Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 552) показать по:   10  30  50
<-Новее     85    86    87    88    89    90    91    92    93    94  [95]   96    97    98    99    100    101    102    103    104    105    Старее->
Имя:   Владимир
Дата: 29.08.12
Авто: Ауди 100, 1991, ААН, Механика, quattro,
VIN:
Здравстуйте.Имею такой вопрос при вкл.зажиганья происходит какой предупредительный писк, и вовремя езди переодически пищит, на щитке приборов ничего незагораетса!!!! Что ето? Спасибо!

Здравствуйте!

Проверьте лампочки в приборной панели.
Имя:   Олег
Дата: 28.08.12
Авто: Ауди А6 С4 , 1994, АВК, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте! Проблема у меня такая,не заводится утром с первой попытки как будто нет топлива.И ещё при долгой езде после как заглушишь движок,не заводится без нажатия на педаль газа.При дальнейшем движений всё приходит в норму.Не могут эти проблемы взаимосвязаны между собой? Так же вопрос с кондёром где находится дренажная трубка?Заранее спасибо за ответ!

Здравствуйте!

1. Лучше сделать диагностику, чем гадать
2. Находится над КПП
Имя:   Игорь
Дата: 28.08.12
Авто: AUDI A6 C4, 1996, ADR, Механика, Не quattro, Климат контроль,кондиционер
VIN:
Добрый вечер,подскажите пожалуйста у меня на холостых оборотах падает стрелка тахометра и сразу резко поднимается и когда это происходит я глушу машину,когда двигатель уже прогрелся,она не заводится с ключа,только с трудом если нажмешь на газ,тогда она заведется(не заводится без газа только на прогретом двигателе)обороты начинают плавать в основном после заправки бензина(пробовал разные заправки,после компьютерной диагностики,менял бензонасос,чистил дросельную заслонку,свечи,датчик температуры охл.жидкости)а что еще это может быть?

Здравствуйте, Игорь!

Пожалуйста, опишите более подробно, что происходит с машиной в момент падения стрелки тахометра, изменяются ли (на слух) обороты мотора, для чего Вы ее глушите?
Имя:   Эдуард
Дата: 28.08.12
Авто: AUDI A4, 2001, ALT, Автомат, Не quattro,
VIN:
( Отключилась клима на ходу) Спасибо за коммент. Нашёл проблему на диагностике ,накрылся датчик высокого давления на климе,на компрессор не идет напряжение. Скажите пожалуйста,если напрямую плюс подать на компрессор он должен включиться,а то мой без изменений, или не стоит экспериментировать? Унас трудно такой датчик найти.Могут ещё вылезти какие-нибудь подводные камни? Заранее Спасибо!

Здравствуйте!

Я бы не рекомендовал экспериментировать с подачей напрямую.
Имя:   Константин
Дата: 28.08.12
Авто: VW GOLF PLUS V, 2008, CAX, Механика, Не quattro,
VIN:
Добрый день!
Собираюсь выполнить след. работы
- Замена масла и фильтра в двигателе
- Замена тормозной жидкости
- Замена задних торм.колодок
- Замена топливного фильтра
- Диагностика подвески
Расходники все есть, кроме тормозной жидкости.

Сколько времени потребуется на описанные работы?
Какова примерная стоимоть работ?
Можно ли присутствовать ремзоне во время работы с авто?


Здравствуйте!

С этими вопросами лучше обратиться по телефонам указанным на сайте.
Имя:   Валентин
Дата: 28.08.12
Авто: Audi 100 S4, 1992, AAN, Механика, quattro,
VIN:
Здравствуйте, заглушил авто и не заводится. Снял панель форсунок и прокрутил стартером обнаружил что нет подачи. Проверил бензонасос работает, при снятой форсунке. Причина в питании форсунок. Что это может быть где копать?

Здравствуйте!

Скорее всего реле сигнализации заблокировало подачу топлива.
Имя:   Геннадий
Дата: 28.08.12
Авто: Audi 80 B4, 1993, ABK, Механика, Не quattro,
VIN:
Это сново по поводу проблес в коробке. Я не решил, что кулиса, я просто ее проверил. А почему сцепление, когда передачи остальные включаются без проблем?

В исходном сообщение Вы не написали что с остальными все в порядке.
Имя:   Геннадий
Дата: 28.08.12
Авто: ФВ транспортер Т4, 1997, ABL, Механика, Не quattro,
VIN:
появился стук в двигателе, на холостых работает не ровно, белый дым, тяга пропала, что может быть?

Лучше заехать на диагностику, так как с таким описанием можно тысячу причин придумать.
Имя:   Геннадий
Дата: 28.08.12
Авто: Audi 80 b4, 1993, ABK, Механика, Не quattro,
VIN:
Доброе время суток! Ребята, такая проблема, стала плохо включаться 1я передача, потом очень плохо, и все чаще включалась 3я, потом вообще не включалась или третья, но я смог ее вклюать со второй резко втыкая впервую. Так до гаража и доехал. Доехав таким образом передача отказалась включаться окончательно. Снял кулису, разобрал, все целое износов нет (все плотно, ничего не поломано)Попробовал включать со снятой кулисой (до конца отжал болты и приподнял пластину), все включается, а когда поставиш ее опять и зажмеш болты, то такое ощущение что что то мешает отвести еще немного влево рычаг и включить... Не знаю, понятно я обьяснил или нет, если что попробую еще раз сложить все в голове... Заранее благодарю!в

Здравствуйте!

А вилка сцепления нормально перемещаеться7 Почему Вы решили что проблема в кулисе, а не в сцеплении?
Имя:   rtyu
Дата: 27.08.12
Авто: Audi A4, 1997, AAN, Механика, Не quattro,
VIN:
Двигатель не запускается на горячую

Без комментариев.
Имя:   эдуард
Дата: 27.08.12
Авто: audi A4, 2001, ALT, Автомат, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте! Помогите советом.Завел машину ,поехал ,клима работает отлично дует ледяной воздух, минут через 10 загорелся ECON и клима больше не дует хол. воздух. Когда купил машину 4 мес. назад тоже не дул, дозаправил и все отлично. Вопрос. Мог так резко отключиться из-за понижающегося давления? А может из-за сырости где-то контакт пропасть ,пошли сильные дожди? Заранее благодарен.

Здравствуйте!

Скорее всего это из-за негерметичности системы. Она постепенно очень медленно в течение 4 месяцев стравливала фреон, и вот теперь давление упало менее необходимой величины(2 атм если память не подводит). Там стоит датчик давления, который блокирует работу компрессора без фреона(при пониженном давлении). Вам сейчас нужно ультрафиолетом найти место утечки, ликвидировать неплотность и снова заправиться.
Имя:   Артём
Дата: 27.08.12
Авто: A4, 1995, ADP, Механика, Не quattro,
VIN:
Заранее спасибо. Начал ужасно работать двигатель при холодном пуске и после дождя или повышенной влажности - троит, адские провалы, потеря мощности, хлопки в глушитель. Заводится с первого раза иногда тяжело, но дольше 4-5 секунд стартером не маслаю, хотя если сразу заглушить и завести ещё раз то нужно сделать несколько попыток и будут хлопки в глушитель. После прогрева до 80-90 проблем нет, в сухую, холодную погоду заводится и работает нормально. Если во влажную погоду греть около 15-20 мин., то всё норм и в течении дня даже если дождь то тоже всё ОК. После нескольких таких запусков стало ещё хуже - заводится с первого раза, но если не прогреть до 90, то после нажатия на газ глохнет и не заводится, при этом присутствуют хлопки в глушитель, проходит мин. 10-15 и двигатель работает ровно без перебоев.

Здравствуйте!

Начните с высоковольтной части зажигания обычно она плохо на влагу реагирует.
Имя:   Александр
Дата: 27.08.12
Авто: AUDI B4 1.6 бензин, 1984, ADA, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ8CZRA040202
Когда машина постоит не всегда, в последнее время чаще, не могу завести. Стартер крутит двигатель, а он не схватывает. Помогает - начинаешь судорожно нажимать на педаль акселератора и после некоторого времени двигатель заводится. Из трубы во время такой процедуры слышны хлопки и заводка сопроводдается темным дымом. Едешь все нормально и на следующий раз может длительное время не повторится.

Отключайте поочередно датчики влияющие на смесеобразование(температуры, расхода воздуха). Замерьте давление топлива.
Имя:   Сергей
Дата: 27.08.12
Авто: Audi A4, 2002, AMB, Автомат, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте.
Беспокоят рывки при разгоне (до 2000 оборотов, дальше рывков нет). На холодную все нормально, но как прогреется начинаются толчки. В чем может быть проблема?


Здравствуйте!

Лучша для начала сделать диагностику и посмотреть состояние и показания датчиков(не только на наличие ошибок проверить ).

Далее по результатам - износ дроссельной заслонки(датчика), датчик температуры, пропуски зажигания(свечи, катушки), подсос воздуха, низкое давление топлива
Имя:   игорь
Дата: 26.08.12
Авто: audi100, 1990, tty, Автомат, quattro,
VIN:
плавоют обороты двигаееля и увеличелся расх. до 15 л

Нужен ремонт.
Имя:   Алексей
Дата: 26.08.12
Авто: фольксваген пассат б4 1.8 моно-мотроник, 1994, ABS, Механика, Не quattro,
VIN:
здравствуйте! проблема такая заводится хорошо, обороты на х/х в норме, компрессия в норме, как начинаю движение мотор примерно до 2500 плохо тянет и обороты медленно падают, в чём проблема подскажите пожалуйста?

Здравствуйте!

Замерьте давление топлива, которое развивает насос. Также советую промыть форсунку.
Страницы: (всего: 552)
<-Новее     85    86    87    88    89    90    91    92    93    94  [95]   96    97    98    99    100    101    102    103    104    105    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди