Авто: Audi 100(C4) 1993 г.в., AAR, Механика, Не quattro,
Добрый день, на холодную запускаю двигатель он заводится и держит обороты в пределах 2000 об/мин, после прогрева обороты плавно падают и двигатель глохнет. При повторном пуске набирает 1500-2000 об/мин. и глохнет, при оборотах свыше 1500 движок на перегазовку реагирует, если падают ниже 1500 просто глохнет и на газ не реагирует. Движок троит на всех оборотах и при любой температуре.
Требуется диагностика двигателя и впрыска. Приезжайте поможем.
Добрый день! Подскажите, должен ли постоянно работать вентилятор радиатора? Даже при запуске на холодную! Если нет, то в чем может быть причина неисправности (он у меня работает постоянно), и где ее искать?
Авто: vw passat B 3, PF, Механика, Не quattro, НЕ QUATTRO
ПРИВЕТ!НЕОЖИДАННО ПРОПАЛО ДАВЛЕНИЕ МАСЛА(МОРГАЕТ ЛАМПОЧКА,ТРЕЩИТ ЗУММЕР)СОБИРАЮСЬ СНЯТЬ МАСЛО НАСОС.ПОДСКАЖИТЕ ИЗ-ЗА ЧЕГО МОЖЕТ ЕЩЕ ПРОПАСТЬ ДАВЛЕНИЕ?СПАСИБО!
Здравствуйте!!!!!! У меня такой вопрос!! По видимому залил двигатель!!!! Не мог завести!!!!! Завели,но двигатель он начал работать неправильно на выключенном подсосе 2500 об мин!!! Двигатель подёргивает!!! При выключении машину передёргивает!!!! Валит чёрный дым!!!
Внимание! Мы не занимаемся ремонтом карбюраторов и не можем отвечать на вопросы связанные с ними!
Недавно начались перебои в двигателе, как будто не 6 цилиндров, а 2-3 работают. Замерили давление на насосе, оказалось недостаточным (2кг), заменил насос и топливный фильтр - все отлично, но через четыре дня опять те же проблемы. На холодную более менее, а чуть прогреется троит по страшному и дым черный, смесь настолько богатая, что из выхлопной пахнет бензином. Снова замерил давление от насоса - все в порядке. Если прислушаться, то когда двигатель работает не устойчиво, то где то за воздуханом что то циркает, временами пропадает и двигло работает нормально, но не долго, потом опять тоже самое. Подскажите, что может быть? Бензин качественный 100%