Здравствуйте,возникло пару проблем 1.Легкое подергивание машины на холостом ходу с периодичностью 40 сек-1 мин,стрелка тахометра чуть чуть отклоняется в меньшую сторону,диагностика двигателя ни чего не показала,есть только порванный шланг вентиляции картера,может быть в нем причина?И как вы думаете есть ли необходимость почистить вентиляцию картера машина 2000 г.в 2.Легкий вибрационный,или неравномерный звук в салоне и небольшая вибрация на скорости 80-140 км\ч в задней части кузова,после балансировки дисков,вибрация пропала,звук остался,задние тормозные диски изношены неравномерно,может быть это причиной?и какие еще могут быть?заранее спасибо
Добрый день , рваный шланг может быть причиной так-как вентиляция картерных газов завязана на регулировку холостого ходо и её иногда надо чистить , гул может идти от подшипников ступиц нужно смотреть на подъемнике
что то тут не ладно в датском королевстве, похоже на лохотрон какой то. несколько дней мониторю вопросы а они с 9 марта стоят на одном месте, т.е. на них никто не отвечает, а пишут что вопрос в обработке, вопрос в обработке. Праздники вроде закончились.? Кто знает, стоит ли задавать здесь вопросы, потому что если здесь ответят через год, от этого легче не станет.
Извините нас, у нас очень много работы "сезон", ручки очень устают.
стоит К-Джетроник обороты вроде в норме 1100-1200 не плавают но повышенный расход около 16 литров! чем может быть обусловлен такой расход? при городской норме в 10 литров?
Авто: Audi 80, 1.8, Механика, Не quattro, газ-бензин
Здраствуйте!У меня такая проблемкакогда стрелочка температуры охл. жидкости даходит до 70-ти, начинает моргать лампочка о перегреве двигателя. даже на прогретом двигателе лампочка не моргает покуда стрелочка не поднимется до 70-ти. токое чувство будто бы предел срабатывания стал 70 градусов. А машина едет нормально только вот датчик все моргает.
Добрый день , неисправен датчик температуры охл. жидкости