ЗДРАВСТВУЙТЕ!ПОЖАЛУЙСТА СКАЖИТЕ ПОЧЕМУ КОГДА ОТКЛЮЧАЮ МАМУ ПАПУ НА ФАРСУНКИ МАШИНА ЗАВОДИТСЯ,НО КОГДА НАКАЧЕНЫЙ БЕНЗИН КОНЧАЕТСЯ МАШИНА ГЛОХНЕТ,А КОГДА МАМУ ПАПУ ОДЕВАЕШЬ МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ.ПРИЧИНА ВСАМОЙ ФАРСУНКЕ?
Здравствуйте!
Да причина в форсунках судя по описанию. Что произойдет, Если одеть разъем до момента когда закончится бензин?
Подскажи пожалуйста радиатор печки поменин термостат поменин радиатор охлаждения поменин антифриз тоже поменин а печка как дула холодом так и дует при минусе
Здравствуйте!
Возможные причины: 1. завоздушивание системы 2. прокладка гбц (газы из камеры сгорания попадают в систему охлаждения и создают пробку в верхней части системе охдлаждения то есть в радиаторе печки) 3. кран(клапан) который регулирует количество теплой ОЖ через радиатор закис(сломался в закрытом положении
здравствуйте. Два вопроса. Первый главный. При прогреве машины когда температура достигает примерно 50 градусов, она начинает как бы газовать, обороты падаюти потом подскакивают. Так продолжается минуты 4 потом нормально. Также при переключении передачи, когда сцепление выжато обороты падают могут упасть полностью и машина заглохнет.что это? И еще, на холодную машина тянет, а на горячую нет, турбина свистит на холодную а на горячуюю ее не слышно и подкидывать масло начала в патрубок к воздухометру, сапуны сухие. Не качает нужные 2.2 очка, а качает где то 1.3. Что делать? Выкинуть турбину?
Здравствуйте!
1. Сделать диагностику (возможно температурные датчики либо регулятор холостого хода) 2. Турбину скорее всего нужно заменить.
Здравствуйте!двигатель машины--№2E-055740!!!ИНЖЕКТОРНАЯ МАШИНА!ЗДРАВСТВУЙТЕ!Скажите пожалуйста машина утром в -30 мароза завелась отлично проработала около 5-6 часов а потом находу при скорости 80км\\ч машина заглохла и незаводится,выкрутила свечи все свечи мокрые просушила и снова всё повтарилась занова выкрутила просушила проверила искру искра есть катушку заменила на новую,тогда я попробовала завод без свечей,но из сцелиндров льёт фонтаном бензин утром просушенные свечи вкрутила машина завелась,но покакойто причине затроила и с выхлопной пашол белый дым я заглушила и больше машина незаводится.НО ЧЕРЕЗ ДЕНЬ МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ!!ТОКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО ОНА ИЗДЕВАЕТСЯ!ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!
Здравствуйте!
Елена у Вас проблема с топливоподачей. Можно предположить два элемента - регулятор давления топлива(должно быть перед форсункой 3,5 атм) и сами форсунки. Либо как вариант датчик положения дроссельной заслонки по какой-то причине постоянно показывает полный газ даже в момент запуска и мотор заливает топливом.
Здравствуйте! А можно ли в вашем сервисе продиагностировать двигатель на наличие того что он жрет масло ( вернее какая именно причина- поршневая группа, или же МСК или что то другое?) Масло всегда ест по разному... Дым белый не густой вроде. Ну если газануть до 5 тыщь оборотов, дым становится черным. (В момент разгазовки)(удален катализатор)Еще могут быть выстрелы с огоньком)))
Здравствуйте!
Да, это возможно стоимость и время лучше уточнить по телефону.
Здрравствуйте. При минус 5 и ниже при холостых стрелка температуры ОЖ кое-как поднимается до 50, а с печки дует холодный воздух. Когда еду на маленькой скорости стрелка поднимается на 90, когда еду по трассе стрелка опять встает на 50 и воздух с печки только чуть теплый. Так же увеличился расход бензина. Часто еще передние тормозные накладки примерзают к дискам. Подскажите, пожалуйста, как исправить эти неисправности.
Здравствуйте!
Первая проблема связана с термостатом - он не закрывается до конца. Его следует заменить. Со второй видимо либо парковаться в другом более сухом(менее снежном) месте, либо пробовать перед парковкой погреть(просушить) тормоза проехав несколько десятков метров с прижатыми колодками.
Авто: шкода, 2003, AKL, Механика, Не quattro, VIN: TMBDK01U132735172
Здравствуйте!!!!!!!!!!Под ковриком с водительской стороны постоянно скапливается большое количество воды,так что приходится выжимать тряпку.Подскажите пожалуйста может ли попадать вода в салон из вне и как это выявить и устранить??????? За ранее благодарю!
Здравствуйте!
Вода может поступать из: 1) с водительского коврика 2) через неплотности лобового стекла(дефект вклейки) 3) из печки(антифриз)
Добрый день,помогите пожалуйста,после того как я проехал около 400 километров до места за глушил мотор, спустя сек 20 услышал что что то жужжит под воздушных фильтром внизу,еще через сек 40-60 перестало потом опять, в итоге пока клему не снял так и продолжалось пока аккумулятор не сел,после этого приехал обратно опять жужжит сразу снял клему ждать не стал,приехал в сервис через пару дней все прошло час ждал так и ниче, и вот совсем недавно опять тоже самое после поездке примерно в 450 км!!! Помогите что это такое, ключ в руках мотор заглушен а там жужжит!!!!
Здравствуйте!
Посмотрите с помощью компьютера ошибки и показания датчиков при появлении такого шума.