Авто: audi b4, 1993, ada, Механика, Не quattro, VIN:
Привет Был такой вопрос
Имя иван Дата 04.01.13 Авто audi b4, 1993, ada, Механика, Не quattro, VIN Привет. На момент есть намерения замены радиатора печки. Разобрал всё до самого воздухоотвода где находится сам радиатор печки и радиатор кондиционера. Вопрос - возможно вынуть радиатор печки без того что-бы не трогать радиатор кондиционера и потери фреона. - если да то каким образом, просто не нашёл схемы воздухоотвода (на момент думал разобрать только часть где находится печка, но не уверен что разбирается по частям и мало места.
Вопрос в обработке
Конечно сделал сам, и всё получилось Интерес правильного процесса присутствует. Хотя-бы для сравнения.
Здравствуйте!
По инструкции есть еще картинки, но они сюда не вставятся:
1. Снимите печку.
2. Снимите крепежные зажимы (стрелки) с левой стороны кожуха и снимите шайбы.
доброе время суток, скажите пожалуйста, полетел комп, и натяжитель цепи распред валов, заменил все, валы выставил по меткам, начал заводить не заводится только с хватывает и чихает в воздухан, пробывал ставить старый комп такая же история, заливает свечи. Что делать и можно ли регулировать зажигание с помощью компьютера?
Здравствуйте!
Проблема слишком сложная и дорогостоящая для ее лечения через интернет.
Авто: AUDI 100, 1991, AAE, Механика, Не quattro, VIN:
Подскажите пожалуйста, после замены масла, заливал 10W 50 перешел на 10W 40, примерно через месяц, после работы двигателя через минут 20-30 на холостых падает стрелка тохометра давления масла и загорается лампочка. При добавлении оборотов лампочка тухнет и стрелка выравнивается. Стоит ли поменять обратно масло или причина серьезнее? Спасибо огромное.
Здравствуйте, Виталий!
Поменяйте назад вязкость масла и готовтесь как минимум к замене маслонасоса(а как максимум к капитальному ремонту).
Авто: ауди 80 В3, 1987, RU, Механика, Не quattro, VIN:
У меня такое вопрос при движении в основном на 3 и 4 и 5 передачи при примерно 2000 оборотах загорается лампочка давления масла ( но не всегда горит иногда все нормально работает). Е сли выжать сцепление или просто переключиться на другую передачу она гаснет и не пищит при этом. На холостых такого нет все нормально на 1 и 2 передачи такого тоже не наблюдалось. Уровень масла нормальный часто проверяю. Подскажите что может быть, не хотелось бы чтобы оказалось что то серьезное.
Здравствуйте!
У Вас под нагрузкой не хватает производительности масляного насоса. Можно либо масло погуще либо вскрывать мотор...
Авто: Golf III (1H1), 1992, AAM, Автомат, Не quattro, VIN: WVWZZZ1HZPW358835
Добрый день. Машина не заводится на холодную. Если плеснуть немного бензина прямо в Моновпрыск (я это делаю , отсоединив шланг от воздушного фильтра), то машина заводится, но нужно педалью поддерживать обороты в районе 1500, чтобы она немного поработала. После прогрева в 1-2 мин. можно отпустить педаль акселератора. ХХ в порядке. Заводится снова без проблем. После 1,5-2х часов стоянки машина также заводится без проблем. А вот постояв часа 3-4 процесс заводки снова приходится начинать с плескания топлива прямо в "горло" (((
здравствуйте!объём двигателя 2 инжекторная машина не заводится заливает все свечи если снять маму папу на фарсунки заводится ровно на 1-2секунды глохнет а если успеешь одеть разъём всёравно глохнет.катушку поставила новую свечи новые фарсунки снемала промыли прочистили ультрозвуком вобщем проверили фарсунки рабочие установила их наместо пробывать завод всё вышенаписанное повтарилось,что делать пожалуйста подскажите!зарание спасибо.
Здравствуйте!
Я склонен полагать, что у Вас либо вышел из строя ЭБУ, либо проводка к нему.
ехал на 5 скорости и вдруг начала дергаться назад начал притормаживать затрищала загудела снял передачу включилась задняя сама , машина поехала назад , заглушил, постоял , завел поехал все нормально . С утра вышел включаю заднию включается но не до конца отпускаешь рычаг возвращается в нитраль! остальные скороти включаются без проблем! ауди 80 1989 год седан б3
СИМВОЛ НЕИСПРАВНОСТИ СВЕТООБОРУДОВАНИЯ, ПЕРЕЧЁРКНУТАЯ ЛАМПОЧКА,С ЗУМЕРОМ ЖИВУТ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ. ВСЕ ЛАМПЫ СООТВЕТСТВУЮТ И РАБОТАЮТ, КОНТАКТЫ ЧИСТЫЕ.ПРИ ХОЛОДЕ ИЛИ ЖАРЕ МОЖЕТ ДОЛГО НЕ ЗАГОРАТЬСЯ, А ПРИ СБРОСЕ МОЖЕТ ЗАГОРАРАТЬСЯ И ТУХНУТЬ В СОПРОВОЖДЕНИИ ЗУМЕРА. ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ, ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ У МЕНЯ ЕСТЬ, НО.............
Предположение только одно - надо искать плохой контакт в приборной панели