Здравствуйте у меня такая проблема машина заводится едет нормально но потом сама глохнет по дороге пытаюсь завести но не заводится насос не качает бензин постою 20-40 мин. заводится мин.5 проеду опять та же история что это может быть подскажите пожалуйста а то мне сказали что это блок управления движком не даёт массу
добрый день.у меня такая проблема троит мотор,заменил свечи проверил катушли сопротивление 12.8 ОМ но искра красная.цилиндры все работают сам проверял свечи сухие нагар одинаковый.ХХ БЕЗ ПЕРЕБОЕВ.ПОДСКАЖИТЕ ЧТО НУЖНО ПОМЕНЯТЬ.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
Добрый день.Я слышал,что можно промыват глушитель от сажи под большим напором воды, после промывки чёрного дыма не будет,повлеяет ли это на двигатель,заведёться двигатель после такой процедуры.Какие нужны химикаты для промывкии глушителя.Большое спасибо за помощь.
Здравствуйте.У меня проблемы с моей ауди А6,4б, 2,5 л. тди автоматика, не кватро,2000 г. С утра когда двигатель ещё холодный машина идёт не плохо,но как я проеду примерно около одного километра она вобще не тянет, нажимаю полностью на педаль газа машина как буто стоит на месте,а обороты очень высокие-не тянет,но когда прогрееться примерно до 80 градусов немного тянет лучше,больше 120 км не идёт.Двигатель работает не плохо,на спидометре 300002,прохал я на ней 32000км уровень масло не изменилось-нет расхода.Пожалуста подскажите мне причину.Заранее вас блогадарю за вашу помощь.Всего хорошего,пока.
Добрый день , то что вы описываете похоже на пробуксовку фрикционов в АКПП
Авто: Ауди А4,1,8Т, 96г., АЕВ, Механика, Не quattro, климат VIN:
Здраствуйте. Вопрос следующий При подачи газа - появляется звук. И чем резче давишь на газ, тем отчетливее звук. В СТо сказали, что звук по причине - растянулась цепь или не работает успокоитель Натяжитель)цепи. Какие могут быть последствия если ездить так дальше и не предпринимать мер.
Авто: Ауди А4, 1,8 Т, 96г., АЕВ, Механика, Не quattro, климат VIN:
Здравствуйте.Вопрос При езде со скоростью 40-60 км/час температура охлаждаюшей жидкости около 90 градусов. При наборе скорости выше 80 км/час показания датчика температуры падают до 0 градусов. В чем может быть причина.
Добрый день , замените датчик температуры охлаждающей жидкости который стоит на блоке
Такая проблема,машина плохо разгонается на первой скорости,такое ощущение что пробуксовывает,но дальше все хорошо!Почему загорается на приборной панели тормозная система,на диагностике сказали что все хорошо!
Добрый день , а что именно загорается на щитке приборов и когда загорается
Здравствуйте подскажите пожалуйста, после замены масла в АКПП началась пробуксовка в режиме D,1,2,3. Задняя скорость работает нормально! В чем причина? (поподробней)
Добрый день , после замены масла в АКПП и масляного фильтра выросло давление в системе и все продукты износа (фрикционы , регул. шайбы итд) перемешались с маслом и забили каналы .
Авто: ауди а6, ABK, Механика, Не quattro, не quatro VIN:
В чем проблемма? Завожу двигатель- пока подгазовываю он работает на больших оборотах, стоит просто жать на педаль,не подгазовывая, - глохнет, и , если просто отпустить педаль, тоже сразу глохнет, Сразу говорю, что это не фильр и не катализатор- проверил
Audi 2002г. 1.8Т, 170hp. Проблема в следующем машина не едет больше 150км/ч. Диагностика проблем не показала, делали промывку форсунок, меняли масло, топливный фильтр, воздушный ф. На что обратить внимание, в чем могут быть причины? (ответ приезжайте поможем не писать - из другого города!)
Добрый день , тогда делайте нормальную диагностику!!!!
Здравствуйте! 1. Плавают и прыгают обороты хх от нормативных 750-760 до 1000-1200, причем резко повышаются и, практически сразу падают до нормы, редко ниже. Замерял сопротивление клапана хх оно в норме 9.5 ом (в книге 7-11ом), промыл поршень аккуратно без прим. металл. предметов с прим. очистит карбюратора. Задиров и царапин нет. Для общего развития замерял напряжние на клеммах регулятора в режиме зажигание-старт-хх-2000об-3000об. Показания 10.7в-0.00в-5.45в.-6.3в.-6.7в. Может быть причина в регуляторе давления топлива или в эбу? 2. Скажите, на основании большого опыта, примерное напряжение на контактах 2 и 4 расходомера для оптимального СО ? После регулировки СО получилось 3.25в., но имеет место детонационный стук из-за обедненной смеси. (дет. датчики в норме). 3. Блок управления климатом практически не работает после излома пластмассовой связи между моторчиком и сопротивлением в одном из сервомоторов. Можно-ли ИМЕННО ВОССТАНОВИТЬ работоспособность блока при помощи VAG1551 или другой программы, прибора? Приехать не могу, Екатеринбург. Заранее благодарю за ответ.
Добрый день , про обороты затрудняемся что либо ответить (нам нужна машина для диагностики) , VAGом климату не поможешь
подскажите пожалуйста.1-давление масла на холостых 1,6-2,0 б на оборотах 3000 2,8-3,1 б-на горячую и до 4,0 б на холодную.скоко должно быть? и как исправить?какое мосло надо в 2,8? залито п\\с 10W40 2-педаль сцепления очень туго и начинает брать после середины хода педали. как исправить и что может быть. 3-какое масло надо в МКПП ,и задний мост с блокирующимся дифференциалом7заранее благодарен
1.Давление масла в норме. Масло 5W40 или 5W50. 2.Меняйте комплект сцепления. 3.Масло 75W90.
Здравствуйте. У меня стоит сигнализация starline a9, нареканий нет, но не с того ни с сего машина перестала заводиться, т.е. заводится и глохнет, начинает моргать желтая лампочка с авто и ключем, электрик говорит, что вышел из строя либо чип либо имобелайзер. Возможно ли это? Или это просто глючит сигналка? Скажите пожалуйста, как проверить? С Уважением Дмитрий.
Сигнализация не причём, проверяйте шлейф проводки от блока иммобилайзера до считывающего кольца замка зажигания.
Авто: Ауди А6 2,4л С5 1997 механика не кватро, AGA, Механика, Не quattro,
Здравствуйте при трогании с места или переключении передач при нажатии на педаль газа подергивание машины то ли травит или нет непонятно, да расход 18л на 100км в городе
Авто: Toyota Corolla 2004 года, 1NZ, Автомат, Не quattro,
когда завожу двигатель при старте слышен звук (как хрюк), звук появляется не всегда, в основном на холодный пуск и длится 1-3 секунды. Заменил натяжитель цепи, саму цепь, стартер снимал прокручивал в холостую--вроде работает, но проблема осталась.
Либо разбита втулка в куполе стартера,либо медленно срабатывает втягивающее реле.
здравствуйте. на днях решил сделать капремонт двигателя, двигатель карбураторный 1.8s, чтобы заказать поршневую группу нужно знать маркировки поршней, подскажите пожалуйста где найти маркировки поршней. заранее благодарю.
В любом магазине АУДИ ФОЛЬКСВАГЕН асть программа ЕТКА в которой всё нарисовано и написано.
Добрый день!Вы уже отвечали на вопрос "На работающем моторе периодически возникает стук и пропадает. Вы сказали, что дело в маслонатяжителе цепи. Но не сказали, что с этим делать или можно ездить и не обращать внимания?" Ваш ответ " Добрый день , если это гидронатяжитель цепи то его нужно менять". Извините, но у меня еще вопрос "Существуют ли другие причины этого стука. П.С. Звук появляется постепенно, но пропадает внезапно, такое ощущение, что он отключается программно, а не за счет повышения давления". Спасибо.
Добрый день , чтобы ответить на ваш вопрос нам надо его услышать самим
Авто: АУДИ 80 1989 год, PM, Механика, Не quattro, ГУР
стала глохнуть на ходу..поменял контактную группу (хотя старая родная когда снял была как новая)..завелась за полсекунды..прогрел.уже стемнело..включил ближний свет что бы заехать в гараж--тут же заглохла и пошёл лёгкий белый дымок из под крышки рулевой колонки..стал заводить ..завёл.горит лампа аккумулятора, знак "внимание" датчик зарядки показывает что её нет..выключил..стал ещё раз заводить,стартер вообще не крутит-только щелчки..завели с толкача.газ бросаю глохнет..при повороте ключа датчик топлива сам ползёт показывает аж перелив топлива.хотя бензина в баке литра 3..в чём причина ?
Добрый день , вы поставили Китайскую контактную группу , поставте оригинальную
Авто: Audi a100, AAH, Механика, Не quattro, 2.8 174л.с
Здравствуйте проблема такая при езде маргает датчик масла,масло уровень,довление в момент маргания датчик(в салоне) показывает 2очка!датчик не всегда маргает!
Добрый день , замерьте давление механическим манометром
Авто: VW Пассат Б5+ 2002 года 2.0 бензин, AZM, Механика, Не quattro,
Здраствуйте!менял помпу (водяной насос) после етого у меня вот какая проблема.Заводиться норьмально но когда газую не работает не на всю мощь,но не троит. и когда ездет тоже самое не на всю мощь.давлю газ в пол а она очень медленно разгоняеться, раньше когда на обгон выходил быстро разгонялось а сейчас очень медленно поднимаються обороты.
Авто: VW Пассат Б5+ 2002 года 2.0 бензин, AZM, Механика, Не quattro,
Здраствуйте! У меня вот какая проблема.Заводиться норьмально но когда газую не работает не на всю мощь,но не троит. и когда ездет тоже самое не на всю мощь но не троит.давлю газ в пол а она очень медленно разгоняеться, раньше когда на обгон выходил быстро разгонялось а сейчас очень медленно поднимаються обороты. может инжектор надо чистить?
Добрый день , проверьте давление бензонасоса , и катализаторное давление
Авто: AUDI 100 2.3e, aar, Механика, Не quattro, нет кондиционера
добрый день подскажите поменял масло и ремни все правельно застучали гидро компенсаторы масло мобил 5W 50 можно поменять один гидрик или нужно все менять спасибо
Авто: Audi-100, 1989 г., 2.0 бензин., RT, Механика, Не quattro,
Здравствуйте! Проблема перестала работать панель приборов (вся-индикаторы, приборы), а также пропала зарядка аккумулятора. Все предохранители целые. Помогите...
Добрый день , проверьте сам щиток приборов возможно проблема в нем
На всех режимах двиг колбасит упали до 400 об дв серый стойкий дым что то мокрое вылетает из глушителя.свечи черные бархатистые,но стоит отсоединить разъем от регулятора давления(серый пластиковый)начинает работать устойчивей на 70%,но свечи остаются черными и дым все же слегка остается.??помогите.
Добрый день , забит дозатор , не работает лямбда зонд , не работает регулятор давления , причин много