Здравствуйте ,при повороте ключа на старт , жужжит регулятор холостого хода , раньше такого не было. Обороты сразу встают на 1100 такие же держаться и на прогретом двигателе , при трогании с места дергается.Заранее благодарен !
Здравствуйте!
Регулятор нужно промыть(очиститель карбюратора) если не поможет, то заменить.
Машина дергается при езде. При повышении скорости (100-110) или попытке обогнать (3-я передача перестает тянуть, потом схватывает и тянет. На 5-й передаче на 70-80 вроде едет хорошо, но периодически дергается. Если остановиться постоять минут 5 вроде лучше (я под Пензой жара 34). Еще залил полный бак (была половина) на Роснефти - вроде лучше стало. Что делать? Насколько серьезно? надо ли делать на месте или можно вернуться в Москву (630 км), ехать осторожно 70-80 км без обгонов и форсажа (обгон фур с повышенной скоростью)
Здравствуйте!
Залить до полного 98-м бензином. Далее заправляться только на крупных сетевых заправках первой десятки(Роснефть, Лукойл, ТНК, Татнефть и другие). При приезде домой сделать диагностику машины и сменить свечи.
Авто: фолькцваген шаран, 1995, бн, Автомат, Не quattro, VIN:
гнет ли клапана при разрыве грм и при понижении скорости коробка подпинывает нормально ли это и к чему может привести
Здравствуйте!
Клапана загибает на всех более менее современных моторах. Это обратная сторона повышения мощности и КПД двигателя.
Подпинывание АКПП это ненормальное явление. Нужно сделать диагностику и возможно сбросить адаптации элементов для синхронизации работы. Но чаще это предвестник крупного вмешательства в коробку.
Авто: vw vento gt, 1991, 2л, Механика, Не quattro, VIN:
заводишь машину плавают обороты если заглушить и завести еще раз может нормально работать может опять заплавать.и почему то бедная смесь что может быть
Здравствуйте!
Интересно как Вы определили обеднение смеси? Нужно сделать диагностику и по ее результатам принимать решение о замене неисправных элементов.
Здравствуйте! После ремонта АКПП появились скрипы при переключении и вверх и вниз, если резко бросить педаль газа тот же скрип, но и при езде по кочкам тот же скрип, масло в акпп заменил - проблема не исчезла, может быть подушка?
Здравствуйте!
Сильно сомневаюсь. Скорее всего проглядели что-то при ремонте. При смене масла стружка была?
Состояние подвески надо еще посмотреть. Возможно машина при ремонта АКПП долго стояла и что-то подзакисло и теперь скрипит.
Авто: AUDI 100 C3, 1984, WC, Механика, Не quattro, VIN:
Подскажите машина заводиться с первого раза обороты на холостых около 1000.Суть проблемы трогаешься а машина медленно набирает обороты 1пере до 20км 2пер до 40 3 пере до 60 и т д жигули не обогнать
Здравствуйте!
Сделайте замер компрессии и диагностику для установления причины понижения мощности ДВС либо проверьте тормоза на предмет подклинивания.
Авто: ауди, 2004, не , Автомат, quattro, VIN: wauzzz4e84n017550
при разгоне иногда загорается значок ESP и автомобиль резко теряет динамику разгона значок гаснет после того как выключишь и снова включишь зажигание иногда несколько дней ездишь спокойно а иногда это происходит по нескольку раз в день в чем причина заранее спасибо
Здравствуйте!
Возможно "отваливается" один из датчиков. Нужно сделать диагностику и узнать какой именно.
здравствуйте подскажите до 80-85 градусов всё нормаль а ближе к 90 теряется тяга давишь-начинают стучать клапана и белый дым валит с выхлопа. если подостынет опять нармально? заранее спасибо
Здравствуйте!
Если пошел белый дым - значит есть механическая неисправность в моторе. Выкрутите свечи, если одна из них вдруг совсем чистая, то туда попадает антифриз. Нужно снимать и ремонтировать ГБЦ.
Авто: wv, 1990, RP, Механика, Не quattro, VIN: WVWZZZ3IZLE074533
На холодную мотор заводится хорошо, но после пяти минут работы глохнет. Начинаешь крутить стартером схватывает сначала два цилиндра,потом только заводится и такая проблема каждое утро. В течении дня машина заводится без проблем. Диагностика показывает все в норме.
Здравствуйте!
Диагностика показывает отсутствие ошибок в памяти, но не то что все в порядке. Нужно смотреть показания датчиков в момент пуска и остановки мотора.
Подскажите. Перескочила цепь замена двигателя ,пришел немного другой от таурана 1.4 с гбо с другим бензонасосом высокого давления .В итоге другое сопротивление по электрике. Заменили на старую головку (без спец.оборудования )в итоге поехала ,но повышенный расход топлива и малая детонация на холостом ходу подскажите реально ли сделать чтобы авто работал каректно как раньше .Заранее спасибо.
Авто: AUDI 100, 1991, AAD, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте! Пожалуйста, помогите разобраться! при запуске движок набирет 1800 об., резко до 1400 и т.д.. Как бы педалью газа играю... иногда при запуске берёт 3000-4000 об. на педаль газа не реагирует. "подсосы" в системе устранил. может ли это быть лямбда-зонд? Или (что нежелательно) потенциометр?
Здравствуйте!
Это скорее потенциометр или расходомер. Лямбдазонд на холодную не работает. Сделать бы диагностику...
прогретый двигатель не дуРНО жрал масло . ЗВЕНЕЛИ ПАЛЬЦЫ. ПОМЕНЯЛИ КОЛЬЦА . МАСЛО НЕ ЖРЕТ НО ПАЛЬЦЫ ЗВЕНЯТ . 3-4 В НАЧАЛЕ НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ НО НАЖИМАЕШЬ ДАЛЬШЕ ПРОПАДАЕТ ЗВОН . ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРИЧИНА.
Здравствуйте,
возможно неисправен датчик детонации либо большой нагар в камере сгорания приводит к калильному зажиганию.
Здравствуйте!После замены ГУР гудит педаль газа при нажатии,на скорости 60 не гудит.ГУР менял 3 раза все также.Сегодня залил масло в ГУР, сделал его по гуще, стало вроде меньше.В чем причина?заранее благодарю!
Здравствуйте!
Крайне запутанный случай. Думаю лучше продемонстрировать машину, нежели гадать через интернет что случилось. (Знаю бывают в шлангах высокого давления специальные пружинный вставки для компенсации пульсации работы насоса и устранения резонансных звуков. Возможно у Вас из-за этого проблема).
Авто: audi, 1991, ku, Механика, quattro, kat,turbo,quattro. VIN:
Здравствуйте у меня беда-суть такаяехал с работы,поднадовил газульку она дёрнулась и после ехал будто у меня камаз с зади прецеплин.Придавил газульку по сильней она рванула и снова еле тащица.На утро заводить а она даже не схватывает.Насос гудит,маслает бодро и нечего.Проверил иску а её нет не с трамблёра не скатушки.ремень ГРМ на месте. Подскажите пожалуйста на что думать что менять?)
Здравствуйте!
Если нет искры, то это либо какой-то датчик(коленвала например) либо катушка зажигания сломались. Точнее можно сказать продиагностировав машину.
Авто: audi80, 1993, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте! починил стартер,поменял антифриз в системе,поехал домой,через десять минут начал моргать восклицательный знак на приборке, скажите что это может быть?
Здравствуйте!
Возможно низкий уровень антифриза либо перегрев. Точнее не видя машину сложно сказать.
Авто: audi 100c4, 1994, ABC, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! Был обрыв ремня грм. ремонт головок. через некоторое время появился стук,в двигателе при сбросе оборотов в диапазоне 2000-3000 об/мин.на ХХ и выше 3000 об/мин не прослушивается.Подскажите что это может быть?
Здравствуйте!
Это может быть все что вращается в ДВС. Нужно стетоскопом локализовать хотя бы его направление.
Авто: audi 80, 1993, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
и ещё вопрос такой, у меня несколько раз кончался бензин,в пробке так получалось,может ли из за этого машина глохнуть? может ли бензонасос тупить из за этого???
Здравствуйте!
Да, возможно это и есть причина неисправностей. На инжекторных машинах крайне опасно доводить бензобак до пустого состояния так как сам бензонасос охлаждается за счет прокачки топлива через него и может перегреваться и выходить из строя.
Авто: шкода октавия, 2006, BCA, Механика, Не quattro, VIN: TMBJC41Z462235899
утром на холодную или когда остынет двигатель очень сильно трясется и троит как буд-то не работает один из цилиндров. продолжается это секунд 30. при этом моргает ОВD и загорается, двигатель вырывается и все в порядке,потихоньку падают обороты и буд-то ничего и не было. хотя и на горячею стоя на светофоре пятой точкой ощущаю редкое подергивание. свечи,катушки зажигания, воздушный фильтр заменены. диагностика ничего не показала, говорит надо на холодную и проверять. что то говорил про пропуск зажигания. бывает отстоит на работе двое суток, завел и все нормально. прошу вас помогите.
Здравствуйте!
Да, действительно надо на холодную сделать диагностику и узнать в каком(каких) цилиндрах пропуски зажигания. Во всех - может быть связано с датчиком фазы, расходомером, подсосом воздуха. В конкретном - с высоковольтной частью этого цилиндра.
Авто: ауди а6, 1997, AGA, Автомат, quattro, ВСЕ VIN:
здравствуйте все проверил как вы написали неисправность не нашли.но заметил при заправке бензина больше полубака начинают прыгать обороты машина начинает тупить и глохнуть.если меньше половины бака машина заводится хорошо и на горячий старт и с пульта.ездил в сервис проверил давление бензонасоса сказали нормальное. заранее спасибо
Здравствуйте!
Возможно неисправна система вентиляции бака. Но точно что-либо еще предположить не видя автомобиль я затрудняюсь.
Здравствуйте! у меня вопрос такой,машина глохнет после получаса езды,потом полчаса остывает и дальше едет,хотя температуру показывает не выше 80, вот датчик подачи воздуха который стоит на воздушном фильтре,он не работал,я почистил дорожки и вроде он заработал,обороты держит,но топливо жрать стала машина много,реально ли починить этот датчик самому? и можно ли им контролировать подачу топлива? помогите если знаете??? датчик дорогой(18000р) и машина глохнет может из за него?
Здравствуйте!
Вообще по хорошему сделать диагностику нужно и на основании ее данных принимать решения. Во время диагностики можно посмотреть на массовый расход воздуха на холостом ходу и по этому показателю косвенно оценить состояние расходомера.
Проблемы с работой мотора (глохнет) скорее всего вызваны иной причиной. При неисправном расходомере она может начать троить, коптить черным дымом, перестать заводится. Прекращение работы мотора (внезапно) связоно чаще всего с заклиниванием бензонасоса из-за перегрева, потерей контакта в замке зажигания на систему зажигания, потерей контакта на датчике коленчатого вала и иными причинами. Нормальное показание давление бензина на холодном моторе(насосе) не показатель его исправности.
Авто: audi a6, 1995, aah, Механика, quattro, VIN: wauzzz4azsn028198
dobrij vecher... skazhite pozhalusto... u menya poletela karobka na quaatro ... (a6 c4 2.8 aah quattro 1995)...takuju zhe dostatj net vazmozhnasti.. mogu li ja zamenitj k primeru ot a6 2.6 quattro ... ili ot a6 2.5 tdi quattro? jesli v mesti s karobkij pomenjat i reduktor.... vazmozhno li eto... ? ili vsozhe nado iskatj ot takoj zhe 2.8 quattro s takim zhe aah dvigatelim..? zaranje blogadorju...
Здравствуйте!
Нужно искать такую же коробку не смотря ни на что. Иначе менять полмашины, а по деньгам выйдет как сама машина.
Авто: AUDI A3 , 1999, AKL, Механика, Не quattro, VIN:
день добрый!проблема с кондиционером,после 30-40 минут работы,перестает холодить!все включается,муфта притянута,срабатывает.В сервисе проверяли,утечек нет,хладоген взвешивали,все в норме!кто сталкивался с такой проблемой,прошу помочь.Заранее спасибо!
Здравствуйте!
А "перестает хододить" - отключается компрессор или компрессор работает, но дует теплый воздух?
Авто: audi a3, 2005, T3, Автомат, Не quattro, VIN:
Здраствуйте. При разгоне и на неитральной передаче на оборота от 3700 до 4000 по салону идет очень сильная вибрация и гул. Подушки двигателя проверил - нормальные. У дилера ничего немогут определить. Также заметил что возле правой подушки по ходу машины - на этих же оборотах если приложить ключь то внего отдает сильная вибрация.
Здравствуйте!
Рваные подушки гул давать не могут. Гул обычно возникает от вращающихся деталей. Боюсь, что надо диагностировать коробку, возможно что-то с "бубликом".
Авто: audi coupe, 1990, 7a, Механика, quattro, VIN:
Добрый вечер! Помогите пожалуйста... после полного разбора и сбора автомобиля (перекрашивали, переваривали, снимали мото), при первом заводе не качал насос, поменяли на другой! трамблер помыл, крышку поменял, бегунок тоже! Форсунки чистили, дроссельную заслонку тоже, бензин 95 супер хорошего качества! При заводе автомобиля обороты поднимаются до 1000 и опускаются на 900, через 15 секунд начинает мигать ошибка (восклицательный знак) обороты начинают гулять и постепенно падать но не глохнет если выкручен болт регулеровки на дросселе! машина работает нестабильно, когда жмешь на газ ощушение что ее душат, обороты набираются очень плохо, но после 3 тыс резко прыгают вверх, тянет при движении плохо но после начинает разгонятся! система впрыска MPI, помогите в чем может біть проблема! на машине до чистки форсунок стоял газ, кап ремонт делали 30 тыс назад! Заранее спасибо
Здравствуйте!
Так как с машиной много что делали, то сначала нужно узнать на что ругается диагностика и уже потом задумываться о возможных неисправностях.
Авто: vw vento gt, 1991, 2л, Механика, Не quattro, VIN:
машина с гидроусилителем но руль крутится то хорошо то в одну сторону подклинивает бывает начинаешь крутить тяжело крутится даш газу полегче становится в чем может быть причина
Здравствуйте. меняли подвесной подшипник на карданном валу,- после этого пошла вибрация по кузову при движении. вибрация начинается при скорости около 40км/ч, после 60км/ч пропадает
Здравствуйте!
Карданный вал нужно было собрать в том же положении относительно передней и задней части что и было до этого. Если меток при разборке не делали, то либо перебирать все шлицы либо отдать на балансировку.
Машину вечером поставил а утром не смог завести. И на холодную плохо заводилась .
Здравствуйте!
Проверьте работоспособность насоса и датчик положения коленвала. С остальными болячками можно разбираться только при помощи диагностики. (АКБ надеюсь заряжен? Замок зажигания исправен? Нештатная сигналка не заблокировала бензонасос или зажигание?)
Авто: Audi A4, 2002, ALT, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемкой. Уже в течении полу года при прогреве холодного двигателя в течении первых 5-10 секунд идет незначительная подгазовка авто с незначительными прыжками оборотов. Последняя диагностика показала ошибки по обогащенной смеси и низкой эффективности катализатора. Но раньше была ошибка по подогреву 1- ого лямбда зонта. После прогрева машина работает отлично, без малейших претензий. Подскажите, где искать? Диагносты толком ничего не могут сказать. Гадают, может. расходомер, может лямбда, а может датчик температуры... Жду помощи от вас. Устал платить за догадки "чудо-диагностов". Заранее спасибо.
Здравствуйте!
Лямбду можно исключить (или в конец списка поставить как минимум) так как она работает только когда прогреется до 350 градусов Цельсия, а это уже сильно после запуска происходит. Я бы замерил сопротивление датчика температуры ОЖ(на вскидку не помню правильные данные можно найти в интернете), далее искал либо подсос воздуха (расходомер показывает одно, а фактически попадает больше и состав смеси нарушается с изменением оборотов) либо чистил регулятор холостого хода. Как еще один вариант датчик положения дроссельной заслонки, но без диагностики Вы не увидите на какой угол она открыта при отпущенной педали(на холостом ходу).
Авто: VW Passat, 2008, BZB, Автомат, Не quattro, VIN: XW8ZZZ3CZ9G003657
Заводимся нормально и едем как обычно,может во время движения заглохнуть а может не заводиться после непродолжительной остановки сопровождая каждый пуск стартера схватыванием и моментальной остановкой. после 15-30 минут отдыха заводимся и едем дальше правда обороты свыше 4000 не набирает. периодика 200-400 км
Здравствуйте!
Боюсь без компьютера тут не разобраться. Если только в этот момент начать проверять подачу топлива и работоспособность насоса. Остальные неисправности сложно без диагностического оборудования найти.
Авто: AUDI-A4, 2000, adr, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. У меня такая проблема, температура у двигателя нормальная 90 градусов, глушу двигатель, через 10 минут завожу показывает 100 градусов, немного поработав опять 90. Это нормально или нет?
Здравствуйте!
Это нормально так как после остановки мотора прекращается принудительная циркуляция жидкости(помпа не крутится), и ОЖ нагревается от блока.
Авто: Ауди А6, 1995, ABC, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZSN101920
Здравствуйте. Одновременно перестал работать звуковой сигнал при загорании контрольных ламп, а также зуммер "включенный свет" при открывании дверей. Что нужно сделать? Автоэлектрик ориентирует на замену всего блока приборов. Возможна ли другая причина и/или вариант устранения неисправности. Спасибо. С уважением, Сергей.
Здравствуйте!
Нужно подать сигнал на сам зуммер - если он не отреагирует впаять от чего-то еще или найти на разборе приборку с которой вытащить его.
Авто: vw passat b5+, 2002, awt, Автомат, Не quattro, VIN:
сегодня ехал на машине и при разгоне от 3000 до 4000 оборотов машина начала дергаться и вибрация отдавалась в педаль газа,до этого такое явление было очень редким,еще в этот момент слышан скрежет из под капота. Подскажите что может быть
Здравствуйте!
Нужно вывесить на подъемнике и включить передачу для определения источника шума.
Авто: Ауди А4 Avant 1.9TDI, 2000, AJM, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! При резком ускорении (нажатии на педаль газа) автомобиль не разгоняется (особенно заметно при скорости 100 км/ч даже на прямом участке дороги, под горку еле едет (падает скорость), как только прямой участок или с горы, начинает разгоняться.В чем может быть причина? Заранее спасибо.
Здравствуйте!
Вопросы о работе дизельных машин можно задать в соответствующем разделе сайта - http://forrings.ru/faqdiesel/
Авто: ауди а4, 2002, ALZ, Механика, Не quattro, VIN:
подойдет ли на ауди а4 1.6л двигатель 1.8 турбо
Здравствуйте!
смотря что понимать под "подойдет". Если поместится ли он в моторный отсек и встанет ли на штатные места, то да. А вот приделать его к трансмиссии, электронике, выхлопу - это уже проблема.
Здравствуйте! Подскажите как решить проблему машину на ходу (от 50 до 80 км/ч)начинает раскачивать из в стороны в сторону спереди, как будто на колесах восьмерки, после 80 км/ч пропадает, в основном начинается в вышеуказанном диапазоне когда набираешь скорость(под нагрузкой). Колесные диски и резину проверял, подшипники ступицы, диски тормозные, рычаги, шаровые опоры - ок, без люфта. Поменял внутренний шрус левый (был порван пыльник и люфт). когда машина вывешена, есть небольшой люфт в правом внутреннем шрусе, но когда машина на колесах люфта - нет. Масло в коробке автомат на уровне. В месте соединения шрусов и коробки автомат масляные подтеки, также подтекает сальник коленвала в месте соединения с коробкой. Что уже смотреть м.б. коробка или опоры двигателя? на холостом ходу двигатель не "скачет".
Здравствуйте!
Поставьте передние колеса назад а задние наперед. Так можно исключить влияние колес и дисков. Далее я склоняюсь к версии неисправного ШРУСа. Если есть люфт при вывешенном колесе, то на ходу он точно будет. Влияет ли добавление газа в этом диапазоне скоростей на амплитуду раскачки? Если накатом нет вибрации(или почти нет), а при добавлении газа начинается, то это точно ШРУС.
Авто: VW bora, 2001, avu, Механика, Не quattro, VIN:
Здраствуйте сделал диагностику показала ошибку P1423 Ряд 1, система подачи вторичного воздуха слишком низкая пропускная способность(Непостоянно) и P1290 Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83 слишком высокий уровень сигнала(Непостоянно) подскажите что нужно делать или заменить.СПС
Здравствуйте!
Заменить датчик температуры и снова посмотреть на ошибки. Они скорее всего связаны между собой. И должны пропасть после замены датчика.