Авто: audi C-4 Avant 1992г. МКПП, не Квадро, AAR, Механика, Не quattro, пустая
Здравствуйте! При температуре-20, машина не заводится, свечи черные(хоть и новые NGK BUR6ET). поменял топливный и воздушный фильтра. Искра на свечах есть, свечи мокрые. При работе стартером 3-4 раза, бензин идет в картер двигателя. Что может быть?
Двигатель ADY, 2000 куб.см, пол. инж., АКПП. Утром или в течении дня если двигатель не работал 1ч. или 2ч. при запуске сразу глохнет и так около 4-7 раз. А после запуска из глушителя вылетает черный клубок дыма и не совсем открывает и держит низкие обороты. Прогревшись все проблемы исчезают. И ещё я заметил что нет на вакуумной трубке которая идет от коллектора инжектора на тормозной вакуум. Когда я её прикрываю автомобиль глохнет моментально. И увеличился в разы расход топлиива.
Вероятная причина: датчик температуры двигателя. С вакумником не понятно, приезжайте.
Здравствуйте! 1. Блок климы работает неправильно не регулируется задаваемая температура (цифры на табло меняются, а темп. нет), при нажатии кнопок управления заслонками переключение воздушных потоков или не происходит или происходит непонятно как, не работает автоматич. режим. Все это произошло после поломки сервопривода заслонки \"воздух на стекло\", вернее сломалась связь между валом электромотора и переменным сопротивлением. Предполагаю что из-за этого произошел сбой в программе. Так-ли это и можно-ли реанимировать блок с помощью прибора диагностики-VAG1551? 2. Считаю, что расход топлива повышенный - в городе около 18л, на трассе около 10л. Вы указывали одну из причин большого расхода топлива- разрушения во впускном коллекторе и, как следствие, подсос неучтеного воздуха.Какие могут быть разрушения в коллекторе? Лямбды новые, датчик темп. в норме. 3. Занимаетесь- ли Вы поставкой б\\у запчастей в регионы (Екатеринбург)? Благодарю за ответ.
1. VAG1551 можно опросить климат контроль и выяснить причины некорректной работы климатика. 2. Вероятно заедание заслонок вторичного воздуха во впускном коллекторе. 3. Нет.