Здравствуйте. У меня такая прблема.Двигатль дымит,дым черный,копоть,свечи черные.Расход примерно 20л на 100км.На холодную зводиться хорошо,когда температура 60-70 не очень,прогретый тоже нормально.Работает тоже нормально более менее ровно,тянет хоршо. В чем причина такого расхода? Заранье благодарен...
Добрый день , проверьте или замените датчик температуры охлаждающей жидкости
Авто: audi 100 C4 1993 г.в., abc, Механика, Не quattro, климат-контроль
Здравствуйте!Ответьте,пожалуйста,на два вопроса 1.Зимой при заводе на холодную из выхлопа идет черно-сизый дым с запахом горелого пластика.После2-3 минут работы двигателя-все в норме 2.Холостой ход-850-900об.При движении при отпускании педали газа обороты останавливаются на 1500.Газанешь-плавно опускаются на 850-900.В чем причина? Заранее благодарен.Владимир.
Добрый день , проблема скорее всего в датчике дросельной заслонки , дым из трубы это горит масло
Болшой перерасход 40л. на 100км. На холоде заводится и глохнет, свечи черные, диагностика показывает нет выхода с блока управления. Заменил лямду,блок управления но все без изменений.
Ночью приехал все нормально, утром завожу датчик масла на 0, горит лампа масла. Через день завожу опять нормально, через день опять горит лампа. Масло менял месяца 4 назад. В чем причина, может масло поменять или дело в насосе?
Добрый день , нужно замерить давление масла механическим манометром , после чего делать выводы
здравствуйте.иногда через 200, иногда через 1000км,загорается chek.но авто ведет себя без изменений.я гашу эту лампочку отключением клеммы.не вредно ли это для авто и можно ли как то избавиться от этой проблеммы не меняя катализатор?заправляюсь лукойл экто.
Добрый день , то что вы снимаете клему с акумулятера гаснет только лампочка но ошибки остаются в блоке управления ДВС , приезжайте решим вашу проблему без замены католизатора