здравствуйте помогите пожалуйста писчит датчик давления масла, свыше 2000об/мин начинает писчат на холодом и горячем двигателе холостых оборотах такая же ерунда и на рабочих оборотах также на холодном о горячем двигателе датчики поминял там все в норме поставил мехенический монометр он показывает на холодном двигателе полтора 1,5 бар на холостых оборотах, на горячем двигателе на холостых оборотах опускается до 0бар, а рабочих поднимается до 1бар при 3500об/мин вот так уже ездию уже месяца 4, движок тянет нормально вроде, ездию повсяком и под 100,120,км/час
Добрый день , вас спасет ремонт мотора!!!
Заказать и найти на нашем сайте запчасти фольксваген. Запчасти - поиск, заказ, стоимость - онлайн
запуск уверенный,по мере прогрева происходит сбой оборотов,при 70С начинает задыхаться,глохнет.Останавливаюсь,машину на холостых сильно лихорадит 5-10мин. потом успокаивается.Но может позже повториться.Давление везде 11,а в одном 8.Это не причина? На диагностике их комп не видит мой,а так не хотят разбираться.Подскажите! Спасибо!
Добрый день , из-за компрессии такого небудет , нужно востановить связь с блоком управления ДВС , после чего делать выводы
Авто: Audi A4 1998, ADR, Механика, Не quattro, климат, не quattro
Добрый день. Пожалуйста подскажите, в чем причинадвигатель при минусовой температуре запускается со второго или третьего раза, при этом глохнет не сразу,а ровно и постепенно в течении 3-4 секунд.Иногда неравномерно появляются вспышки при прогреве во всасывающий коллектор,которые исчезают на прогретом двигателе.Как только двигатель запускается -плавают обороты холостого хода. при прогретом двигателе также ХХ немного плавает.Свечи зажигания светлые.При резком нажатии на педаль газа (конечно на прогретом двигателе)обороты набирает равномерно, при резком сбрасывании с 3500 об/мин слышны не громкие прострелы в глушитель.Заранее благодарен.
Добрый день , проблем может быть много , нужно делать диагностику