Авто: Volkswagen Vento, 1992, 2E, Механика, Не quattro, VIN:
Во время движении загорелся индикатор масла (хотя масло было в норме), после чего я заглушил машину и снова завел, после чего индикатор потух но загорелся индикатор уровня тасола (ОЖ) и стрелка тахометра упала с обычных 700-800 оборотов до 100-200, машина при этом работает без збоев. Так же при движении обнаружил что спидометр при скорости около 100 км/ч показывает 40-50 км/ч, также показания бортового компьютера свихнулись. Спасибо!
Авто: AUDI 100 2,6мотор , 1993, ABC, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте,есть вопрос пришло лето жара машина на холодную заводиться без проблем,но только прогрееться градусов до 70 С через не сколько секунд глохнет ,сразу поворочиваешь ключ зажигания машина заводиться на несколько секунд и сново глохнет и так пока не остынет ,а если на солнце стоит то тоже также глохнет,нормальной диагностики в городе нет,да всю зиму проездил без проблем,хоть помогите в каком направлений искать,за раннее благодарен Вам!
Авто: audi 80, 93, abt, Механика, Не quattro, VIN:
подскожите пожалуйсто что может быть нет прогревочных оборотов когда на холодную заводишь надо придерживать пидаль подачи топлива есле не держишь глохнит плавно скидывая обороты как мотор нагреется да 60 нормально держир холостые и еще чтото трещит в моно впрыске на включенном зажегании до заводки после шум проходит
Машина нагревается до 90 и глохнет и пока не остыент до 0 не заводиться. Заменили "датчик хола" т.к. компьютер писал на него ошибку. После чего ошибку пишет на обрыв цепи к датчику оборотов двигателя G27,замыкание на массу. Но глохнет именно при 90, смотрели по компьютеру. что делать, куда копать. ?
Авто: Skoda Octavia, 1998, AGN, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте,свечи закидывает бензином, вытащил зачистил, поставил. Заводится но обороты скачут с 2500 до 3000, глушишь и повторно заводишь-не заводится, опять выкручиваю свечи а они в бензе.Что делать?В чем проблема?
Ауди 100 2.8. кватро, при обороте 1500 до 3000 задыхается. Когда отпустишь педаль газа и обратно нажимаешь перестает задыхать. Но через некоторое время опять начнет задыхать. При 3000 и выше не задыхается. Поменял бензонасос и топливной фильтр. Но не помогло. Помогите пожалуйста, если кто нибудь знает причину и как устранить. Заранее спасибо!
Авто: audi 80 quattro, 1991, dz, Механика, quattro, VIN: wauzzz8azma129382
на холостых работает нормально а при движении начинает троить либо такое ощущение что чего то не хватает, где найти правильные настройки и полные понятливые на систему к-jetronik
Авто: фольксваген, 1993, ABS, Механика, Не quattro, VIN: WVWZZZ3AZRE033671
Подскажите пожалуйста 1. при включении климат-контроля на муфту кондиционера и вентилятор не поступает напряжение + (и тот и другой не включается). Давление в системе кондиционера в норме. Блок климат-контроля ставил с другой машины- изменений нет. 2. при торможении, когда срабатывает ABS, проваливается педаль тормоза и в системе появляется воздух. Сейчас (когда сухо) ABS не срабатывает- все нормально. Если возможно ответьте из-за чего все это может быть, возможно ли сделать ремонт на Вашем сервисе и сколько (порядок цен) это будет стоить.
Добрый день , причин много у таких не исправностей , приезжайте сделаем диагностику (1000руб)
Авто: Audi A6 Quatro 2.7 , 2000, N/A, Механика, quattro, VIN:
Привет. Спасибо за предыдушие полезные советы. Вновь тот же вопрос, с который вы мне помогли ровно 5 /!/ лет назад. Вновь, Радио после отключения батареи и нескольких ошибочных по памяти введений "кода" екран в положении "SAFE" Держал Радио включенным уже несколько часов, но позиция "SAFE" на етот раз застыла и ни на что больше не реагирует. Есть ли способ его "реанимировать" или как советует дилер - только замена Радио?
Подскажите, на холостых оборотах сзади двигателя слышится стук (работает как дизель) при повышении оборотов до 1200 стук пропадает, во всех остальных режимах двигатель работает отлично. Цепь поменяли, но стук не пропал. Заранее огромное спасибо.
Авто: VW Pointer, 2005, BSL, Механика, Не quattro, VIN:
Плавают обороты двигателя на хх независимо от температуры 500-1100. Двигатель подтраивает. Во время езды при переключении обороты сбрасывает медленно. Диагностика не показывает никаких ошибок! 3 сервиса, включая официалов - не диагностируется! Промыл дроссель,Заменил рег.ХХ, датчик полож.распредвала, форсунки мыли, проверяли,свечи-нагар нормальный, искра есть, ГРМ по меткам, распредвал тоже, компрессия 12-13-13-11, что может быть??? Что делать??? Помогите!!!
Добрый день , с Поинтером мы не поможем так как у нас на эту машину даже электро схем нет
Авто: Audi A5 C5, 2000, APU, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ4BZ1N043549
при включении зажигания после проверки пишет ОК, показывает температуру и начинает мигать датчик масла (красная лейка) в окне бортовика. зуммер при этом молчит. после запуска секунд через 5 все пропадает, опять показывает температуру. это нормально или что-то с маслом?
Авто: AUDI100, 1991, AAE, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZNA043896
Здравствуйте! утром машина заводиться очень плохо, приходиться иногда и с веревки заводить, а как заведеться потом все хорошо и целый день работает хорошо.скажите пожалуйсто что может быть? свечи и провода новые и бензо фильтр.
Добрый день проверьте редукционый топлевный клапан
добрый день! подскажите пожалуйста. после замены распредвала и гидротолкателей. двигатель начал плавать в оборотах и не ровно работать на хол. ходу. выбивает ошибки пропуски воспламенения в 1-2-3 целиндре. где и менялся распредвал и толкателями. в автосервисе сказали что нужно поездить, и всё встанет в норме. я думаю они ошиблись с метками
Добрый день , возможно и ошиблись , мы неможе по инету отдиагностировать вашу машину
Авто: AUDI A6 C4 2.6 автомат, 1995, ABC, Автомат, Не quattro, VIN:
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Стою на светофоре,рычаг на D, нога на тормозе. обороты холостые резко вверх до 1200-1300 потом до нормы опускаются, позже глохнет. Завестись может не сразу.В положении рычага P тоже случается.Редко при езде толчок, как будто машину схватили отпустили.Где искать проблему.Заранее благодарю.
Авто: фольксваген шаран, 2006, bvk, Автомат, Не quattro, VIN: wvwzzz7mz7v012328
1)шаран токо с германии.под пассажирским сидением есть дополнительный аккумулятор но провода поодкусаны..хтелось бы навести порядок. 2) после прогрева масла в акпп до 93 градусов на выжатой педали тормоза начинаются толчки автомобиля..диагностика акпп показала что идет команда с компютера авто. при включении задней передачи толчков нет.
Авто: ауди а6 , 1994, аан, Автомат, Не quattro, VIN:
какой порядок расположения цилиндров.При установке меток на шкиве кв в вмт стоит 3 цилиндр(задний по правой стороне).Все руководства говорят о 1цилиндре.