Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 1766) показать по:   10  30  50
<-Новее     952    953    954    955    956    957    958    959    960    961  [962]   963    964    965    966    967    968    969    970    971    972    Старее->
Имя:   ярослав
Дата: 29.01.10
Авто: audi 80, wau, Механика, Не quattro, нет
Здравствуйте на мой вопрос по печке ( не греет , менялось все кроме помпы и крышки расширителя ) ваш ответ проблема известна приезжай , но я живу в Казахстане , может поделитесь знаниями , дело пошло на принцип , все говорят продай , хочу сделать.

Проблема в корпусе и заслонке, надо снимать корпус и проклеивать его.
Имя:   дмитрий
Дата: 28.01.10
Авто: audi 100 c4, aad, Механика, Не quattro, пустая
здравствуйте!авто что на холодную что на горячую заводится отлично,но как прогревается при включении нейтрали или выжиме сцепления глохнет,заведешь все нормально,только обороты немного скачут,но стоит проехать 10 метров опять глохнет.скажите пожалуйста в чем может быть причина?спасибо!

Добрый день , проверьте продольный люфт колен. вала
Имя:   Михаил
Дата: 28.01.10
Авто: audi 80 моновспрыск, PM, Механика, Не quattro,
Автомобиль не заводится, мотор не схватывает, хотя искра есть. Электроника работает.

Добрый день , залиты свечи зажигания
Имя:   Павел
Дата: 28.01.10
Авто: VOLKSWAGEN PASSAT B-5 1.8 Tурбо бензин I , нез, Автомат, quattro, бортовой ком.
Год назад купил VOLKSWAGEN PASSAT в-5 2004 года пробег 100 000 км в хорошем состояние, но по 30 000 км я заметил в расширительном бочке в месте с антифризом моторное масло в большом количестве.Мотор масло расходует но работает нормально,в картер антифриз не поступает, думал проблема в прокладке под головкой, заменил прокладку но причина не устранилась.В чем причина появления масла.

Добрый день , причина может быть в теплообменнике маслянного фильтра
Имя:   Павел
Дата: 28.01.10
Авто: audy 80, ADA, Механика, Не quattro,
Добрый день!Возникла проблема.Во время движения в пробке машина стала очень сильно дёргаться в момент трогания-идёт очень сильное"дробление".Оборвало даже левую подушку ДВС.На педали это не сказывается,т.е. в ногу не бъёт,не трясёт.Ощущение что оно само резко включается и выключается. Комплект сцепления прошёл на этот момент около 10000 км.Поставил новый комплект,а неисправность осталась.На холодную ещё более-менее,на горячую иногда глушитель бъёт о днище.Посмотрел маховик,на нём нет никаких рисок,кольцевых царапин.Привод тоже не вызывает нареканий,педаль нажимается и поднимается без рывков,безо всяких скрипов(прокачивал,воздуха нет,жидкость в норме).И ещё если машина пустая,тронуться легче,загруженную трясёт как в лихорадке.Иногда тряхнёт при переходе на вторую передачу.Вот такая проблема,если чем можете-помогите!

Добрый день , затрудняемся ответить , но возможно бракованное сцепление
Страницы: (всего: 1766)
<-Новее     952    953    954    955    956    957    958    959    960    961  [962]   963    964    965    966    967    968    969    970    971    972    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди