Авто: Volkswagen Passat, 1999, APU, Механика, Не quattro, VIN:
Турбонагнетатель когда холодный имеется люфт на крыльчатке около 1 мм, когда турбонагнетатель горячий то люфт отсутствует.... это совсем плохо... масло вроде не ест...
Здравствуйте!
Еще не совсем но может начаться внезапно. Надо быть готовым ...
Доброго дня Вам.Почему автомобиль после использования газа,как топлива, не хочет заводиться и ехать на бензине?"Мозги"запомнили газ?Как поступить в этом случае правильно?Благодарю.
Здравствуйте!
С этим вопросом лучше обратится к установщикам ГБО. "Мозги" газ не запоминают. Возможно некий клапан не открывается во время.
Здраствуйте! Вобщем купил ауди а4 2005г. Начались проблемы через пол года. Заводилась изумительно, но на прогретом движке начали падать обороты. Пару раз до 300 доходила и глохла прямо на ходу. Буквально через неделю заводится стала через раз, пропала тяга двигателя. Педаль в пол-эффекта ноль. Разгонял до 80 за 5 километров. Двигатель стало троить, машину трясти, расход увеличился в разы и звук из выхлопной как будто захлебывается. И коллектор был раскален до красна. Поехал на диагностику. Показало 1 ошибку. Нет связи с датчиком G28. И посоветовали заменить свечи. Поменял на оригинальные. Поставил новый датчик коленвала. Итог заводится практически постоянно, обороты и тяга остались такими же. Посоветуйте что это может быть?
Здравствуйте,такая проблемапри запуске на холодную движок немного вибрирует и что то цокотит секунд 10-20 потом происходит какойто щелчок и резко все работает как часики,последующие запуски такого явления нет,подскажите куда копать?
Здравствуйте!
Цокот скорее всего из-за изношенных гидрокомпенсоторов. С остальным нужно осматривать автомобиль очно.
Авто: Audi 80 Avant, 1994, NG, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ8CZRA203497
При движении двигатель глохнет и не запускается,через 20-30 минут двигатель запускается как ни в чём не бывало.Если заводить сразу возможно заведешь но будет троить на самых низких оборотах, если удастся прогазовать можно ехать дальше. Через 6-8 километров всё повторяется снова.При работе на месте двигатель работает нормально.Искра не пропадает проверял, катализатор тоже в норме.Начинает глохнуть когда температура подъходит к 90 градусам.В чём может быть причина ???За ранее благодарен!!!
Здравствуйте!
Попробуйте сменить или хотя бы скинуть клеммы с датчика температуры ОЖ. Если поведение измениться, то скорее всего проблема в нем. Если нет, но лучше сделать диагностику так как много чего может еще быть...
Здравствуйте подскажите пожалуйста,автомобиль пассат б5+ 1.8 Т, 2001 г.в., такая проблема, постоит ночь и с утра плохо заводится, только со второго раза, затем когда начинаешь трогаться при нажатии на газ падают обороты, почти глохнет, после того как немного покататься все нормально, но каждое утро одно и тоже, ну или при продолжительном простое авто, что может быть?
Здравствуйте!
Превентивно заменить свечи прежде всего. Далее смотреть датчик ОЖ, негерметичность впуска. Делать диагностику.
Авто: Audi A4 1.8 Turbo, 2003, АМВ, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! У меня такая беда. Купил Ауди А4, 1.8Т автомат. Летом на холодном заводится без всяких проблем, но стоит поездить пару часов и заглушить, то приходиться ждать 1,5-2 часа, чтобы опять ее завести, при этом все работает нормально, все датчики в норме,температура рабочего двигателя 90. Делал диагностику не один раз, ошибок не выдает. Стоит остыть движку машина заводится и все нормально. Зимой все нормально. Сколько сервисов объехал никто не может помочь. Буду очень Вам благодарен! Подскажите в чем дело и как с этим бороться!!!
Здравствуйте!
Ошибка по датчику температуры почти никогда не записывается в мозги мотора, но информацию он выдает некорректную. Поэтому при проблемах с пуском холодной-горячей в 90% случаев виновен именно этот датчик. Тем не менее возможно негерметичен впускной воздуховод. Хорошо бы на горячей узнать есть ли искрообразование. Это сузило бы варианты поиска неисправностей.
Авто: vw passat b5 1.8 T , 1999, APU, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте.... Когда двигатель не прогреется до 70-90 градусов при езде слышно странный свист в турбине.. Когда двигатель прогрелся практически все пропадает... Турбина новая...
Здравствуйте!
Возможно турбина с дефектом либо что-то попалось в масле(или качество масла низкое).
Авто: audi 80 b4 , 1993, ABT, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день помогите с решением. упали холостые, мне посоветовали проверить регулятор холостого хода я проверил всё в норме перекидывал его на другую машину, затем я поменял моновпрыск в надежде на устранение неполадки но увы и это не спасло, регулятор как стоял в убраном положении так и стоит. Вскрыл проводку всё в норме. Теперь почитав различные форумы в конец запутался, одни пишут что реле какието, другие что ЭБУ надо новую. Помогите разобраться
Здравствуйте!
С Вашим объемов вмешательств в двигатель что-либо устранить удаленно дав совет не вижу никакой возможности. Можете подъехать к нам в сервис я уверен на месте видя автомобиль можно будет устранить неисправность.
Авто: Audi 80 B4, 1994, ADA, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, такая проблема на холодную передачи включаются нормально, а после интенсивной езде по городу, когда коробка естественно нагревается, то включение идет хуже, может масла не хватает, а может еще чего?
Здравствуйте!
Это илбо проблема с маслом(просто заменить) либо проблема уже с самой КПП(муфты не успевают выравнивать скорости для мягкого переключения).
Авто: Ауди А4, 1996, ADR, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. Проблема заключается в том, что на холостых оборотах происходят периодические потряхивания двигателя (чувствуется даже в салоне). Если прибавить и держать обороты хотя бы на 1000 об/мин (то есть перевести двигатель в режим нагрузки), то двигатель работает как с завода, даже ощущение что машина не заведена. Что это может быть, может какой датчик или ... (Катушку зажигания, провода, свечи поменял, метки ГРМ проверил). Спасибо.
Здравствуйте!
Нужно сделать диагностику и узнать в каком из цилиндров происходит отсутствие искрооборазования. Это сильно сузит область поисков дефектного элемента.
Авто: ауди а6, 1999, ANB, Механика, Не quattro, VIN:
ЗДРАВСТВУЙТЕ. ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПОЧКА(ЛЕЙКА) НА 1800 ОБОРОТОВ ДВ. ДАЕШЬ БОЛЬШЕ ОБОРОТОВ 1900 ГАСНЕТ, МЕНЬШЕ 1700 ГАСНЕТ. ЗАГОРАЕТСЯ ТОЛЬКО НА 1800. ПРОВЕРЯЛ ДАВЛЕНИЕ В ДВИЖКЕ ВСЕ ПОКАЗАТЕЛИ В НОРМЕ. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ??
Авто: audi 100, 1991, aad, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте - какая причина что мотор дымит и потерял мощность,больше 90 км.ч не разгоняется а недавно больше 40 не едет?!
Здравствуйте!
Дальнейшая эксплуатация двигателя крайне нежелательна. Нужен срочный ремонт. В самом простом случае это будет прокладка ГБЦ. А далее уже полноценная переборка мотора.
Zdrastvujte pamagite uznat cto s karopkaj aftomat,pri dvizenii nacinajut plavat abaroti kak bi sam gazujet i palucajetsa talcki
Здравствуйте!
Точно ответить на Ваш вопрос не видя машину, к сожалению не возможно. Вы можете подъехать к нам и мы более детально обследовав машину сможем сказать причину.
Авто: Audi 100, 1991, AAE , Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте.Помогите,пожалуйста разобраться с установкой УОЗ!На маховике есть нолик,метка ВМТ первого цилиндра.Вопросв каком районе смотрового окошка должен находиться нолик,когда первый цилиндр в ВМТ,посередине или ближе к нижнему краю?Спасибо.
Здравствуйте!
Изучите это изображение ссылка - http://audi-manuals.ru/images/idoblog/upload/62/AAD.jpg
здрасти. подскажите в чем причина неисправности акпп. когда ставлю в положение D то 4 скорость не переключается и такое ощющение что просто выжато сцепление рычит но скорость не набирает. с 1 по 3 переключается без нареканий. задняя тоже отлично включается.
Здравствуйте. Точно ответить на Ваш вопрос можно лишь вскрыв и сделав дефектовку АКПП.
Здравствуйте!При движении на оборотах 3000 до 3500 появляеться какой-то шум или рокочущий гул, если можно так сказать, на 4000всё пропадает также до 3000 ни чего, всё работет без нареканий.Зарание спасибо.
Здравствуйте!
Нужно проверить подшипники роликов, генератора и других узлов ДВС. И убедится что шум не связан с резонансными явлениями в системе выпуска.
Авто: AUDI, 1996, ADP, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8DZTA199597
здравствуйте!проблема такая при первых 2-3 поворотах ключа зажигания однократные щелчки ,а потом машина вообще никак не реагирует.днем промывали на сто дроссельную заслонку,регулировали клапана,меняли короткий клиновой ремень на помпе.помогите пожалуйста!заранее спасибо.
Здравствуйте!
Возможно нужно еще раз проверить зазоры в клапанах. Ответ может дать замер компрессии. Если с клапанами что-то перемудрили она будет или снижена или отсутствовать. Либо искать электрическую неисправность если "крутит, но не схватывает".
Авто: aydi 100, 1983, ???, Механика, Не quattro, VIN:
можно ли заправить ауди 100 (1983 года 1800 см бензин) 80 бензином, хотя обычно заливаю 92???
Здравствуйте!
Можно, но только в случае крайней необходимости("дотянуть до заправки") и ехать с оборотами не более 2500 в минуту без резких ускорений и продавливания педали газа более чем на одну треть от возможной. При нарушении вышеописанного возможно появление детонации("пальцы стучат") и выход из строя мотора из-за разрушения шатунно-поршневой группы.
Авто: AUDI A6, 2000, AWT, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ4BZ1N087278
Здравствуйте подскажите пожалуйста ответ на мою проблему,машина то на холодную то на прогретую заводится не сразу,пока не перегазуешь не заводиться,но это всегда по разному,на холостых работает ровно без троения,но при езде при прохождения поворотов начинает дёргаться пока не сбросишь оборотов или не прибавишь газу,при резком разгоне тоже самое(опять же когда масло не нагрелось ведёт себя отлично на трассе),фильтр топливный заменён,ВАГ тоже ничего не показывает,но при езде ВАГом не проверял,сказали масло в коробке,поменял залил G 052 162 A2 (красное), всё осталось по прежнему,выяснил что коробка у меня стоит под полный привод ,НО заднего моста нет, стоит заглушка. Подходит ли моей коробке(буквенного обозначения коробки не знаю) это масло и вообще с чем это связано дёрганья машины?
Здравствуйте!
Дерганье машины может быть связано с датчиком положения дроссельной заслонки. Масло в коробке тут не причем.
Авто: A4, 1997, ADR, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8DZVA166512
здравствуйте после простоя более 15 минут авто плохо заводится причём не важно прогретая или нет и нет нормальной тяги как раньше диагностика показывает всё в норме всё что надо было проверить, проверял и сам лично без сервиса
Здравствуйте!
Нужно проверить какое давление развивает топливный насос и в общем внимание обратить на систему топливоснабжения 90% что это из-за нее такой эффект.
Здравствуйте,у меня такая проблемазаводишь на холодную,секунд 10 двигатель работает нормально,потом машину начинает немного потряхивать,а из глушителя слышны слабые хлопки.свечи и провода сменил.Подскажите возможные причины!!
Авто: шкода актавия, 1999, AKL, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте.подскажите пожалуйста можно ли как нибудь сделать регулятор холостого хода и как проверить на герметичность впускной коллектор.Спасибо
Здравствуйте!
Регулятор холостого хода в бытовых условиях возможно лишь промыть очистителем карбюратора для устранения засоров в нем. В остальных случаях он подлежит замене. Впускной коллектор можно проверить распыляя вокруг него средство для легкого пуска в зимний период ("эфир"). Если он негермитичен, то будет повышение оборотов мотора при распылении вблизи повреждения.