Здравствуйте Постоянно завоздушивается отопитель Течей антифриза нет ни наружных ни внутренних Помпу и антифриз менял Радиатор отоп.вроде в норме В мороз больше 15гр.греет плохо пока не выпустиш воздух из отоп.или не прогазуеш Когда на улице тепло печка начинает греть хорошо
Авто: Audi A4 1997год , ADR, Автомат, Не quattro, не турбо
Доброго времени суток. У меня такая проблема, АКП иногда входит в аварийный режим, как правило на неровной дороге, и таким же чудесным образом срабатывает вновь, в аварийном режиме диагностика показывает, что нет сигнала датчика скорости, заменил оба датчика, то же самое, в итоге оказалось плохой контакт от датчика скорости до болка упр-ем КПП, живу на периферии, хороших электриков нет, перелопатил проводку, свиду нормальная, как новая, думал сам пустить дублирующие провода от оного датчика скорости до блока, подскажите не убавится ли из-за этого необходимое количество энергии, нет ли каких-либо подводных камней и вообще насколько это реально? Заранее благодарю. P.S. многое в авто делаю своими руками, т.е. руки растут откуда надо) P.P.S. Спасибо за квалифицированные ответы, много полезной информации...
Авто: audi 100 45-й 2.0 AAD KE-jetronik 1992 г.в., AAD, Механика, Не quattro,
День добрый!К вам такой вопрос.Я снимал магнитолу в своем авто и там в глубине увидел 2-е фишки одна красная,другая синяя.Так вот синяя у меня отключина,к каким приборам они вообще относятся?Заранее спасибо!!
Авто: VW Passat Variant 1994, ABS, Автомат, Не quattro,
Здравствуйте! Была произведена замена масла , воздушного, масленого и топливного фильтров, после этого на «горячем» двигателе заводимся трогаемся с места при нажатии на педаль обороты могут упасть или вообще машина глохнет как будто захлёбывается, метров 50 проезжаем и всё в норме дальше едет отлично провалов нет.
До этого при температуре в -5 на холодную заводим двигатель он работает минуту две и обороты начинают падать вплоть до того что глохнет.