Авто: audi 100 45-й 2.0 AAD KE-jetronik 1992 г.в., AAD, Механика, Не quattro,
Приветствую.После быстрой езды с резкими нажатиями на акселератор,обороты начинают плавать с 1000 до 1200,хотя после пуска дв.и не быстрой езде держатся стабильно 900об.В чём причина? Заранее спасибо!
Добрый день , не исправен датчик температуры охл. жидкости
Авто: audi 100 45-й 2.0 AAD KE-jetronik 1992 г.в., AAD, Механика, Не quattro,
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему датчик температуры на приборной доске ничего не показывает на прогретом двигателе,при этом из печки идёт горячий воздух и вентиляторы охлаждения срабатывают при нагреве.Спасибо!
добрый день , не исправен датчик температуры охл. жидкости
Здравствуйте! Недавно купил машину. Оказалось, что на дроссельной заслонке оторван верхний микровыключатель (датчик полного открытия заслонки). Может это как-то влиять на холостой ход и на мощность двигателя?
Некоторое время назад у автомобиля увеличился расход топлива, по моим подсчетам практически до 20 литров на 100. После продувки регулятора давления расход падает до 10 на 100 потом опять растет. Поменял регулятор расход опять вырос до 20. Подскажите в чем причина такого расхода.
Добрый день , промойте дозатор , и проверьте форсунки
Суть проблемы такова при морозах начинают плавать обороты при холостом ходе т.е. во время движения или при полной остановке. Обороты плавают(400=900,1000) Иногда глохнет , после длительной поездки (1час 20 минут) когда температура двигателя основательно встала на 90 градусов плавающие обороты пропали. В чем может быть причина? если проверить шнурком, то, что можно выявить? Двиглу НЕ троит и Не пятирит. была замена всех датчиков , чистка дроссельной заслонки датчик ХХ находится в ней , чистка форсунок и бензобака , замена лямбда х2 , у знакомого на А8 было тоже самое , тоже говорит перепробовал всё кроме замены датчиков каленвала и распредвалов .
До температуры примерно градусов 80 машина едет прекрасно,приблизительно после 80 градусов машина начинает дёргаться,а потом и вовсе не едет.Нажимаю на педаль газа,а как-будто нет топлива,хотя его достаточно.Старый хозяин утверждает что менял осенью топливный фильтр и насос,который кстати очень сильно шумит,даже когда машина едет,его слышно в салоне. Надеюсь вопрос понятен
Добрый день , для начала померийте давление топлива
Авто: audi80, dz, Механика, Не quattro, масло мобиль 1
При нажатии педали газа ,при любой температуре двигателя ,стрелка оборотов неустанавливается на определённых оборотах ,падает ,а потом поднимается до отметки 900.Мотор начинает глохнуть ,когда обороты падают ,хотя обороты отрегулированы на отметке 900.подскажите что делать.
Здравствуйте, могу ли я у вас узнать почему у меня в двигателе повышается уровень масла, масло пахнет бензином, заменил масло, проехал 100км уровень масла поднялся до верхнего уровня.Компрессия в 4 цилиндрах по 12бар, а в 5 - 8,5, свечи все чёрные. Спасибо.
Добрый день , периливает дозатор (много бензина) или не держат форсунки
Здравствуйте. Двигатель 2.0 моно. Расход точно не знаю какой (т.к. нет бортового комп.), но бак сохнет моментально !!! Двигатель на холодную заводиться, но идёт временами дым чёрный, а на горячую не заводится вообще, видно свечи заливает и сразу запах бензина под капотом. Временами обороты сами растут до 3000. В чём может быть дело? заранее спасибо.
Добрый день , возможно не исправен датчик температуры
Авто: audi A4 1.6, ahl, Механика, Не quattro, 1998 г.в.
Добрый день, капризка плохо заводится на холодную, сначала работает 2 цилиндра, через несколько минут 3 при этом идёт сильная детонация и только потом все. Но это не всё, капризка не заводится и на горячую, только когда температура упадёт ниже 60. И ещё когда машина нагреется, возрастают и плавают обороты. Помогите!!!
здравствуйте!утром завожу машину холостые обороты 300-400,черный выхлоп ,машина прогрелась и все в норме обороты 950,дым белый ,подскажите в чем причина? может это температурный датчик ?
Авто: Audi A4 2.0T quattro, BPG, Автомат, quattro,
При переключении с 3 на 2 ощущается заметный толчок, также при переключении с 1 на 2 небольшой толчок, гораздо слабее. Диагностика не выявила ничего, ошибок нет никаких, заодно поменяна тормозная лягушка. Масло и фильтры в коробке поменяны. Расходометр проверен. Толчки происходят после езды км 2-3, на холодную машина не дергается. Сначала толчки небольшие, а потом усиливаются до определенного уровня. Всю ходовую (кроме подушек АКПП) проверяли. Обратил внимание, что на спорт режиме толчков нет, также обратил внимание, что в ручном режиме при переключении с 3 на 2 бывает толчок, только когда обороты двигателя падают до минимума. В момент толчка обороты не прыгают. Иногда кажется что толчок состоит из двух толчков с совсем небольшой задержкой. в чем может быть проблема? Машина американка, 2005г. пробег 101 т.км.
здравствуйте!когда нажимаю на педаль газа двигатель тупо набирает обороты,а на холостых оборотах двигатель как будто подтраивает.подскажите пожайлуста в чем причина?
СДРАСТВУЙТЕ.проблема такая при езде машина заглохло думал бензин закончился зилил и та же самая история заводится и через пару секунд глохнет, на что похоже? пасибо
Здравствуйте!Хотел бы узнать,можно ли на Ауди 100(впрыск инжектор)поставить Моно карбюратор,и что для этого нужно поменять (какие датчики и...)С уважением.
Здравствуйте! Температура двигателя при движении достигает 92 градусов и несколько раз падая до 80 и возрастая обратно, останавливается на 80 и не растет до остановки двигателя. На холостых температура четко держит 90. Подскажите виновен реостат?
Добрый день! НА панели приборов постоянно мигает контрольная лампа красного цвета (!). Колодки заменили, чтобы избежать возможности нерабочих датчиков износа колодок, провода пробовали замыкать. Уровень тормозной жидкости в норме, датчик тоже снимали и проверяли в разомкнутом состоянии и замыкали. Но все это не помогло и лампа мигает и при запуске двигателя 3 сигнальные гудка. помогите подскажите пожалуйста, какие еще могут быть датчики подведены на эту лампочку и вообщ что может такое быть! Тормоза работают исправно, ABS тоже работает. Комп диагностика WAg и Launch ошибок не выдают..... Заранее благодарен.
Добрый день , сгнила проводка под передним левым крылом
почти постоянно стучат гидрокомпенсаторы, периодически стук пропадает потом появляется снова. время от времени пищит какой-то датчик (абсолютно бессистемно, в горячую, в холодную, на оборотах и без них). масло менял уже раза два, сами гидрики тоже менял, при прогретом двигателе манометр на панели показывает 4-4,5. говорят можно заглушить какие-то спускные клапана для повышения давления масла можно ли так делать? если нет, то что можете посоветовать в этом случае?
Добрый день , замерейте механическим манометром давление масло
Авто: AUDI-100 (A4/C4) 1992 г., AAR, Автомат, Не quattro,
На щупе АКПП масло не красного цвета. Хотя бывший хозяин менял фильтр и масло-Кастрол Дикстрон-II.Нужно ли заменить снова и как правильно это сделать, не навредив. Масляный радиатор АКПП у меня трубочный.Такой бывает? В каталогах не вижу.
Добрый день , меняйте в техценте и тогда не навредите
скорость не держиться не при какой передаче....даже на незведенной....а при езде когда сбрасываю газ вылетает тоже...приходится рукой всегда держать при езде....что такое????
Авто: audi 100 (45 кузов), AAD, Механика, Не quattro,
Здраствуйте! проблема таковапорвалась мембрана на дозаторе.новую нигде купить не могу. знакомый дал точно такую жк мкмбрану только порванную в другом месте ...я попробовал наложить мембраны друг на друга и собрать дозатор...в итоге машина начала работать и ехать как было до поломки но не уверенность что две мембраны присутствует.где можно купить или из чего можно сделать новую мембрану???
Добрый день!Прихожу заводить машину через 3-4дня-неделю,заводится с пол оборота,прогревается,держит обороты что на холодную что на горячую отлично,при езде всё отлично,глушу на горячую в течении 5-10 минут заводится с пол оборота если позже со 2-3 раза, когда педаль в пол,заводится с первого но долго как буд то что то нехватает,ставлю вечером машину с утра такая же проблемма со 2-3раза и тд.и тп.я к тому что чем дольше стоит тем лучше заводится !!! Подскажите пожалуйста как устранить этк проблемму???Зарание спасибо
Добрый день , проблем может быть много , риезжайте сделаем диагностику
Пожалуйста подскажите что можно сделать.Поменя прокладки,выстовил зажигание, почистил и поставил всё насвои места, завожу обороты от 1000 до 1300 и бьет коробку уже мозги набекрень. Заранее благодарен.
Авто: AUDI 100 C4 2.6e 1993г.в., ABC, Автомат, Не quattro, климат-контр. полный ЭП
Пожалуйста подскажите что можно сделать.Поменя прокладки,выстовил зажигание, почистил и поставил всё насвои места, завожу обороты от 1000 до 1300 и бьет коробку уже мозги набекрень. Заранее благодарен.
Добрый день , как правило проблема там куда лазели недавно проверьте все заново , есле не получится то приезжайте к нам мы поможем
Выстовил зажигание все датчики,шланчики всё подключил и подсоединил.Завел обороты на холодную от 1000 до 1300.Подскожите пожалуйста что может быть.Заранее благодарен,спасибо.
Добрый день , возможен подсос воздуха или что-то подсоединили не правильно
Авто: Audi 80 (B4) 1992 г.в. 2L, ABK, Механика, Не quattro,
Диагностика двигателя показала,неисправность датчика температуры (двухконтактного).После поочередно замененых трех новых датчиков, двигатель с утра не запускался.После заведомо замененого датчика, двигатель запускается.
Доброго времени... Капиталили мой мотор(AHL). Без расточки с заменой колец, вкладышей, компенсаторов. Проблема после длительной стоянки (часов 5 и более) компенсаторы тарахтят около 2-3 минут. Спец, у которого ремонтируюсь, говорит что засорен? обратный клапан? стока масла из головы и оно уходит из компенсаторов. Маслонасос не менял, давление на холодную при х.х. 1.4-1.6 по стрелочному манометру (как раз на холодную и тарахтят). Дайте дельный совет, пожалуйста. Насос менять очень не хочется. С уважением, Владимир.
Добрый день , поменяйте для начала клапана сброса давления