Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 1766) показать по:   10  30  50
<-Новее     1    2    3    4    5    6    7    8  [9]   10    11    12    13    14    15    16    17    18    19    Старее->
Имя:   СтаниславОрен
Дата: 17.10.13
Авто: audi 80 2.0E, 1993, abk, Механика, Не quattro, gur,abs
VIN:
здравствуйте!
вчера заглохла машина,сначала начала медленно тянуть,всё думал может датчик топлива врет,бензин кончается,заглохла,я полез в бак,бензин есть,открутил подачу,топливо есть,открутил обратку ,так там даже капли нет, и машина не заводится,даже не схватывает,на подаче давление не мерил,но оно есть,схватывать должна полюбому,подскажите в чем проблема?
фарсунки весной чистил,могут они засориться?
или трубка под них которая?
фильтр топливный менял месяц назад!
уже не знаю в чем дело(


Здравствуйте!
Это не форсунки если нет топлива в обратке.
Возможно регулятор давления топлива вышел из строя и перекрыл магистраль.
Имя:   Вадим
Дата: 17.10.13
Авто: audi 100 S4, 1992, aan, Механика, quattro,
VIN:
имеется автомобиль audi 100 S4 2.2 turbo aan 1992 г.в Стоял гидроусилитель тормозов, потек разумеется зимой, поставил вакуум, ГТЦ от А6 1997 года, вакуум от А8 1998 года, и что получилось нажимаем на тормоз педаль проваливается почти до конца и тормоза слабые, тормозит колом только переднее левое колесо, запчасти покупал на шроте, разобрал главный т ц были задиры там, купил новый, разобрал нормальный, поставил, педаль проваливается, тормозов почти нет тормозит только перед, но при прокачке давление есть и в задних супортах, теперь на заглушеную тормоз жмешь, педаль забивается, где то до середины а как заведешь не забивается, качаешь вроде как есть упор сначала а потом постепенно раз и провалилась, и если когда едешь резко нажать на тормоз педаль твердая очень и не тормозит машина, потом через секунды три проваливается и начинает тормозить только перед, очень слабо, прокачивал раз 12 не вру, воздуха вроде нет, когда нажимаешь на тормоз пшики есть чуть чуть где то под панелью это вакуум пшикает я так понял, залез к другу в бмв тоже пшикает так же но у него тормозит а у меня нет, помогите пожалуйста, сколько искал кто пишет ГТЦ менять кто вакуум, и никто конкретно не знает, ГТЦ новый, вакуум дума нормальный да и незнаю в нем ли дело, может когда переделывал в абс как то воздух попал, кстати на приборке горит абс то есть он не работает, да мне он и не нужен уже, лишь бы тормозила ато одно колесо тормозит и все, колодки меняю только спереди слева, остальные износа почти нет, езжу так давно, вот только вчера поменял ГТЦ на новый, думал поможет нет толку, прокачивал правильно зад право зад лево, перед право, перед лево, и много раз, проваливается педаль и все. может подскажете куда обратиться.. всем заранее спасибо... и все переделывал как написано в фотоотчете..
забыл сказать абс всегда горит, бывает на кочке перестает гореть, и тогда педаль становится тверже на много и вибрирует но тормозов вообще нет ни грама, и я ее с кнопки выключаю...
в сервисе сказали нужно пробовать закачивать напором, но не гарантия, а если делать диагностику абс тоже может не показать, короче я привык не зря сам машину делать, тут только с себя спрашивать будешь... но вот что то не получается(((


Здравствуйте!

Работа вакуумника просто проверяется. Перед пуском машины надавите на педаль тормоза, не отпуская педаль заведите мотор, если педаль после пуска ушла вниз, то вакуумник исправен. Если не ушла то он не работает(почему это уже второй вопрос). Далее если у Вас прокачиваются колеса, но значит что ГТЦ создает таки давление хотя бы минимальное. Проверьте состояние направляющих пальцев суппортов и сами суппорты на предмет окислов и закисания. Не собирая суппорт попросите помощника слегка нажать на тормоз. Будет ли двигаться при этом поршень из суппорта? Если не двигается то он заклинен. А диагностику все таки надо сделать чтобы узнать какой узел АБС вышел из строя. Если сам гидроагрегат, то может и он быть виновником проблем.
Имя:   олег
Дата: 16.10.13
Авто: audi a4, 2007, ALT, Автомат, Не quattro,
VIN:
здравствуйте! собираюсь заменить масло в коробке(коробка мультитроник). вопрос в следующем нужно ли менять фильтр который находится снаружи. просно на просторах инета кто что пишет. заезжал к официалам те говорят нужно менять(но стоит он не хило). есть ли смысл замены этого фильтра или просто поменять масло. за ранее спасибо

Здравствуйте!

Фильтр менять однозначно иначе просто нет смысла что-либо начинать.
Имя:   дмитрий
Дата: 16.10.13
Авто: ауди, 1993, авт, Механика, Не quattro,
VIN:
здравствуйте !прошу помочь моей проблеме , у себя нигде не могу найти диагностику на эту модель. При холодном пуске некоторое время обороты нормальные , дальше начинает троить черный дым идет , если заглушить и вывернуть свечи они черные , если продолжать прогрев двигателя обороты встают на 1000 и более менее стабилизируются. Датчик холостого хода проверял зазоры выставлены , синий датчик тоже рабочий. Подскажите пожалуйста в чем проблема Заранее благодарен !

Здравствуйте!

У Вас богатая смесь. Обычно это вызвано неисправностью датчика температуры. Иногда бывает проблема с расходомером. Но лучше сделать диагностику и посмотреть в онлайн режиме на параметры работы ДВС. Там сразу станет ясно какой из датчиков врет.
Имя:   Максим
Дата: 16.10.13
Авто: Audi 80 B4, 1994, ADA, Механика, Не quattro,
VIN:
Да и подскажите, есть или нет у меня, реле №30 (реле ЭБУ), если есть, то где оно находится?

Здравствуйте!

Посмотрите под полной книжной возле ног водителя.

Так оно есть или нет, я не увидел, но по идеи должно же быть!


Здравствуйте!

Там должно быть три реле. Одно из них и есть искомое.
Страницы: (всего: 1766)
<-Новее     1    2    3    4    5    6    7    8  [9]   10    11    12    13    14    15    16    17    18    19    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди