поменял моновпрыск в надежде на устранение неполадки но увы и это не спасло, регулятор как стоял в убраном положении так и стоит. Вскрыл проводку всё в норме. Теперь почитав различные форумы в конец запутался, одни пишут что реле какието, другие что ЭБУ надо новую. Помогите разобраться
Здравствуйте!
С Вашим объемов вмешательств в двигатель что-либо устранить удаленно дав совет не вижу никакой возможности. Можете подъехать к нам в сервис я уверен на месте видя автомобиль можно будет устранить неисправность.
Авто: Audi 80 B4, 1994, ADA, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, такая проблема на холодную передачи включаются нормально, а после интенсивной езде по городу, когда коробка естественно нагревается, то включение идет хуже, может масла не хватает, а может еще чего?
Здравствуйте!
Это илбо проблема с маслом(просто заменить) либо проблема уже с самой КПП(муфты не успевают выравнивать скорости для мягкого переключения).
Авто: Ауди А4, 1996, ADR, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. Проблема заключается в том, что на холостых оборотах происходят периодические потряхивания двигателя (чувствуется даже в салоне). Если прибавить и держать обороты хотя бы на 1000 об/мин (то есть перевести двигатель в режим нагрузки), то двигатель работает как с завода, даже ощущение что машина не заведена. Что это может быть, может какой датчик или ... (Катушку зажигания, провода, свечи поменял, метки ГРМ проверил). Спасибо.
Здравствуйте!
Нужно сделать диагностику и узнать в каком из цилиндров происходит отсутствие искрооборазования. Это сильно сузит область поисков дефектного элемента.