Авто: audi a4 1.9 tdi, 2000, wau, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz8dzfa149277
Добрый день,столкнулся с такой проблемой,машина заводиться легко,на холостых не дымит,но в движении при даже не самых резких ускорениях наблюдаются провалы в мощности и одновременно с этим из трубы валит черный дым!причем при разных скоростях,или просто едеш с постоянной скоростью 100 неожиданно провал и каптит с трубы потом проходит,и т.д.,может ли быть дело в топливе?или еще что?спасибо
Добрый день,столкнулся с такой проблемой,машина заводиться легко,на холостых не дымит,но в движении при даже не самых резких ускорениях наблюдаются провалы в мощности и одновременно с этим из трубы валит черный дым!причем при разных скоростях,или просто едеш с постоянной скоростью 100 неожиданно провал и каптит с трубы потом проходит,и т.д.,может ли быть дело в топливе?или еще что?спасибо
Авто: volkswagen, 2001, awb, Механика, Не quattro, - VIN: wvwzzz3bz1p280635
у меня сломался клапан рециркуляции воздуха для чего он вобше нужен и за что отвечает скажите пожалуйста
Здравствуйте!
Обеспечивает перепускание газов из выпускного во впускной коллектор. По причине постоянного контакта с раскалёнными газами - наименее живучая часть системы. Основная, она-же и самая главная неисправность - негерметичность. Это система рециркуляции отработавших газов. Из названия понятно что при своей работе данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Основная задача системы - снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси. Если Вы не эколог, то его можно заглушить.