Авто: AUDI80, 1991, DZ, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZ8AZMA191190
До этого случая немного мучался,и боролся с расходом топлива(15-17л в городе,а на трассе свыше 120км и более(отвечаю) разумеется расход состовлял 7-8л,выше 160км 6л на 100км,сказка?? сам удивляюсь!!),, далее стояла,на холодную завелась,поработала и заглохла,незаводиться больше,насос работает(новый 6 месяцев),бензин есть,искра есть,свечи сперва сырели,а после сухие стали,до этого на холостых заливало свечи особенно третий цилиндр,долго прогревалась(на ходу быстрее),думаю поставить январь, т.е.электронный впрыск.,как вы думаете - игра стоит свеч???... хочу услышать ваше мнение на оба вопроса!!!??? спасибо.
Здравствуйте!
Про расход конечно трудно поверить. Вопрос установки января целесообразен если штатную систему не удается настроить.
Авто: audi 80 b4, 1992, ABK, Автомат, Не quattro, VIN:
у меня ауди 80 Б4 коробка автомат 100 км 20 литра бензина жрет в городском режиме,в чем причина подскажите пожалуйста.
Здравствуйте!
Вы предоставили недостаточно информации о состоянии машины для того чтобы сделать какие-либо выводы. Вообще по опыту нужно начать с замены фильтров, свечей, приведения в порядок зажигания. Далее обратить взор на состояние трущихся деталей - не они ли являются причиной повышенного расхода.
Авто: AUDI A4, 2000, ALZ, Механика, Не quattro, VIN:
После переборки двигателя иногда зажигается лампа давления масла, встаю, глушу машину, заново завожу, всё нормально, через какое-то время, опять загорается, что делать?
Здравствуйте!
Начните с самого простого - контактах датчика давления. Не помогло? Нужно замерить давление на разных режимах и сделать вывод о качестве ремонта мотора. Как вариант - паленое масло(либо не соответствующее типу двигателя).
Имя Миша Дата 24.02.12 Авто audi 100, 85, KZ, Механика, Не quattro, VIN Здравствуйте !При работающем двигателе не работает сигнал ,дворники, поворотники, вентилятор охлаждения, печка в чём может быть проблема??? подскажите пожалуйста.
Из описания не ясно, а при заглушенном все это работает?
да при заглушенном в зажигании всё работает, летом была та-же проблема ,проверил все предохранители и релюшки но так же не работала, через пару дней завёл и всё работало)))сейчас таже проблема иногда работает иногда нет... за ранее спасибо
Здравствуйте!
Возможно неисправно реле которое отключает потребители во время пуска двигателя для того чтобы не отнимать от стартера лишнюю энергию во время старта. Где оно находится и как оно выглядит сказать не могу так как мы не занимаемся автомобилями до 1991 года.
Авто: VW Passat, 1997, AHL, Механика, Не quattro, VIN:
такая же проблема на холостых работает отлично......диагностика ничего не показывает(до этого ошибки выдавало но заменили датчик холла и датчик холостого хода в сборе с дроссельной заслонкой) а проблема осталась дёргается на ходу когда прогревается , иногда может сам заглохнуть на светофоре(при этом обороты плавают от 900 до 300 поплавает так и может стабилизироватся а может заглохнуть)
Здравствуйте!
Если Вы уверены в качестве диагностики, то ищите в деталях которые не могут быть продиагностированы компьютером(подсос воздуха, фазы ГРМ и т.п.)
Авто: Audi A6 c5, 1999, APR, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4BZYN023000
Здраствуйте!Проблема в двигателе. На холодную двигатель работает отлично,а на горячую начинает при нажатии на газ(при езде) дёргатся.Компьютерная диагностика ничего не показывает.
Здравствуйте!
Если Вы уверены в качестве диагностики, то ищите в деталях которые не могут быть продиагностированы компьютером(подсос воздуха, фазы ГРМ и т.п.)
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем может быть дело? После небольшого ДТП сразу не заметил, но сломалась пластиковая трубка вентиляции картерных газов, так ездил примерно неделю, а потом просто перестала заводиться. Промыл форсунки и впускной коллектор промывкой (Lavr), начала заводиться и на холостых работает хотя периодически глохнет, но при нажатии на педаль газа, даже не значительно, сразу глохнет (свечи нормальные, форсунки рабочие, давление в топливной магистрали в норме). Не придется ли разбирать двигатель и снимать головку блока, или дело в электрике, заранее спасибо.
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, после промывки Вы заменили свечи? Если нет то необходимо это сделать немедленно. Вообще я бы не связывал отрыв трубки и эту неисправность. Много машин ездят с подсосом воздуха годами и не догадываются об этом.
Авто: audi a4 avant., 1999, ANB, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ8DZXA314008
Когда нагревается мотор(примерно минут через 5) начинает валить дым из выхлопной трубы (пахнет маслом) Компрессия в цилиндрах везде 10 Свечи сухии В чём может быть причина?Варианты Спасибо
Здравствуйте!
Причина - попадание масла в камеру сгорания. Варианты - через маслосъемные колпачки, маслосъемные кольца, через вентиляцию картера в коллектор и камеру сгорания. Что именно случилось у Вас - станет ясно только при осмотре автомобиля.
Авто: audi b-4, 1992, NG, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz8czna173723
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста возможна ли замена механической системы впрыска топлива, на электронную и сколько будет это стоить , занемаетесь ли вы такими проблемами?
Здравствуйте!
Вам лучше уточнить эту информацию по телефонам на главной странице сайта.
Авто: Volkswagen, 1992, ABS, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте.глючит моновпрыск.при фиксированном нажатии на педаль газа обороты плавают.снял крышку моновпрыска чтоб посмотреть как работает форсунка.в момент провала с нее идет только воздух.ощущение что бензонасос не успевает качать.холостой ход в норме!
Здравствуйте!
Такое может быть либо при засоренном фильтре(и сетке) и при неисправном бензонасосе.
Авто: audi 80 2.0E, 1992, ABK, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz8czpa054140
Здравствуйте! купил машину обороты были 900 не работали стоп сигналы проверил предохраители нашел один сгоревший и два недостающих стоп сигналы заработали начал заводить машина заревела обороты подскочили до 5000 оказало клапан холостого хода постоянно открыт по максимум снял клапан про диагностировал подсоединяя 12в клапан исправлен открывается закрывается закрыл клапан поставил обратно провода не стал подсоединять обороты 1000-1100 поехал на диагностику двигателя не смогли найти разъемы для диагностики ABK DIGIFANT АУДИ 80 1982 год. есть ли вообще эти разьемы на этой машине если да то где искать! заранее большое спасибо!
Здравствуйте!
Попробуйте посмотреть под капотом у лобового стекла в отделении для реле и предохранителей.
Авто: AUDI 100, 1992, AAD, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZPN022271
На холодную заводится и сразу глохнет. Приходится поддерживать обороты педалью газа. Немного прогревшись становится все отлично. На горячую никаких проблем. Бывает и случаи когда после второго или третьего завода все нормально без принудительного прогрева педалью газа. Подскажите с чем это связано!
Здравствуйте!
Проверьте целостность воздуховодов от расходомера до коллектора.
Авто: Ауди 100, 1992, ААР, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день... У меня такой вопрос .... На холодную мотор заводится отлично, проехать можно сколько надо хоть 100 хоть 500 км., как только заглушиш на горячюю сразу заводиш пропадает искра, подключал стробоскоп для проверки, раз 5- 10 крутанешь искра проскочит и сразу схватывает, вчем может быть проблема живу в карелии, до вас 1500 км.... Посаветуйте что может быть такое.... за ранее Списибо...
Здравствуйте!
Судя по описанию мне кажется, что проблема где-то в электрическом контакте, который отвечает за наличие искры. Идея такова что на холодную есть контакт, после прогрева из-за расширения при нагреве контакт пропадает. А из-за вибраций от старт-стоп(5-10 раз крутить) он снова появляется. Сказать точнее к сожалению не могу.
Авто: ауди 80в4, 1992, авк, Механика, Не quattro, VIN:
спасибо за совет проблему с перегревом движка устранил дело было в неправильных покозаниях датчика в приборной панели другой вопрос плохо греет печка когда едиш более мение греет если стоиш то с печки ка с кондиционера еще заметил при установки нового радиатора печки что что-то в нем тресется какбудтотуда камней насыпали но треслось только в право влево а верх вниз нечего не тряслось радиатор ставил дешевый 600р
Здравствуйте!
В радиаторе не должно ничего трястись. Возможно попадание посторонних предметов, которые перекрывают часть радиатора для горячей жидкости. Можно попробовать промыть обратным потоком.
Авто: audi a4, 2002, alt, Автомат, Не quattro, VIN:
Добрый вечер у меня пару проблем нарисовалось. 1-не всегда но бывает что педаль тормоза нажимается с трудом и машина плохо тормозит при этом обороты двигателя в норме и все это происходит на скорости 7-9 км час..??? 2-датчиктемпературы на панели приборов то лежит на 50 то резко поднимается до 90-трогал патрубок гверхний горячий-терпимо движок тоже терпимо-печка работает отлично..??? диагностику пока не производил.
Здравствуйте!
"Плохо тормозит" это повышенное усилие на педали или срабатывание АБС и увеличенный тормозной путь?
По второму вопросу я думаю дело в контактах датчика.
Ситуация на D начала "прокручиваться" коробка (наверное коробка), звук жжужащий, обороты двигатель держит, но машина не разгоняется сколько не дави на педаль,скорость резко снижается.Приходилось останавливаться и заводиться снова, но через определенных промежуток та же ситуация.Приноровились ехать на тип-тронике - таким способом проблемы не наблюдалось. Ошибок борт.комп не выдал, масло в норме. Доехали так до Москвы (расстояние ~ 700 км) Сегодня не завелась совсем, звук при заводе тот же- жжужащий. При этом странность - кнопка передних противотуманок, до этого горевшая желтым , стала гореть красным...
Здравствуйте!
Советую добраться до сервиса на эвакуаторе и там подробно рассмотреть состояние АКПП и двигателя.