Авто: Audi 80 B4 2.3, 1993, NG, Автомат, Не quattro, VIN:
здравствуйте. плавали обороты на холостом ходу заехал на сто поменяли форсунки на мерсовские мне сказали что они точно такие же и их можно чистить а мои якобы нет и подрегулировали зажигание следствие чего обороты перестали плавать, но пропала тяга и увеличился расход топлива приехал к ним обратно сказали что должны притереться форсунки. спустя неделю тяга появилась но все равно машина тупит и расход остался большим 20л на 100 км при умеренной езде по городу не больше 60км\ч подскажите пожалуйста в чем может быть причина. за ранние спасибо.
Здравствуйте!
Очень странно слышать все что Вы описали. Я бв=ы сначала рекомендовал сменить сервис, так как фраза "форсунки должны притереться" не выдерживает никакой критики. От Вас что-то скрывают о состоянии Вашего мотора.
Авто: шкода, 2003, AKL, Механика, Не quattro, VIN: TMBDK01U132735172
Здравствуйте!!!!!!!!!! У меня проблемы1)при пуске холодного двигателя из глушителя сразу идет обильный выброс сизого дыма,через 3 секунды он пропадает а на прогретом двигателе такого нет;2)на прогретом двигателе плавают обороты от 10 до20 на какое то время успокаиваются а потом опять;3)при трогании приходится работать педалью газа,если плавно жмешь на педаль газа двигатель глохнет;4)передачи туго переключаются.При трогании ,пока не приспособился,включается третья передача.При включении первой передачи рычаг произвольно притапливается и моргает фонарь заднего хода,а когда начинаешь движение рычаг произвольно становится на свое место(на 1 первую передачу);5)При движении на передаче заднего хода слышен характерный звук-стук. P.S. Меньше месяца назад производилась1)промывка инжектора;2)Замена поршневых колец,шатунных вкладышей и всех расходников. Прошу Вас пожалуйста подскажите что делать!?!?!?
Авто: Audi 100 C4, 1992, AAH, Механика, quattro, VIN:
Добрый день подскажите пожалуйста после замены сцепления коропка не реагирует на команды хотя слышно и видно что коропка включила передачу но движение ни какого. Корзина ,фередо,выжимной все новое.
Здравствуйте! Возможно выжимной диск поставлен не той стороной. Либо неправильно установлена вилка выключения сцепления.
Авто: wv-bora, 2000, AQY, Механика, Не quattro, VIN:
Авто заводилось не сразу, чувствовались провалы в движении, захлебывалась. Поменял топливный, воздушный фильтры, сделал ультразвук форсунок. Не помогло. Поменял топливный насос, все стабилизировалось, однако при движении, через некоторый промежуток времени авто глохло, резко падали обороты, 10-20 секунд, включаю зажигание-заводится!Еду дальше!Что это?как с этим бороться?Ощущение что бензин не идет в двигатель...
Здраствуйте! Ребята подскажите-я сам поменял регулятор холостого хода, надо ли его дополнительно настраивать? Вроде бы все работает нормально!? Заранее Спасибо!!!
Авто: Audi 100, 1991, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Есть проблема с давлением масла тобиш оно пропало на ходу автомобиля. Поменял насос б\у давление 0, родной насос давление 0. Проверил шестерню привода -сидит увернно ,но есть сомнение.Подскажите где искать !!!!!!!!!!!!!!
Авто: Audi 100 , 1992, AAH, Автомат, Не quattro, VIN:
Здраствуйте, когда жму педаль газа в пол, на табло приборной панели появляется изображение тормозной системы (О) (Как иконка ручного тормоза, только внутри круга вместо "Р" там находиться восклицательный знак "!" и появляется характерный писк. Проездил с этим уже 40 000км. Само собой не раз менял колодки, и менял тормозную жидкость. До этого думал что машина уведомляет меня о том что хода педали больше нету, или о предстоящем как-дауне. А тут помогли мне рассмотреть в этом символе другой смысл, связанный с тормозами. Комп диагностику делал 2 раза, за период владения авто, ошибок касаемо тормозной системы не было. Появляется исключительно при нажатии педали акселлератора до упора, постоянно. Как можно выявить проблему?
Авто: Audi a3 1.8t, 2001, Aum, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Я писал совсем недавно про трение наконечников о диски и проблему запуска холодного двигателя без газа. Вообщем наконечники нужно было местами поменять. Lemforder произвел наконечники указав где левый и правый изгибами к дискам, а все остальные внутрь. По поводу запуска следующая ситуация почистили бензонасос и весь следующий день заводилась отлично. На следующий день потихоньку вернулось все, как это и было. Насколько я понимаю, проблема в топливной системе. Где посоветуете искать причину и каким образом? Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Видимо нужно заменить топливный фильтр и промыть бак.
Авто: A4 (B5), 1996, ABC, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день, подскажите где искать проблему недавно после перегазовки оборотыхолостые поднимались до 1300, после выключения и запуска все приходило в норму. А вчера заглушил, спустя 2 часа завести не смог, думал мало бензина, залил 10 литров, результат "0". Мотор хватает на 1-2 сек, обороты 300-400 и глохнет. VAG выдает ошибку 00575 давление в впускном коллекторе, 0410 - механическое повреждение. Поставил новые трубки на коллектор идущие в салон и через тройник на клапан обратки. Насос качает 4.5, искра есть. Заранее спасибо.
Здравствуйте!
А в каком месте замеряли давление топлива? после насоса? или непосредственно перед форсункой? Возможно регулятор давления сломался.
Здравствуйте! У меня такие проблемы!1.Поменял сальник коробки и подмоторные подушки после этого появилос дрожение на ручке кпп, после 4000 оборотов вроде дрожение проподает.2.Машина очень плохо наберает скорость мотор гудит(котолизатр снят)на больших оборотах валит чёрный дым. выбевает ошибки 16514 P0130,17947 P1539,16804 P042.Круиз контроль не работает! Зарание благодарю Вас!!! В первом моём письме ошибка у мея механическая кпп,привод передний!Спасибо!!!
Здравствуйте!
1. У Вас скорее дрожание из-за дисбаланса крутящихся деталей либо неисправности системы зажигания. 2. Без осмотра сказать сложно, если есть возможность лучше приехать к нам.
Авто: Audi A6 C4, 1996, ABC, Автомат, Не quattro, VIN:
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема с приборной панелью. На VAG компе холостые обороты указаны 800 - 850 а на самой панели 1200.И в процессе езды ощущение что разница между настоящими оборотами и показанными увеличивается.
Дефект приборной панели скорее всего в шаговом электродвигателе тахометра.