Здравствуйте!!! У меня при движении со скоростью свыше 110кмч загорается временами лампа давления. Как я понимаю она может загораться при высоком или низком давлении.У меня после небольшого дтп отсутствует маслянный радиатор может из за него? Или все таки нужно проверить механическим манометром давление? Как сказал прежний хозяин компресия в пяти горшках по 11 а в одном 10, он не обращал на лампу ни какого внимания. Да и я проездил уже 10тыс. Возможна ли установка бортового компа на эту модель? Где находятся у нее разъемы для диагностики? Ошибки Считываются блинк кодами? Можно ли как то понизить расход топлива у меня зимой по городу окло 17литров летом 12 литров по трассе около 10 но если скорость не выше100кмч
Добрый день , компрессия в цилиндрах и давление масла ДВС разные вещи , нужно замерить давление масла механическим манометром , диагностический разьем находится в левой стороне моторного щита в черной коробке , бортовой компьютер можно утановить , по поводу расхода нужно делать диагностику
Авто: audi 80 b3 1.8 моно, pm, Механика, Не quattro,
здравствуйте,машина при разгоне начинает "тупить",примерно после 1800-2000 об/мин, поменял бензонасос, топливный фильтр,свечи,результат нулевой...подскажите пожалуйста в чем дело???
Добрый день , возможно датчик температуры охл. жидкости причин много , надо смотреть характеристики работы мотора
Сильно щелкает клапан вентиляции бака (расположен над коробкой воздушного филбтра около коммутатора)с интервалом 5 раз в секунду на холостых далее по мере увеличения оборотов щелканье также увеличивается .Щелкает не всегда утром после километра пробега потом пропадает , на горячую появляется при работе на ХХ. В салоне кажется что сильно стучит гидрокомпенсатор . По началу так и думали , вскрыли мотор , а там все идеально . Почему клапан так работает и что необходимо сделать , чтобы избавиться от этой проблемы . (клапан меняли с заведомо исправной машины , на моей и тот щелкает как ненормальный .) Спасибо .
Добрый день , это нормальная работа клапана абсорбира
Проблема;сначала загорается лампочка\"восклитцательный знак\" и не гаснет,после загорается давление масла,двигаю ручку АКПП загораются все лампочки АКПП т.е. P,R,D,L,и стрелка тахометра падает вобщем полная светомузыка.Ездил на комп.,диагностику,говорят ошибки нет,или сам мастер ошибка..., вобщем помогите пожалуйста
Добрый день , делайте диагностику ДВС и АКПП (приезжайте к нам)