Авто: ауди а6 с5 1997 год, ABZ, Механика, Не quattro,
плохая реакция на педаль акселлератора - с хлопками в воздушный коллектор на оборотах 1000-2000 потом газу вроди даешь нормально а на холодную вообще не заводиться приходиться нажимать на педаль аплекатора в течении минут 10-15 в итоге заведеться без педали глохнет
я бы воспользовался диагностикой дык умельцы ставили сигналку повредили разъем (без диагноста ездию уже около года, просто за востановление требуют большую сумму неахото вкладываться)) aprel )
подскажите в чем может быть проблема! еще мне электик говорит что где то замыкание идет типа когда ключ поварачиваешь щелкает дросель и какое то реле вроде бензанасоса под панелью из за етого треска вылетел датчик термостата
не вкурсе не кто где находиться где соединения контактов дросселя
Добрый день , на ваш вопрос в инете мы не сможем ответить , нам нужна ваша машина
Авто: Audi 80 B4, ABK, Механика, Не quattro, Кондиционер
Здравствуйте! У меня плавают обороты, причем сильнее всего на прогретом двигателе, плюс ко всему очень большой расход топлева. Поменял уже регшулятор хол. хода, датчик массового расхода воздуха, устранил все подсосы воздуха, менял свечи, лямбда-зонд и т.д., а обороты все равно скачут и слабая тяга при нажатии резко на газ. В чем может быть дело.
Добрый день , замерьте давление топлива , и промойте инжектора
Авто: Audi 6 B5 2000г.в., ANA, Механика, Не quattro, климат
Начал шуметь генератор, мелкий неравномерный стук. Заменил только подшипники, стук как бы не стал больше. Обещали привезти новый ротор вроде как со спец подшипниками с меньшей посадкой. Неудачу объяняют недостатком,неремонтопригодностью в целом генератора ВАЛЕО. Стоит ли заниматься описанным ремонтом далее, или нужно искать новый? Б\у?