Здравствуйте! В сильные морозы -20, реже при -10 повышаются обороты двигателя. Машина сама ускоряется. Постояв минут 5-10 обороты падают до нормальных и можно какое то время нормально ехать. Периодически как бы примерзает педаль газа, особенно если быстро едешь. Под капот лазал, тросик вроде нормальный, ничего не заедает. Полазив по форумам обнаружил у многих такую проблему, но никто ее не решил. Заслонку не чистил, а поменял на новую, по старой ошибок не было, но в сервисе уверенно сказали, что нужно менять. Не помогло. В добавок скажу, что после замены ремня ГРМ, в том числе и вискомуфты, двигатель прогревается только до 70C, если ехать в пробке до 80C. В чем может быть проблема? Может это быть как то связано с круиз-контролем?
Проверьте и очистите систему вентиляции картерных газов. Поменяйте термостат.
Поиск запчастей в Форрингс олнайн : запчасти шкода. Закачите запчасти прямо на складе и онлайн.
Двигатель ADY, 2000 куб.см, пол. инж., АКПП. Утром или в течении дня если двигатель не работал 1ч. или 2ч. при запуске сразу глохнет и так около 4-7 раз. А после запуска из глушителя вылетает черный клубок дыма и не совсем открывает и держит низкие обороты. Прогревшись все проблемы исчезают.
Авто: audi80 b3 моноврыск, pm, Механика, Не quattro,
вечером ездил по городу на ночь оставил машину на улице и утром не смог завести проверил бензин поступает и свечи заливает почистил свечи проверил искра есть стартер крутит а не заводится сказали что нужно обнулить процессор т к я снимал акб как это сделать и что еще может быть
Меняйте свечи и меняйте датчик температуры на блок управления двигателем.
Авто: AUDI 100 80г., WB, Механика, Не quattro, газ/бензин
Две недели после замены двигателя начала троить, с трудом заводится и при резком нажатии на газ троит до 2000 об., а потом перестает. Бензин на холодную держит обороты, а прогреется глохнет, на газу обороты держит. Помогите пожалуста, уже достала!